—Я повторю название нашего занятие ещё раз для опоздавшего...Было видно, как Власть немного нервничала, поглядывая на это невозмутимое лицо демона через парту от Чимина.
—Крылья и их значения у ангелов и демонов.
Она указала на доску, где написаны цвета, но без объяснения.
—Начнем с более не чистой силы. У них есть два цвета. Существует красный. По итогу попадается всем демонам часто. Все зависит от их характера и грехов. Поэтому если вы встречаете таких особ, то вам не стоит их бояться... Их могут заслужить только после 19-20 тысяч грехов, а характер средний, но могут наехать из-за пустяков.
У всех застыл ком в горле, понимая, что с ними в кабинете сидит необычное зло, которое самодовольно ухмыляется, глядя в большое окно в стене.
Грешник был здесь не один. Разумеется их было несколько, но даже у тех повис сильный интерес к объяснению более темного оттенка.
Пройдясь по аду,можно сделать вывод, что крылья как у этого Мина, почти нет.—Есть второй цвет. Черный. Черный цвет крыльев довольно редкий и встречать таких людей почти что редкость. Эти ребята сильно грешили на земле. Возможно даже и убивали, но я не наговариваю.—все тут же засуетились.—Характер у тех непредсказуемый и перечить им впринципе бесполезно... К сожалению, всем остальным лучше слушать их внимательно и побольше, чтобы те не натворили с вами чего. Я более высокой масти, чем вы все, поэтому я в любом случае сильнее этих демонов. Получение этих крыльев от 45 тысяч плохих поступков.Кстати, если за убийства... То только после 10.
Пак Чимин закусил край губы, хмуря брови.
Белые были шокированы такому массовому количеству чисел.
Они и представить сами не могут, как можно быть таким злым человеком, чтобы так много заполучить хоть за короткий срок жизни 45 тысяч грешных дел.
От нервов потек холодный пот по лбу мальчишки, пока он стучал кончиками ногтей об дерево.
Вы бы знали, как ему не привычно это все познавать и принимать в серьез. Хочется подумать, что все это профессиональный розыгрыш, который поставили для какой-то цели не предупредив Чимина.
—Кто ты такой,Мин Юнги?—думал он, пока на него не оглянулся сам человек, о котором тот только что думал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел кровопролития
FanfictionЛюбовь иногда стоит жертв. Именно это чувство испытал на себе Чимин в несовершеннолетние года жизни закончившейся аварией. Попав в рай он встретился с виновником его же смерти и мигом влюбился,теряя свое здравое мышление. Что ему предстоит пройти дл...