5

15 3 0
                                    

Все должны знать таких личностей, которые говорят именно такие слова:

—Почему ты такой злопамятный человек? Это же прошло. Относись ко всем проще.

Извините. Возникает такой вопрос. Какого хрена вы такое вообще говорите? Все люди разные и это нормально. Мы в любом случае все помним некоторые ужасные моменты из далёкого прошлого, от которого ваши отношения с каким-либо человеком испортились. У кого-то с отцом или матерью, у кого-то с друзьями, коллегами.

Слушайте, мы все злопамятные!Поэтому прежде тем такое говорить, задумайтесь сами над этим, а не мотайте нервы остальным с таким тупым порой вопросом.

Такие злопамятные люди к которым вы якобы не относитесь, сами в праве решить, что им делать с этими воспоминаниями и отношениями. У каждого свои причины это помнить. Иногда общение между людьми портиться так, что и улучшать его не хочется. Войдите в положение. Вот вам совет.

***

Парень лежит как мертвый укутанный в одеяле, в позе комочка. Кажется ему снится что-то прекрасное, раз он улыбается во сне.

Дверь открывается и заходят Чонгук с Тэхеном, которые чудесно беседовали между собой, пока не заметили это лежащее тело.

Те сразу сбавили тон и усевшись на одной стороне, продолжили говорить.

—Он до сих пор спит.—завел диалог Тэхен,когда поглядывал на спящего друга.

Чон схватил книгу с полки в руки, открывая нужную страницу, пробежался по первой строчке и снова подключился к их с Кимом разговору.

—А ты чего хотел, когда человек не спал всю ночь?

—А с чего ты вообще взял, что он не спал?

—Потому что слышал шорохи, но в сонном состоянии не смог встать и проверить, что это за шум. Проснулся и понял по состоянию того, что всё-таки он бродил по комнате, пока мы отдыхали. Возможно у него происходит в голове что-то странное. Мы не должны на него давить. Сам как-нибудь нам все расскажет, когда время придет.

Тэхен хмыкнул, а после заглянул на строки данного произведения? Или что это такое читает Чонгук?

—Божечки, что ты такое читаешь каждый день?

Брюнет заметил боковым зрением, что собеседнику не сильно нужна была эта информация, но почему-то он решил спросить. Наверное это на автомате.

Ангел кровопролития Место, где живут истории. Откройте их для себя