Рай

44 6 0
                                    

❗Warning❗Вы читаете выдуманную историю о любви с существующими людьми.
Если вы сможете случайно увидеть схожести с другими историями,то глубоко извиняемся.Это обычное совпадение.
Мы ничего не пропагандируем!
Здесь описываются сцены связанные с убийствами/насилиями.Пожалуйста,будьте аккуратны за прочтением данного рассказа.
Если вас что-то не устраивает,советуем молча выключить.
______________________________________
Машина едет по ровной дороге. Мы с семьёй отправляемся в Сеул, чтобы поселиться там. Можно сказать,что мы убегаем из прошлого. От разных бед, которые нам удалось пережить, неудач, плохих отношений.

Я Пак Чимин.Мне всего 15 лет, а друзей ещё нет. Это грустно осознавать, что мне не удалось понравиться окружающим, но я не унываю и стараюсь не зацикливаться на этом. Я верю, что в будущем все наладится.

Наблюдая за перемещающимися деревьями из-за башенной скорости автомобиля, я не слушал, о чем разговаривают родители. В наушниках громко играла музыка, от которой настроение так и повышалось.

Все было бы нормально, но... Я погиб.

Автокатастрофа возникла внезапно... Отец старался повернуть руль в другую сторону и сбавить скорость, но все пошло не так как хотелось бы всем в моей дружной семье. Моя мама расширила глаза, заливаясь своим громким криком, который заставлял тело вздрогнуть и пустить по себе мурашки, выставляя руки перед своим лицом, она пыталась защититься, чтобы удар сделать более для себя безопасным.

В нас врезалась дорогая машина так, что мы отлетели все внутри назад прямо с техникой, а подушки безопасности среагировали поздно с задней части. Прямо там где я и сидел.

Некоторые железные части были просто убиты и их нужно будет только менять. Фары разбиты со стеклом, двери помяты.

То же самое было и с другой тачкой.

Папа и мама были испачканы в собственной крови, но хотя бы еле шевелились, а я просто уже был пристегнут к сиденью мертвым без дыхания. Кожа быстро побледнела, а губы стали холодными как лёд, зрачки не реагировали на свет.

Водитель другого авто был тоже найден мертвым до приезда скорой помощи.

Проезжавшие люди мимо, быстро среагировали и незамедлительно начали бить тревогу, а скорая мчалась как можно скорее.

Ангел кровопролития Место, где живут истории. Откройте их для себя