6 глава

2K 128 11
                                    

И вот Чонин уже собирается открывать дверь как перед ним уже стоит Сынмин. Неожидал он этого,но пришлось этих троих представить перед хёнами.
Сынмин уже открыл дверь. Перед ним стояли три милых омег, не сильно высоких, около ста семидесяти, но с Мином они были как каратышки, ну собствено и с Чониной тоже самое было.
Парни испугались, конечно они предпологали,что им откроет дверь кое-кто другой, но точно не Сынмин.
-Ох, привет!-улыбнулся во все 32 зубов.
"Красивая улыбка."-все трое подумали об этом. "Чонину повезло"-только Чанбин об этом подумал.
-Эй, ребята! Вы чего? Земля вызывает Хана, Ёнбока и Бини!-уже крича говорил Йени.
-А? Что случилось?-первый очнулся Хан.
-Вы чего это? Застыли на ровном месте и не отвечайете.
-Просто у твоего парня как понимаю Сынмина очень красивая внешность.
-Я будто не знал. Ладно давайте, раздевайтесь и проходите. Я вас жду в своей комнате.
-Ага- в хор ответили все трое.
Когда они уже все сняли(ветровки и обувь, если ато не понял),когда они проходили возле гостиной Хан заметил Минхо, как и альфа его. Джисон испугался и побежал за друзьями, а Хо просто ухмыльнулся.
В комнате Чонина ребята просто разговаривали, также как и альфы. Примерно так начался их день.
18:09
Шестеро парней уже ушли и теперь эти двое могут насладится временем без своих шумных друзей.
Сынмин пошел на кухню и только сейчас спомнил про гон. Как окозалось подавителей у него не было, пришлось идти за ними.
Сынмин уже оделся. Т.к. он уже был в более-менее нормальных штанах и футболке, он решил одеть сверху худи,но не тут-то было. Это увидел Чонин и он с глазами по пять копеек стоял и глазел на хёна, он просто не понимал,что альфа пошел в худи когда уже холодеет, ведь сейчас уже конец осени и скоро будет зима. "Он сумашедщий идти в одной кофте?!"-только мог подумать блондин.
-Хён, может ты наденешь хоты бы ветровку? На улице уже холодеет, а ты так ходишь.
-Не волнуйся всё будет хорошо. Я только до аптеки и все.
-Ну ладно.-конечно он волнавался за Сынмина, но все еще недоумевал,чтт он пойдет так.

20:14
Сынмин уже сходил за таблетками и положил их в аптечку. Он хотел позвать Чонина, что бы обсудить как они будут обходить друг друга во время гона Сынмина и течки Чонина.


Ну пока что это всё. У меня не так много идей как этот фф продолжать, но я сама хочу здесь увидеть еблю. Так что ждите😊. Всех лав💋💗

Мой малыш (Сынчоны) Место, где живут истории. Откройте их для себя