11 глава

1.7K 107 7
                                    

В клубе наши пацаны напились, что даже стоять толком не могли. Хорошо что парни пошли за ними. Они пошли к Чонину и Сынмину, их квартира находилась ближе всех. Уже как еле дотаща этих бухариков, они пошли в гостиную.
-И че мы с ними будем делать?
-Ничего. Они щас пьяны.
-Как их вообще туда впустили?
-Я спросил у охраников, они сказали, что такое не впервые, особенно с Чанбином.-услышав это Чан разозлился и уже хотел пойти к нему. Как тут же Сынмин продолжает-Чан не волнуйся, его остальные всегда привозили домой в целости и всохраности.
-Значит они сегодня все четвером решили напится с стельку.
-И не говори. Феликс вообще хотел покупатся в фонтане.
-А чо мы им скажем? Типо, вы напились и мы решили вас здесь оставить а сами уйти?
-А как ещё? Вы че, хотите здесь остатся?-все троём кивнули в знак согласия.
-Если что я могу взять Чанбина к себе на коленки.
-Фу, Чан-хен, не делай из себя педофила.
-Сынмин я тебя правда когда-то захуярю. И ты даже не заметишь.
-Ой, боюсь, боюсь.
-Сынмин, не шути так с Крисом, он ведь правда тебя скоро прибьет. А ты Хён успокойся, а то правда выглядешь как педофил.
-Хенджин! Ты что, с ним в команду!?
-А если это так?
-Минхо замолчи!
-Ладно, давайте о другом. Чо нам делать с мелкими?
-Я вообще-то не мелкий.-в проёме стоял Чонин, он не так сильно напился. Но от него ожидалось это меньше всего.
-Но ты же младше меня. Значит мелкий. И да как там эти трое?
-С ними все в порядке. Только Чанбин просит Бан-хена придти.
-Иди хен, не упускай возможность.
-Ладно, придётся.
-А про меня забыли, да?
-Да ладно тебе Нини. Успокойся, лучше пошли на кухню.
-А нам че делать?
-ХЕНДЖИИИН!!!-откуда не возмись появился младший Ли.
-Чего тебе?-ухмыляясь говорит Джини.
-Нам надо срочно поженится!
Минхо с этого смеялся как в не себе, а Хенджин пытался разобрать все, что только что сказал Ли младший.
-Охх, ладно я посмотрю как там Хан.
В одной из комнат, которая была не занята, лежал Хан, в комнате Чонина же лежал Чанбин, тоесть сидел вместе с Чаном.
На кухне же Чонин продолжил пить, только уже вино, Сынмин его купил для себя, но младший настаивал, что бы он открыл для него.
В гостиной же Хен пытался успокоить Ликса от того, что в его крови алкоголь, из него энергия прёт как в не себе. Время было час ночи, Хан с Хо уснули быстрее всех, как-то удивительно, но Ликс лежал на Хенджине и они двоем уснули. В комнате где сидели Крис с Бини нечего не было слышно, как окозалось они уснули еще раньше чем Минхо с Сони.
А Сынмин с Чонином сидели  попивали вино и разговаривали. Вдруг Айен решил устроить допрос.
-Сынмин.
-Да?
-А у тебя когда-то были отношения до меня? Или нет?
-Да, были.
-А с кем?
-С одной девушкой.
-А как её звали?
-Кенси, она была иностранкой.
-А почему вы растались?
-Я застал её за изменой. С моим давним другом, она не знала,что мы были знакомы.
-А ты хочешь ей мести?
-Не совсем. Я её не так сильно любил. А у тебя были отношения?
-Ну как сказать.-ленивым и немного дрогнувшим голосом сказал Чонин, тема была тяжелой, но он сам её завёл.-В средней школе мне нравился одна девочка, наверно сейчас она меня даже не помнит.
-А как её зовут?
-Ким Кан. Она была популярна в школе. Как увидел её в своем классе так и влюбился, вот только она унизила меня, перед всей школой.
-Ох, не хотел задрагивать эту тему.
-Ничего страшного, сейчас все в порядке. У меня есть замечательные друзья и парень.-на этих словах альфа сильно покраснел. В простации он был довольно долго, пока не услышал стук об стол. Младший же уже уснул и его пришлось тащить на руках. Т.к. комната Чонина была занята ему пришлось тащить его до своей комнаты. Уложив Чонина спать, альфа лёг рядом и так они уснули.





Ну на такой ноте мы закончим. Всех люблю и обожаю, а я спать💋💗

Мой малыш (Сынчоны) Место, где живут истории. Откройте их для себя