12 глава

2K 104 62
                                    

Проснувшись от похмелья омега даже не понял где находился. Но увидев рядом с собой альфу, что уже как минут 10 точно пялится на него, сразу же отвёл свой взгляд от него.
Было очень страно, что они проснулись самыми первыми, хотя уснули позже.
Самыми последними проснулись Минхо и Джисон. Проснулись они к 12. В это время Сынмин с Чонином и Феликсом готовили всем завтрак.
/Не забываем, что они живут не в маленькой квартире/

После того как все поели, решили разойтись по домам. Наша парочка решили посмотреть фильм, а потом сделать дз на понедельник.

Спустя час.
-Да,ладно. Эта девушка ничего даже не поняла, а уже обвиняет его. Как так?!
-Успокойся, так задумано по сценарию, не волнуйся.-Сынмин обнял омегу, что бы тот успокоился. Для младшего это было неожиданно. Старший обнял притянул его за талию к себе, между ног.
/Сынмин ты че, извращенец/
Чонин не мог сосредоточиться на фильме. Младший много ёрзал из-за чего у старшего уже не выдерживал.
Альфа повалил Чонина и навис.

-Ух, ну ты сам напросился.-
Сынмин затянул его в очень страстный поцелуй, и долгий.
Но к сожалению воздух не вечный они отстранились. Он перешёл в шее, целовал ее, кусал, оставляя бардовые пятна на ней после этого всего. Старший начал раздевать Чонина, оставляя засосы чуть-ли не на всём теле.

Младшему не понравилось, что его уже почти раздели, а сам Сынмо в одежде.
-Это не честно! Минни, почему я уже раздетый тут лежу, а ты в одежде.
-Ну так раздень меня) чего лежим.
Чонин, как и сказал его альфа, мог раздеть его, поменял позу, чтобы младший оказался сверху. Омежка начал раздевать Сынмина, оставив того только в нижнем белье.
Альфа же поменял позу оказавшись сверху.
Не долго думая, он начал снимать боксёры(я надеюсь я правильно написала) с младшего.
Старший взял его орган в руки, и начал надрачивать.
Чонин, стонет, от удовольствия, и всего, чего только можно.
-Мх..~ Сын..мин..м..~ войди уже..а..
-Ладно, ты сам того хочешь...)

Долго раздумывать старший не стал, взял смазку из тумбочки и намазал сначала себе на пальцы.

Сначала всунул он один, давая младшему привыкнуть, потом уже второй. Чонину былу не то что, больно.. больше ему было неприятно от такого. Ну все таки Сынмо уже и всунул 3 палец, и по немного двигаясь. В тот момент младший стонет, вроде от боли, вроде от удовольствия. Фифти фифти, если можно сказать.

Мой малыш (Сынчоны) Место, где живут истории. Откройте их для себя