Unsichtbarkeit

10 3 0
                                    

Ранее утро, а уже целое приключение по мёртвому миру? Нет, это уже преувеличение.

Стоило солнцу выйти из-за горизонта, как Чимин быстро подскакивает, садясь в поту, потому что стало тошно.

Посмотрев на Чонгука и Тэхена, узнав, что они сладко спят, он шел с севшим гаджетом к проснувшемуся народу. Обычно им интересовались всегда, но сейчас, что-то не то. Все просто ходят, разговаривают или увлечены чем-то другим. А знаете ли, что если ты к чему-то привык и это прекратилось, всегда заставляло задуматься над причиной, да и просто становится не комфортно от такой измены обстоятельств.

—Здравствуйте, не подскажите который час?—подходит Пак, чтобы просто узнать, но его проигнорировали не останавливаясь.—Я что? Так ужасно выгляжу?

Парень ощущает укол обиды, словно его ткунли спицей под ребра.

Небольшие мешки присутствовали под нижним веком, нос красноватый, что вполне ожидаемо. Он спит около окна, а ночью был прохладный ветер, который бесстрашно дул на не укрывшиеся тельце мягким пледом.

—Какой не приятный.—почесывая шею, пробубнил тот.—Почему здесь по близости нет часов?

Он по глупости обернулся, чтобы убедиться в своих сказанных 1 секунду назад словах.

—Вот черт!—крикнул он в небольшой компании других молодых парней.

Чимина будто током ударило,когда он заметил, что на него снова было ноль внимания. Это как? Тут между прочим эхо присутствовало и они бы в любом случае бы повернулись и посмотрели кто это.

Хлопец выразил недоумение, подходя к этой стайке, а она сама по себе была не слишком и заметная. Тихая и спокойная. У них голоса не вздрогнули от выкрика этого для них мальца.

—Привет?—с неуверенностью.

А те продолжали о своем.

—Вы меня слышите?—махая перед ними руками, пытается достучаться до тех.

Никакого результата...

Уже у себя, он дождался пробуждения этих двоих чуваков, чтобы спросить, что со всеми не так и от чего это могло произойти. Но как вы думаете что ему ответили? Верный ответ: ничего.

—Хэй,почему вы все меня игнорите и ведёте себя так, будто меня здесь нет?!

Навязчивые, надоедливые мысли лезли в голову и он слегка закатил глаза. Это его будто съедает. Сделав глубокий вдох, запрокинув голову назад, он пытается разъяснить, что он сделал не так. Неприятный и сводящий узел внутри. Это не давало ни малейшего спокойствия. Было страшно предположить, да и говорить тоже. Он разговаривает не понятно с кем, а не со своими знакомыми. Закус белым клыком край губы, ничего не может подсказать.

Ангел кровопролития Место, где живут истории. Откройте их для себя