Феликса уже выписали из больницы и сейчас он с Хёнджином идут в магазин.
И все же друзья узнали, что Феликс был в больнице. Узнали они через родителей Ликса. Хотели уже к нему придти, но узнали, что он скоро выпишется.
***
-И тааак. Ликс говори, что случилось, что на тебя уже нападают?-этот вопрос задал Хан. Они пришли к Ли домой, что бы разузнать,что же случилось.
-Ну как бы сказаать.-Ли отвернул голову, что бы не видеть лиц друзей.-Помните того парня, с которым у меня ничё не получилось.
-Ему опять надо вмазать?-Бини хоть был с первого взгляда милашкой, но при гневе он может даже убить человека. Хорошо, что друзья всегда ходят рядом с ним.
-Неет. Просто он об этом кажется узнала его нынешная девушка и натравила на меня этих бездерей.
-А как она вообще узнала?!-Чонин уже переходил потихоньку на крик.
-Самому бы знать.-коротко и ясно сказал Ёнбок.
-Чтож нам теперь делать то.-Хан был озодачен этим всем. Но тут в голову Бину влетает блестящая идея.
-Феликс, может ты начнешь встречатся в Хёнджином?
-Ты с ума сошел?!-Ликс аж подпрыгнул. Хан был в шоке, а Чонин уже давно об этом думал.
-Может быть нам всем лучше встречатся с ними?-Чонин говорил это как будто это было задуманно судьбой.
-ЧТО?!-у ребят был шок в шоке. Неожтдали они этого от их собственного друга. Вдруг его подменили после течки?
-Я уже давно об этом думал. Сынмин если, что тоже.
-Чонин да ты с ума сошел. Не буду я с этими старпёрами встречатся. Особенно с Бан Чаном!
-Мне конечно нравится Минхо, но ьак сразу ему сказать... А вдруг они уже с кем-то встречаются?
-Сынмо сказал, что они ни с кем не встречаются. Так что не беспокойтесь.
-Да ну вас, мне вот нравится идея. Тем более Чонин уже в отношениях с Сынмином. НО, чур Хенджни будет моим.
-А ты вообще молчи. Отхватили себе красавчиков теперь хотите, что бы я встречался с этим стариком.
-Да ладно тебе Бини. Вроде Мини говорил, что у него запах пломбирного мороженого. А ты его так обожаешь.
-Чего!?
-Ещё говорил, что вы с ним истиные.
-Как он это понял?!
-Самому бы знать. Но Сынмо так сказал.
-А я с Минхо тоже истиные?
-Вроде да.
-А вот я знал, что эти четверо будут нашими истиными.-Ликс говорил это как будто он напился.
-Очень интересно как ты это понял.
-Я не скажу.-хитро улыбнулся Феликс.12 сентебря 9:35
На улице было не так холодно, но Чонину пришлось взять с собой шарф. Ещё предсказали, что будет дождь днём, так что он его взял. Уроки начинались в 10. Чонин шел как обычно, ему не так было интересно сидеть на уроках, но он был хорошистом(как я, также сижу на уроках, а каким-то хером хорошистка). Если он опоздает, то ничего страшного. Учителя были добрыми. Но и злые были.А вот Сынмину не повезло. Он опять проспал будильник и ему пришлось в торопях идти в институт. А первым уроком была химия. Учительница была по этому предмету из России, и из-за этого злой. Её все, то уважали, то боялись. Но большинство всё таки боялись. Теперь ему надо будет отдуватся. Он уже опаздывал на этой недели и ему придется делать наказание. От его однокласников. Они знают,что у него есть своя омега и сказали, что бы он поташил его до их кабинета после уроков.
Друзья альфы ржали нал ним, но вдруг одна из девочек их класса сказала,ч то бы они тоже приташили своих возлюблиных. В шоке были все, кроме Сынмина. Теперь он ржал как резаный.
-Чан-хён, да ты же не доташишь Чанбина. Ахахвх-Сынмин любил поугарать на хёнами, ведь они его старше значит умрут быстрее.
-Эй! Это ты вообще-то у нас хилинький. Не доташишь Чонина.
-А мне кого дашить?-Минхо конечно знал, кого дашить, но вдруг друзья скажут кого-то другого.
-Хо, ты что даже недогодался?
-Молчи,Хёнджин, а то в рот затолкаю салфетки.-Ли был злой из-за того, что Хенджин делает из него тупого.
-Ладно, молчу.
-А как мы это скажем этой троице?
-Самому бы знать.
-Давайте просто уташим их и все.
-Можно конечно.
-Ладно решили. Просто утащим их после пар и их уроков.
-Ага.-ответили все хором.После пар
16:09
-У них вроде закончились уроки.-неуверено сказал Сынмин.
-Ну ладно пошлите.-Хенджин был единственым оптимистом. Всегда в любой ситуации он был им.Тем временем омеги шли по коридору и разговаривали о своем. Как вдруг все девчёнки закричали на весь коридор 1 этажа. Омеги не хотели в это верить, особенно Чанбин.
-Чё у них там случилось?-пришурясь говорил Хан.
-Надеюсь это не то о чем я думаю.
Вдали они увидели четверо альф, причина того, что все омеги так закричали. Увидев их Бини быстро побежал, Чонин просто ждал Мина, Феликс побежал к Хенджину, а Хан просто стоял на месте. Чан увидев, что Чанбин убежал, побежал за ним, надо же выполнить задание.
Цже догнав Бина, Крис взял и перекинул его через плечо.
-Эй! Ты что себе позволяешь, а!-Бин был не восторге от этого. Он не хотел, что бы его так тащили.
-Успокойся, пожалуйста. Упадешь же.-Чан просто хотел уже быстрее притащить его в их кабинет и все.
-Чан-хён, не думал, что ты такой силач.-Сынмин решил подшутить над Крисом, но вдруг Чонин его чуть не задушил.
-Ты чего подшучиваешь над хенами. Я же так не делаю с этими оболусами.
-Ага, а сам сейчас их так назвал.
-Я имею право, а вот ты нет.
Собственно говоря, Сынмин решил, что Чонина он утащит на спине. А старший Ли притащит Хана на руках(ну помните , они еще в розовых костюмах были, примерно так.) А Хенджин тоже на спине.
И вот они уже их притащили в кабинет. Однокласники альф не ожидали, что они притащят красивых омег. К тому же Чонин был самый красивый из школы, что его хотели даже в институте.Ну а на такой хорошей ноте мы пока что закончим. Всех лав💗💋❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой малыш (Сынчоны)
Historical FictionСынмин-сын клана Ким, которому всего лишь 18 лет и его решают женить на старшей дочери клана Ян. Чонин-младший сын клана Ян, его сестру выдают замуж,хоть у неё уже как 2 года есть парень и она отказывается от Сынмина. Это мой первый фанфик не судит...