8 глава

1.9K 120 12
                                    

У Чонина уже закончилась течка. И на радостях он может пойти в школу. Девять дней мучений закончились. Сейчас младший ждал старшего. Сынмин просто проспал и ему пришлось второпях собиратся. С утра он не хотел есть, подумал,что в институте поест, но по дороге он все равно зашел в магазин и сказал,Чонину,что быстренько сходит.

10:38
Феликс еще болел, ну так было по его словам. Он на самом деле болел-то всего 3 дня, остальные дни он просто лежал. А из-за того, что влез в драку. Ну и сейчас лежит в больничке. Тяжелая жизнь конечно, он ведь не из такой богатой семьи как Чонин и Чанбин. У его родителей есть свой бизнес. Пекарня, в которую любят заходить сотрудники после работы и во время перерыва. Они работают как круглосуточный магазин.
Друзья омеги любили дута приходить.
Но Ликс неожидал ,что за ним придут хулиганы. Он не говорил об этом никому. Но тот раз был исключением. Если бы не Хенджин, которому приспичило сходить за слойкой, Феликса бы оставили там и не вспомнили. Ликс сказал, что бы альфа ни кому не говорил про это. Он не хотел, что бы другие за него беспокоились.
Каждый день к нему приходил Хенджин, особенно когда он спал. Альфа будто влюбился по новому. Его девушка недавно бросила. И когда он почуствовал это чуство, то когда он в первые влюбился. Но он подумал, что это его соображалка уже все. Кстати Феликсу осталось до выписки 2 дня. И ему выпишут справку, что бы в школе учителя не орали где он был все эти 11 дней.

Перейдём к троице, которая ждёт Ликса. Они конечно волновались за него, ведь он так долго уже давно не болел.

Уроки были не такими скучными. Сегодня на технологии была практика, тоесть готовка, Ликсу это дело очень нравится, да и эта троица без него никто.
Ну конечно по класике они ни че не смогли сделать. Учитель это понимал, ведь получали они хорошие оценки на практике только из-за Феликса, а сейчас его не было.




Ну пока что у меня хватило вдохновения только на это. Крч всех  лав💋💗

Мой малыш (Сынчоны) Место, где живут истории. Откройте их для себя