8

8 3 0
                                    

Звезды были прекрасными, что захотелось их посчитать, пока они не пропали под солнечным восстанием в очередной раз. Пак мчится к Юнги. Зачем? Сам он ответить и не мог. Просто хотелось и все. Хочется узнать того получше. Понять, правда ли ему нравится Мин Юнги. Пак не рассчитывал на то, что сможет выполнить все так, как было сказано учителем, но пробовать стоит. Не нужно упускать такие шансы, которые могут проскакивать очень редко. Чимин подумать не мог, что когда-нибудь заставит Юнги бежать за ним с вопросами.

Он почему-то бежал до тех пор, пока сам не увидел в дали темную фигуру. Все мы знаем, кому она принадлежала. Парень сбавил темп и уже можно сказать подкрадывался к нему из-за страха вновь встретиться в не школьное время. Поджав губы он не решался подходить ближе, когда сделал пять шагов. Пораздумывав над тем, что он может просто свернуть с дороги и пойти в другое направление, его что-то продолжает принуждать идти дальше к знакомому.тЕще три шага, как на четвертый послышался голос.

-Все же пришел.

Чимина передёрнуло от этого.

Скрываться бесполезно, поэтому придется уже войти в поле зрения. Сжав край белой оверсайз футболки, он пошел. Ноги хотели подкоситься, но Пак выстоял этот момент. Неуклюжа, совсем как дурак, садиться рядом с брюнетом, который о чем-то думает, ждав, когда мелкий где-нибудь усадится.

-Да, я пришел...

Он старался вести себя подобающе, но почему у него это не выходило сделать? Неужели настолько тяжело управлять собой же? Парой так бывает. Складывается чувство того, что он окончательно надоел этому противоположному ему человеку.

Откуда столько уверенности, терпения, спокойствия в нем?

-Чимин-щи,-стеклянные очи взглянули на то самое напряжённое лицо младшего.-Раз ты пришел, значит ты готов со мной поговорить снова.

-Он впервые меня назвал нежно.-тепло заливало организм.

Этот взгляд страшен, но уже не настолько как раньше.

-Да.

Мин Юнги-одинок. Но ему комфортно быть таким. Получается, что только Чимин может с ним побеседовать. Должно ли это радовать Пака?

-Постарайся снять свое напряжение. Предствавь, что мы с тобой давние товарищи.-пытался Юнги выйти на такой уровень.

Ангел кровопролития Место, где живут истории. Откройте их для себя