Утро 9:47
Йени неожиданно вскакивет. Его лоб был покрыт холодным потом. Ему снился кошмар. Чонин решил посмотреть сколько сейчас временни. Увидев, что до будильника еще есть время, омега решил немного полежать.12:34
Чонин уже собрался и был готов ехать. Он закал такси. Сказав адрес водителю они поехали.
Наполовине дороги Чонин понял,что забыл подавители, а ведь у него уже скоро будет течка. Теперь он думает, где же взять таблетки. Задумавшись, он вспомнил,что рядом со школой есть аптека, а значит и от дома тоже недолго идти.
Вот Чонин уже приехал к многоэтажке. Квартира была на 18 этаже. Вспомнив про таблетки он сказал вахтёру, что ненадолго уйдет, а вещи пусть побудут у него.
Аптека была в пяти минутах ходьбы от дома. Купив подавители Чонин пошол обратно в квартиру.Время 13:44
Родители Чонина скразу после покупки квартиры сообщили об этом родителям Сынмина. Сам он уже приехал сюда еще вчера, а вещи ему привезли сегодня утром. После того как он разложил все вещи, решил прибратся дома.
Вдруг альфа слышит как открывается дверь. Немного неожиданно, но было ожидаемо, что дверь открывает Чонин. Сейчас альфа видит перед собой омегу одетаво в широкие синие джинсы,белую зип-худи и белые конверсы, а также рядом с ним был огромный чемодан, в котором наверняка было очень много одежды.
"У него хороший вкус в одежде" Сынмин знал, что у них разные вкусы в одежде,но стиль омеги его сильно поражал.
-Ох, Сынмин, не думал,что ты уже здесь будешь.
-А? А, ну я еще вчера сюда приехал.-Сынмина всегда заставляли, что-то делать родители, как например сейчас, когда он приехал вчера и немного погулял с друзьями, в это время Чонин целый день гулял с друзьями и только под вечер пришел домой, а родители уехали куда-то.
-Ого! Я думал,что ты приедешь только завтра.
-Нууу, честно меня родители заставили приехать сюда вчера, так я бы тоже сегодня-бы приехал, только немного позже тебя.
-У меня есть вопрос.-(Чонин уже снял конверсы и не стоял в прохожке)
-Какой?
-Когда у тебя гон?-Чонину было жизнено необходима эта информация, ведь у него уже завтра будет течка, а он никому не сказал.
-Он у меня начнется завтра, а что?
-А, понятно. Просто у меня тоже завтра начнется течка.
Ребята были в ступоре. Никто из них неожидал, что их течка и гон могут быть в одно и тоже время.
-И что будем делать?
-Сначала надо сказать учителям, что нас минимум недели не будет.
-Сынмин.
-Да?
-Ты веришь в истиных?-Чонин в них верил т.к. окозалось, что Хенджин и Феликс были ими, но Хенджин об этом не знал.
-Даже не знаю.
Хотяяя, у Чана вроде из твоих друзей есть истеный. Он мне это говорил, когда мы вас видели.
-Не верю. У Бини запах авакадо.
-А у Чана запах пломбирного мороженого. Еще он вроде любит авакадо. Теперь веришь?
-Верю,верю. Кстати, какой запах у Минхо?
-У него вроде запах орех.
-А у Джисона запах американо.
-Это,что получается? Мы все восьмиром истеные?
-Почему восьмиром?
-Глупыш. Я же чуствую какой у тебя запах. Я очень люблю запах свежего хлеба, а ты им пахнешь.-Чонин покраснел, он неожидал такого поворота событий.-Скажи, тебе нравится лаванды?
-Ну да, а что такого?
-Просто, у меня такой запах- Сынмин специально скравал свой запах, он не хотел себе какие-то проблемы. В это время Чонин умерал от смущения. Не знал он,что его истеным будет такой альфа, который сам был похож на омегу.Сори,что меня не было так давно. Просто вДаХнОвЕнИя не было. Ну, а так ждите 5 главу💋💗😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой малыш (Сынчоны)
Historical FictionСынмин-сын клана Ким, которому всего лишь 18 лет и его решают женить на старшей дочери клана Ян. Чонин-младший сын клана Ян, его сестру выдают замуж,хоть у неё уже как 2 года есть парень и она отказывается от Сынмина. Это мой первый фанфик не судит...