14 глава

1.6K 87 10
                                    

Как ребята договаривались, пошли в кафе. Это было кафе возле их школы.
-А где наш Бини?-Джисон вошёл в класс и стал глазами находить Чанбина.-А вот он!
-О! Джисон, как договаривались идём в кафе не подалеку, да?
-Конечно!-тут уже и Ли подхватил волну веселья.
-А теперь вы двое быстро собираетесь и мы идём, а то не хватало нам ещё здесь задерживатся.-сказал Чонин с прохода в класс. Можно ли сказать то что на них смотрели как на сумасшедших? Да можно. В классе было не так много людей. Они смотрел на них как на истуканов.
Но собравшись ребята все-таки выходят из класса и направляются к выходу.
-Что будете заказывать?-спрашивает Джисон, который решил брать свой любимый чизкейк и айс-американо.
-Я наверно возьму салат и латте с карамелью.-сказал Ликс смотревший в меню.
-А мне, что брать?-жаловался Чанбин.
-Возьми что-нибудь лёгкое. А так я буду брать кимчи и колу.
-Я с утра ничего не ел, может надо взять бургер?-сказал Чанбин игнорируя сказаные слова Чонина.
-Ага, будешь здесь один есть его, а потом будешь жаловаться на то, что живот болит.-сказал Джисон подшучивая над Бином.
-Ой, да ладно тебе возьму бургер и ничего не будет.

-Всё! Я наелся. Теперь можно и идти.-победного сказал Чанбин.
-Ты как вообще первый все съел?-сказал Чонин попивая колу.
-Да ладно вам. Теперь хотя-бы он не будет жаловаться на то, что есть хочет.-как-бы издевательси сказал Феликс.
-Феликс! Я тебя шас ударю!
-Да ладно тебе! Я же в шутку сказал.-смеясь говорил Ли.
-Ладно ребята, пошлите в парк? Развеемся хоть.
-Да, только кто будет платить?
-Давайте на камень, ножницы, бумага?-предложил Чанбин.
-Давайте. Все равно платить буде не я.
-Иш ты, че выдвинул. Ну давайте проигравший платит, а кто выиграет покупаем все,что он захочет, поняли?-предложил Чанбин.
-Ага, давайте побыстрее.

В итоге платил Чанбин, а выиграл Джисон.

Погуляли они конечно знатно. Хан просил у них все, что ему и надо было и не надо.
Разошлись они по домам только к семи вечера.

-Я дома!-прокричал Чонин и начал снимать обувь и ветровку.
-Я уже думал ты не вернёшся.-вышел Сынмин из гостиной.-И с кем же ты так долго гулял?-усмехнулся Мин.
-Мне что уже нельзя погулять со своими друзьями?
-Нет-нет, гуляй с ними сколько хочешь, просто не волнуешься, что тебя могут украсть? Ты же сын известной семьи и к тому же омега, могут украсть хоть сейчас.-начал толковать тёмно-волосый.
-А у меня на этот случай есть перцовка, так что если и захотят украсть, то не получится.-блондин взял ,вот сумку и пошёл в свою комнату. А Сынмин пошёл на кухню.
Спустя 10 минут Чонин вышел из своей комнаты и пошёл на кухню. Все это время Мин сидел за столом и листал ленту инстаграма и тик тока. Чонин заглянул в холодильник и увидел только салат и какие-то овощи.
-Эх, есть вообще нечего.
-Так давай сходим в магазин.-предложил Сынмин.
-Не, лавай завтра сейчас лень.
-Ну ладно.

___________
На такой страной ноте мы закончим.
Вы наверно спросите, где я была и куде пропала? Да я просто в Монголие была. Потом просто отдыхала. И читала на фикбуке, и кстати ещё придумывали зарисовки. Если хотите побольше почитать, то можете зайти в мой тгк.

Тгк:Ваайй
Все подписываемся, если хотите увидеть новости от меня. А так всех лав💗💋

Мой малыш (Сынчоны) Место, где живут истории. Откройте их для себя