16 глава

1.4K 84 36
                                    

После этого ребята пошли вместе в душ.
Подробностей не будет, они там тоже это сделали.

___
На следующий день.
Т.к. был рабочий день парнями пришлось идти на учёбу.
-Сынмин, ты где там потерялся?!-кричал младший с прихожей. Сынмо сегодня не проспал, он даже раньше встал и приготовил им двоим завтрак. И из-за этого он стал позже собираться.
-Иду, иду.-старший вышел из своей комнаты и накинув сверху витровку, они пошли.

В классе у Чонина.
-О, Джисон, привет!-зашев в класс увидев Джисона, который разговаривал с одноклассниками.
-А, Чонин, ты уже пришёл!-Джисон встал со своего места и обнял друга.-Как твои дела?
-Ох, все хорошо. Только вот у меня поясница вся болит и попа, наверно отсидел пока играл.-взади них сидели обычно задиры, но сегодня они были перед ними. Что же случилось такого, что они туда сели?-Джисон. Ты не знаешь почему Бомгю(сори я не помню кто там был;\) сел вперёд?-Чорин говорил шёпотом, что бы их никто не услышал.
-Не знаю. Он сегодня какой-то странный. Обычно он не такой.-немного подумав Джисон предложил свою теорию.-Слушай, а может это твой этот, как его там?
-Сынмин.-раздражено сказал Чонин после чего закатил глаза.
-Ну да, и короче. Может он ему сказал, что бы он больше тебя не задирал?
-А он то откуда мог узнать,что это именно он? Я ему ничего не говорил.
-Ладно, потом спросишь у него. А сейчас пока есть время пойдём к Бину и Ликсу.
-Ага.




____
После уроков.
Ребята решили немного посидеть в библиотеке, т.к. на носу экзамены надо же подготовится.
Просидев там около полтора часа, они разошлись по домам.
Чонин пришёл домой. Сняв куртку и обувь, он пошёл в свою комнату.
С гостиной слышится короткий рык и стон.
У Сынмина была задержка с гоном.
Чонин зашёл в гостиную и увидел старшего, который был готов убивать и зжигать.(знаю это представить тяжело, но пораздумайте мозгами)
-Сынмин? С тобой все порядке? Если надо то могу дать подавители.-младший подошёл в дивану где лежал альфа и стал его осматривать на наличие трамв(альфы иногда могут поранить самих себя. Объясняю, чтоб вопросов не было.)
Сынмо не выдержав просто накинулся на омегу и стал его раздевать.

__________
Следующий день Чонина встретила боль в пояснице и в заднице.
Занимались они этим не больше двух часов, но потом Чонин просто отключился.







////////////
На такой страной ноте мы пока что закончим. Это глава вышла мелкой только из-за того, что вы проявили такой актив(благодарю я вас о мои читатели🥰💗💋🧎‍♀️)
Ещё я хотела успеть в 1 сентябрю, что бы у вас хоть как то настроение было не такое как у меня хреновое.
Напоминаю о существование моем ткг-Недо фф.
А так всех лав💗💋

Мой малыш (Сынчоны) Место, где живут истории. Откройте их для себя