15 глава

1.4K 90 55
                                    

Вечером они легли вместе в комнате старшего. Уснули они через 10 минут маленьких поцелуев и ласканий.

Утро следующего дня.
Сынмин проснулся первым и увидел как на нем лежал младший. С такой картины он умилялся и говорил богу, что не зря родители решили выдать замуж. Чонина не хотелось будить только из-за того, что надо встать и пойти в магазин за продуктами, так что они пролежали так минут 10.
После этого проснулся блондин и начал зевать и потирать глаза тыльной стороной ладони.
-Так мило на тебя смотреть по утрам.-сказал Сынмин и уже хотел положить Чонина на кровать как младший взял его за шею и стал целовать. Только вот, это был не такой легонько и лёгкий поцелуй. Это был очень страстный и грубый поцелуй. После блондин решил сфокусироватся на шее и стал оставлять багряные поцелуи. Сынмин неожидал такой инициативы со стороны младшего,. Старший был в прострации пока не почувствовал на своей шее укус, что было неожиданностью и непониманием, что же творит Чонин.
-Айен, пожалуйста отпусти меня.-как будто моля сказал Сынмин и блондин вдруг поднимает голову и смотрит на тёмно-волосого с яростью и желанием чтоб его поскорее отымели. "Кажется снова течка началась. Только почему мой гон ещё не начался?"-подумал старший.
-Так ладно, об этом потом подумаю. Чонин можешь слезть пожалуйста.
Но Чонин будто его не слышал, он уже хотел снять штаны старшего как его останавливают.
-Чонин, давай немного потом. Потерпи немного и можем потом этим заняться.-сказав это, старший поцеловал Чонина в лоб и убежал прочь из комнаты.
-И чего ему это не понравилось.-пробубнил себе под нос Чонин, но он не мог сдерживаться, и он решил сделать гнездо из вещей Сынмо.
Гнездо уже было сделано, а на пороге комнаты Сынмин стоял и понимал, что запах усиливается  и он скоро не выдержит.

Сынмин все же не выдержал и можно сказать напал на младшего. Старший стал оставлять на шее блондина укусы и очень заметные засосы, которые не замажешь тоналкой.
-Х-хён быстрее~.-еле-еле проговорил Чонин как почувствовал на своих штанах руку старшего.
-Малыш, не волнуйся и не торопись, всему свое время.-сказал старший и начал играться с сосками.
Но тут Чонин решил взять инициативу в свои руки. Перевернув старшего, блондин снял с себя штаны и спустился к паху. Спустив немного боксёры, он взял член старшего в руки и провел два раза по всей длине, дразня тёмно-волосого. Чонин взял головку себе в рот и уже хотел себя немного растянуть как его руку подхватывают. Старший выпалил:
-Не волнуйся, просто повернись ко мне задом.-на это блондин просто кивнул и послушался старшего. Повернувшись, Чонин взял в рот половину плоти старшего, во рту он проводил языком по уретре. Сынмин в это время решил растянуть младшего. Засунув пальцы Мин стал двигать ими. Заметив, что младший сам насаживается на пальцы, он добавил сразу два и стал ими двигать активние.
Уже растянув блондина,старший сказал:
-Нини, повернись ко мне.
Младший сделал то, что сказал старший.
-Молодец.-Сынмин притянул к себе Чонина и поцеловал его.
Целовались они так минут 10. Уже отстранившись, Сынмин берёт задницу младшего и насаживает его на свой член. Чонин сел на орган очень даже легко, природной смазки было очень много, что немного упрошало.

Сев полностью на член Чонин решил исследовать грудь и шею старшего.
Начал он с шеи. Оставив на старшем десятки багровых пятен, он перешёл на ключицы.
Сынмин, пока младший оставлял багровые поцелуи на его шее, стал немного приподнимать младшего, блондин же начал немного постанывать.
-Хён, давай быстрее.-моля говорил младший.
-Потерпи немного, тебе надо для начала привыкнуть.-после этого Сынмин укусил за верхнюю половину уха.
-А-х~. Я-я хочу б-большее~. -
Тут Сынмо не выдержал и стал жёстко вдалбивать младшего в кровать.
Такое происходило на протяжении трёх часов.

______________________
Остановимся на этом. Вам я очень благодарна за такой актив _^^_. Просьба зайти в мой тгк-Недо фф. Там я вылаживаю зарисовки и новости. Можете почитать. :3
Всех лав😚💗

Мой малыш (Сынчоны) Место, где живут истории. Откройте их для себя