-Ким Сынмин, согласны взять в мужья(наверно) Ян Чонина?
****
"Ну вот и прошли эти 10 месяцев не заметно. Хочешь не верь, хочешь верь, но они прошли очень быстро. Так и хочется плакать, осознавая, то что мой младшенький выйдет замуж быстрее меня. Желаю вам все хорошего в жизни!"
♡Твоя сестра Эми♡
Чонин получил это собшение себе на почту сегодня утром перед выходом из дома, чтобы пойти к родителям готовится к грядущей свадьбе.
Он сам ещё понятия не имел, что он через каких-то три часа выйдет замуж, но самое главное за любимого человека. Эми не смогла к ним приехать на свадьбу из-за того, что сейчас в камондеровке(вроде так пишится).За два дня до этого.
-Так ещё надо пойти и подобрать в чем вы будете.
-Пап, может уже хватит. Мы с Сынмином уже устали.
-Нет. Нам надо, чтобы вы блестали и не будь таким грустным.
-Нини,как думаешь скоро это закончится?-полу-шепотом проговорил Сынмин в ухо омеге.
-Думаю завтра они от нас отстанут.-таким же шёпотом сказал Чонин.
-Мальчики, быстрее идите!
-Идём, идём.В магазине.
-Чонин, как думаешь, тебе это платье подойдёт?
-Пап, ты чего? Мы же договаривались, что я буду в костюме.
-Я передумал. Тем более, смотри на Сынмина. Так и глазки хотят тебя увидеть в платье.-Мин и вправду смотрел на платье, что было в руках папы Чонина и представлял какой он будет красивый.
-Ну ладно. Примерить все таки надо, но если оно не будет мне идти мы его не купим.
-Я понял тебя, а теперь пошли примерять.На самом деле Чонину даже очень подошло платье. Было оно обтягиваюшим, что можно было мельком увидеть ребря парня.
От такого зрелища Сынмин покраснел и уже хотел пойти в уборную, но его остановил его отец.
-А ну стой. Знаю, ты шас смущен, но на свадьбе также сделаешь?
-Нет, просто, ааа.
-Никаких просто. Нам теперь надо тебя приодеть.Оказалось, что Сынмин не совсем сильный как его омега.
-И как ты поташишь своего парня на руках. Ты даже эту сумку не можешь поднять, ох, ладно пропустим этот момент.Дома у Сынчонов.
-Вух, наконец-то это все закончилось.-от усталости Сынмин разлегся на кровати их новой квартиры,что купили их дедушки и бабушки на их свадьбу.
-Ты про завтрашний день то не забывай. Там вообще будет полный писец.-Чонин тоже решил прилечь рядом с любимым и раслабится от всей этой предсвадебной суеты.
-Не представляешь как сильно я тебя люблю.-шептал на ухо старший дабы слышал только его парень.
-Тоже тебя очень сильно люблю.-также шёпотом говорит младший и поцеловав Сынмина в щеку решил вздремнуть.Сынмин представить не мог, что уже завтра этот малыш станет его мужем. А ведь только недавно омега уговаривал его покрасиь хотя бы чёлку в начала в блонд, а потом и в розовый.
Конечно Ким был немного в шоке с предпочтений его парня, ведь это для него это девчачие цвета и он их на парнях не мог видеть. Но на Айена этот цвет хорошо шёл, особенно когда цвет немного смылся с его волос. Чонину же понравилось как старшему подходит эта покраска волос, что он сам затеял. Из-за чего на Сынмина смотрели как на немного чекнутого, зато девчонкам нравился такой альфа, что решил не перечиь своей паре и наоборот согласится.День проведения свадьбы, а также небольшая репетиция у алтаря была немного весёлой.
Со стороны Чонина пришло много родственников, но вот со стороны Сынмина не так много как ожидалось, но все же это только начало так что можно и подождать.
-Йена!!!-с разбега на младшего запрыгивает аж два его друга, что тоже были приглашены на торжество. Конечно Хану и Феликсу пришлось слезть с младшего омеги т.к. во первых Сынмин как будущий муж ревновал своего лисенка, а во вторых Чонин уже не выдерживал этих двоих и уже не мог практически стоять и мог упасть.Конечно все верили, что Сынмини не будет видеть своего мужа до того как выйдет на алтарь, но вот молодые разрушили все ожидания.
Хоть примета есть примета, но можно её хоть раз в жизни не исполнять. А возможно, что их дети смогут исполнить эту примету, а может и нет, только это увидим это в будущем.---------------------------------------------
Чо могу сказать. Да меня не было почти полтора месяца зато глава есть. Может подумаю над доп.главами может и нет.
Крч всех благодарю за такой актив. Чмоки вас и лавик всех💋💗Заходите на мой тгк:Кладбище
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой малыш (Сынчоны)
Historical FictionСынмин-сын клана Ким, которому всего лишь 18 лет и его решают женить на старшей дочери клана Ян. Чонин-младший сын клана Ян, его сестру выдают замуж,хоть у неё уже как 2 года есть парень и она отказывается от Сынмина. Это мой первый фанфик не судит...