В школе на Чонина смотрели завидными взглядами. Ну а друзья отвлекали его от этих глаз. Их классный руководитель сказал, что на мед.осмотр они идут после 4 урока, перед японским.
И вот весь класс на осмотре. Когда Чонин снял кофту в который был, все смотрели ошарашана на него. Все его тело было покрыто засосами, а в некоторых местах были видны даже укусы.
Сейчас Чонину все завидуют. Его одноклассники перестали над ним стебатся.
Друзья омеги начали расспрашивать его. Как вообще его угораздило так вляпатся. Кстати только эти трое знали, что его родители главные шишки и что с ними не стоит спорить.
-Теперь говори как тебя так угораздило, что ты сейчас весь в засосах?
-Ну мы в субботу с Сынмо смотрели фильм, потом я начал жаловаться, что главная героиня вообще тупая,а он посадил меня между своих и обнял. Потом я начал ёрзать, а он возбудился. Ну, а дальше вы сами поняли.
-Ты же понимаешь, что ты у нас самый первый это сделал, и теперь мы будем тебя расспрашивать как это приятно или больно?
-Не собираюсь я вам говорить.
-Ещё как скажешь.-на эти слова Йени просто высунул язык, на что потом пожалел.После уроков, Сынмин встречает Чонина со школы. Его пары закончились ещё час назад и он сходил домой. Уже дома Чонин начал жаловаться на то, что старший оставил на нем засосы, но альфа сказал, что это для его защиты. И после этого они пошли делать дз.
Уже сделав все дела они решили немного посмотреть аниме.
-Что хочешь посмотреть?
-Давай "Звёздное дитя".
-Окей.
После того как они посмотрели 1 серию, решили уже ложится спать т.к. время уже было позднее.Утро следующего дня.
-Йени вставай, надо собираться.
-Иди нафиг!
-Ах, раз так. Ну шас ты у меня получишь.-после этих слов, старший зашекотал младшего до смерти. Чонин был недоволен, что его разбудили рано, хотя время было 7:24.
Уже собравшись, ребята вышли. Они уже не так сильно стесялись своих отношений. Хотя по большей части стеснялся только Йени, ведь альфа и так был счастлив. О них уже вся школа знала. Девчонки очень хотели отбить альфу и заполучить себе, но Мин даже не понял, что вообще происходило и только ушёл, оставляя Чонина у ворот школы.
Чонин когда зашёл в класс, девочки начали расспрашивать Чонина, как он заполучить сердце того. Но он ответил легко и просто.
-На самом деле мы скоро должны поженится по расчёту.-Чонин очень смущался этого, но Сынмин вчера и сегодня старался младшего перевести мысли, что у них все хорошо.
-Да ладно. Тебя что родители продали его семье?!-сказала одна из девочек.
-Нет, моя семья вообще об этом не задумывались. Их подтолкнуть моя старшая сестра. Все таки после окончания школы я буду управлять папиной компанией.
-Да ну! Почему ты нам раньше не рассказал, что сын крупной компании?
-Ну вы же не спрашивали,вот и не рассказывал.- ему хотелось поскорее уже сесть на свое место.
-А кто твоя сестра и занята ли она?-не хотят отставать, ведь знают от Нини больше не получится, что то выдать.
-А вам это зачем?
-Мы хотим узнать о тебе больше.
-Ну ладно.-все же Йени согласился. Зная что от него не останут.-Её зовут Эми, она альфа. У неё есть парень, омега. Все что могу сказать.
-ДА НУ!!! Она ведь самая красивая в Корее! А какой её парень?-девочки не обращали внимания, что Чонин сказал"Все что могй сказать".
-Это вам лучше не говорить. Сестра будет ругаться.-Йени уже хотел сесть на свою парту, не хотел он с ними разговаривать.
-Ну Яниии!-протянула одна из девушек.-Я тебе тогда куплю чего нибудь на обеде.-девушка все хотела своего добиться.
-Нет. Меня дома тогда пробьют. Можно я все таки сяду за свою парту?-блондин все это время
-Ой, да конечно садись.
-Угу, спасибо.-парень пошёл к своей парте, а рядом сидел Джисон. Феликс и Чанбин были в других классах.
-Эх, бедненький. Как узнали о твоей жизни, сразу же накинулись на тебя.
-Вот скажи, кто нас заметил? И ещё когда? Я этого человека прибью, к чертям.
-Это сделал тот кто тебя больше всего задирал. Не думал он перед тем как делать это все. Ты же сам понимаешь, он как один из элиты, а ты можно сказать занял его место.-Джисон говорил это смотря как лицо обидчика сразу становится красным от злости.
-Ты так на него не называйся, сам знаешь последствия- а ведь он правду говорил. Один раз Бомгю(сори, просто на ум не пришло кроме этого)избил его за то, что тот просто не так посмотрел на него.
-Да, но теперь у меня есть охранник, ко орый меня защитит.-Джисон говорил это гордись, что теперь у него есть охрана, виде Минхо.
-Ох, правда? И кто же это, такой не везучий?-с ухмылкой говорит младший, в то же время раскладывать свои вещи и садясь за парту.
-Не угадаешь. Но дам подсказку. Он любит котов.
-Это Минхо? Хотя кто сомневался. Ты де его так любишь.
-Да ладно тебе. А ты вообще-то самый первый обзавёлся отношениями.
-Ну если бы не сестра, то хз че у меня было сейчас.-блондин говорил это с некой грустью. А ведь правда, если бы не сестра, что было бы?-Ладно, сейчас не этом.
-Кстати, Бин говорил, что все таки принял Чан-хена.-вспомнив, что ему писали об этом перед тем как ложится спать. Вчера он был в шоке, но сейчас уже принял их.
-Я так и знал, что они будут вместе. Сегодня это надо отпраздновать в кафе.
-Отличная идея.Ну пока что это все.
Всех лав💗💋😈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой малыш (Сынчоны)
Historical FictionСынмин-сын клана Ким, которому всего лишь 18 лет и его решают женить на старшей дочери клана Ян. Чонин-младший сын клана Ян, его сестру выдают замуж,хоть у неё уже как 2 года есть парень и она отказывается от Сынмина. Это мой первый фанфик не судит...