Утро 10:28
Чонин впервые так рано просыпается ведь у него всегда был сбитый режим. Т.к. он спал на кресле у него все болело да так, что он встать-то смог еле-еле.
Он решил немного посидеть в телефоне. Ведь у него сегодня не было планов.
Вдруг омега слышит крики с улицы. Конечно он этого неожидал, но все же решил встать с тёпленькой постели, которая так и манила его не вставать с неё. Он подходит к окну и видит как его друзья кричат на всю улицу. Они не могли до него дозвонится ведь его телефон был на безвучке и омега ничегошеньки не слышал.
Парни запланировали эту встречу еще давно, вот только наш малыш Йени забыл про неё. Теперь парню надо за 20 минут собратся. Так сказали его друзья.
Чонин не стал заморачиватся и одел черные шорты и белую футболку с сандалями.
На улице была жара, но ребята за шли за мороженом. Гуляли они в торговом центре, а там тоже было жарка и многолюдно. И решили пойти на атракционы.
Вечер 19:31
Ребята решили, что на сегодня хватит. А то их родители убьют их, а они нам еще нужны живыми. Йени уже зашел домой как сразу на него бросился Джени(парень Эми, омега, а сама Эми альфа). Чонин не понимал, что происходит, а он уже лежал на полу прижатым Джени.
-Джени, ты чего? Что случилось?- спрашивал младший омега и пытался как то отцепить от себя старшего.
-Йени, твоя сестра вообще сума сошла. Я её пытался вытащить с работы, но она сказала, что она задержится до ночи. Теперь я вонуюсь вдруг она мне изменяет? А я ведь её очень сильно люблюююю!!!-уже плача говорил Джени, а у Йени глаза были как пять копеек. Он недоумевал, чтобы сестра так себя вела, но вроде старший нечего не знал об офисных работах.
-Джени, ты же понимаешь, что там в офисп очень сложно. Помнишь, когда вы с Эми были на свидании за городом?
-Ну да, а это какое дело имеет значение?
-Нууууу. Просто сестра тогда вчю работу свали на меня ведь родители были тоже в отьезде и тогда я все выходнып просидел за документами.
-Это было 2 года назад?-Чонин кивнул в знак согласия- аааххх, когда она приедет, то я её убью. Она ведь знает, что тогда ты был еще маленьким, тебе было-то 14.
-Все в порядке, не надо никого убивать, я сам согласился на это.
-Но онаже не должна же изменять мне, да?
-Конечно да!Джени, пожалуйста успокойся, наверняка она будет до поздна,я тоже сидел до поздна, не волуйся все будет хорошо.-улыбаясь говорил Чонин. Ведь он правда два дня без сна сидел в офисе, разбирая документы.
Вдруг они оба слышат звук закрываюшей двери. Джени сразу бежит, чтобы посмотреть кто там пришел. Это окозалась Эми. По ней было видно, что она была утомлена, но сейчас было только 19:53. Омеги видят, что Эми даже стоять толком не может, как она вообще дошла до дома,никто не знает. От неё несло перегаром, но наверняка она выпила после работы. Младший знает,что сестра не модет просто так выпить, либо это было какое-то мероприятие, либо контракт подписали.
Джени не мог ташить Эми, так что Чонин решил, что он её поташит. Они с Эми были практически одного роста(Эми была 182,3.а Чонин был 180,3)для омеги он был слишком высокий, он это знал, но ему это нравилось. Но с Сынмином он выглядел как какая-то кукла(Сынмин был 185,6).
Сейчас Чонин пытается проташить Эми вместе с Джени в их комнату.
Эми уложили спать, а они сами пошли в гостиную.
-А где сейчас родители?-спрашивал старшего, он их с утра даже не видел. Наверняка уехали, на какое-то мероприятие.
-А, они уехали вроде бы в Пусан, чтобы проверить продукцию.
-Понятно.-коротко ответил Чонин, но вдруг он вспомнил, что ему скоро надо будет переезжать.-О,точно! Как я мог забыть.
-А,что случилось?
-Мне надо собирать вещи. Я ведь завтра переезжаю.
-Ох, точно. Давай я тебе помогу?
-Нееет, не надо. Лучше последи за сестрой, а то устроит чего-нибудь-с усмешкой сказал младший.
Старший конечно погрустнел,но он понимал, что если оставить девушку одну, то она точно, что-то устроит.Чонин пошол в свою комнату,что бы собрать вещи. Время уже 11:54, омега решает, немного поиграть, уж очень он любит играть в какие-нибудь игры. Только вот он не учел, что саседится до 4 утра. Йени решает лечь спать и ставит будильник на 10.
Теперь ждите 4 главу, а я отдыхать.💗💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой малыш (Сынчоны)
Historical FictionСынмин-сын клана Ким, которому всего лишь 18 лет и его решают женить на старшей дочери клана Ян. Чонин-младший сын клана Ян, его сестру выдают замуж,хоть у неё уже как 2 года есть парень и она отказывается от Сынмина. Это мой первый фанфик не судит...