На следуйший день ребят распрашивали как они завоевали сердца таких прекрасных альф. Их конечно это не много задолбало и пришлось прятатся в толчке, что бы не нашли.
После школы. 16:07
-А может нам в клуб сходить?-подумал Чанбин. Он хотел найти себе партнёра и смело сказать Бан чану, что он нашел ему замену(как то жестоко, ну ладно, все равно все у них будет чикипуки).
-Бини, ты совсем сума сошел?-на него резко закричал Хан. Он не любил ходить в клубы. Даже там сидеть ему было неприятно, не то что пить.
-Если мы пойдем все четвером, то Хан нас не уташит.
-Конечно можно пойти, но все же, че мы там будем делать?-этот вопрос заинтересовал только Хана. Ведь он точно не будет пить, а просто посидит.
-Найдем себе мужиков и все, проблемы разрешины. Нечего парится.
-Конечно. Ты же у нас один "одиночка".-Ликс это говорил с неким сарказмом в тоже время показывая кавычки.
-Феликс, я тебя щас прибью.
-Да ладно, чего ты паришься, моржик-улыбаясь говорил Феликс.
-Этого нам только не хватало.
-Хан, успокойся. Они себе парней нашли теперь хотят ими похвастатся.-уверено и четко говорил Чонин, попивая свой банановый сок.
-Это еще почему?!- теперь Чанбин хотел прибить не только Феликса, но и Чонина.- С кем это я уже начал встречатся?
-А как же Чан? Вы же с ним истиные.-ухмыльнулся Чонин.
-Да ты уже заебал про это говорить!
-Это вообще-то правда.- тут не откуда не возмись появился Сынмин с Крисом.
-Мальчик мой, пойми, мы с тобой истиные, зачем тебе идти в клуб? Тем более вы еще несовершинолетние.
-Затем, что ты ошибаешься!
-Это долго будет. Стоп!-Чонин будто опомнился.-Вы откуда знаете, что мы хотели идти в клуб?
-Мы с самого начала разговора были здесь.
-Как я тебя не заметил.- у Чонина было нормальное зрение, так что ошибится он не мог.
-Может лучше проверишься у врача. А то вдруг у тебя плюс.
-Да нормально я вижу!Хан с Фелиском смотрели на это и уже хотели пойти как вдруг. Феликса подняли на руки, а Джисона увели в кусты(сама хз че они там будут делать)
Если смотреть со стороны на Чана и Бина, то ссотрелось как маленький зайчик был прикован к большому волку. Чан обнял Бина со спины смотрелось мило, но когда слышишь крики зайца, который просит помощи, то это уже не так мило.
А если смотреть со стороны на Сынмина и Чонина, то смотрелись они как щенок и лис. Чонин немного прищурил взгляд для того, что бы докозать Мину, что он нормально видит, а Сынмин смотрел на это и все равно говорил, что у него плохое зрение. Лис доказывает свою невиновность, а щенок ему не верит и говорит, что он все равно виноват.
А с Феликсом и Хенджином и так было все уже понятно. Они мило беседовали о своем и говорили какие у них друзья тупые, особенно Чан и Бини. Короче хорёк нашел своего цыплёнка.
Минхо притащил Хана за какое-то дерево и прислонил его к нему. Джисон недоумевал, что же сейчас хочет сделать этот кот? Выглядело тоже страно. Кот притащил белку к дереву и будто хочет его сожрать.
Хо уже хотел поцеловать Джисона, как вдруг его позвали. Пришлось нашей белкк вернутся к своим друзьям, а ведь такой шанс у Хо отобоали, да и у Хана тоже.
Ребята все таки решили, что пойдут в клуб, что бы повесилится. Тем более они экзамены здали, можно и отдохнуть.
Собрались ребята уже у знакомого всем клуба. Он был не такой богатый, но то что там подавали было известно даже подростку, а может и младше.
Были все одето красиво, даже сексуально и вызывающе, что могло удивить альф. Конечно эта четвёрка альф отправились вместе с ними. Надо же проследить за младшими. Их свободно впустили в заведение. Четверо омег сели за барную стойку, а альфы, что бы не раскрыватся сели взади них.
Младшие заказали себе по одному напитку. Не хотели они так сильно наптватся, но так получилось.Надеюсь вам это хоть зайдет и понравится, ну а я же спатки💗💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой малыш (Сынчоны)
Historical FictionСынмин-сын клана Ким, которому всего лишь 18 лет и его решают женить на старшей дочери клана Ян. Чонин-младший сын клана Ян, его сестру выдают замуж,хоть у неё уже как 2 года есть парень и она отказывается от Сынмина. Это мой первый фанфик не судит...