6

13 3 1
                                    

/Flashback/

В доме раздался громкий звонок от телефона со спальни отца. С кровавыми руками, парень в панике побежал к звуку, а смотря в экран,вовсе уже не понимал, что происходит.

«Неизвестный номер» усердно звонил уже шестой раз на телефон, пока юноша пытался отойти от панической атаки. Его тошнило, хотелось все закончить. Всего лишь стоит пройти к нему в комнату, достать лезвие и пробраться к вене, которая и даст ему настоящую свободу из этой западни.

Дрожащие руки нажали на кнопку «Ответить», что бы услышать, кто так хочет поговорить уже с умершим человеком в этом проклятом доме.

—Слышь ты, ублюдок старый! Ты когда мне все вернёшь? Ты же помнишь, что это последний твой день, если ты не переведёшь мне нужную цену от и до? Ты думаешь мы шутку шутим? Да мы тебе брюхо вскроем, чтобы таких как ты не было больше. Мои парни уже около твоего подъезда с огнестрельным оружием. Можешь распрощаться в добавок со своим сыном. Ты его с собой прихватишь. Все ровно его проспорил.

Телефон пал на пол.

—Проспорил...?—спрашивает у себя в голове.

Какого быть ребенком, от которого ушла мать, отец избивал с утра до ночи, да и проспорил его тайком каким-то людям, которые могут оказаться кем угодно? Родной папа играл в казино или как? А сам ребенок пошел на самоубийство и само убийство родных людей. Угрозы со смертью прямо по телефону, который мог все записывать, с помощью чего отнести все в полицию и послать на тех наряд. Это смело и кажется те через чур уж верят в свои силы.

—Алло? Отвечай, иначе ребята зайдут внутрь и вам не поздоровится!

Тишина.

Соседи мальцу не помогут. Они не спасут его, потому что их дома нет. Прятаться не куда, а что делать с трупом предположений не было. Остается только сдаться.

Долго ждать не пришлось прихода тех людей, которые непонятное время угрожали и играли с отцом. Они выломали дверь, а пройдя на кухню замерли от увиденного. Тот уже мертв...

—Босс, так Мин Мэн Хо уже того.—падал знак по рации какой-то мужчина с пистолетом в руке какому-то боссу.

—Проверьте дом. Мне кто-то ответил на звонок.

Двое прошлись по местам и осталась спальня, в которой как раз и сидел на коленях с кровью Мин Юнги. Тому было уже плевать, что с ним сделают. Захотят пытать, да пускай пытают, но лучше всего убить без вопросов и покончить на этом.

Ангел кровопролития Место, где живут истории. Откройте их для себя