—Парни, я вернулся.—открывая дверь к мальчикам, говорит Чимин, не зная с какой интонацией было лучше сказать это.На этот раз играла музыка в этом пространстве. Она была нейтральной. Успокаивала или наоборот вдохновляла ребят для чего-то нового. Такая прекрасная обстановка, да ещё и с такой новостью...
Тэ и Гук ему угукнули, не поднимая глаза на товарища, но когда боковым зрением увидели, что тот до сих пор почему-то стоит у входа, решили подарить ему свои взгляды.
—Мать моя!—воскликнул Тэхен, прикрывая рот рукой, а глаза расширяя все больше и больше.
—Мне не кажется, Тэхен?—решил удостовериться в увиденном Чонгук, все никак не подходя к Чимину.
Сам парнишка то молчал. А что говорить? Все и так видно и понятно, только нужно подождать, пока те выйдут из транса.
Спина побаливае, но если вспомнить, что говорила Власть, то тогда все в порядке. Ему точно не стоит тренировать в таком состоянии. Мало ли что может произойти, если он применит какие-то физические движения с крыльями. Хотелось спать, а не стоять и ждать, когда те заговорят с ним. Только как это осуществить? На спине никак не полежишь.
—Какое счастье, что у нас появился ещё один редкий ангел! Нужно рассказать об этом учителям.—уже трогает больные места у Пака Чонгук. —Ох, это не галлюцинации. Тэхен, это правда.
—Я не могу что-либо сказать... Чимин, просто знай, что все за тебя рады.—мямлит Тэ-Тэ на своей постели.
Пак шипит от неприятных ощущений на своем теле, от чего и брюнет немного отошёл, чтобы больше не доставлять дискомфорт чуть-ли уже не братишке.
—Я сам ещё не отошёл от этого всего...—все что смог сейчас выкинуть из себя он.
—Подожди-ка, ты с кем-то был? —спрашивает укладываясь на живот, Тэхен, рассматривая свои ногти.
Ну... А как отвечать?
—Да по нему видно, что не один.—за него ответил Чонгук.
Ладно, была не была.
—Я был с Мин Юнги, суккубом как вам известно.
Все в комнате замерли и вновь обернулись на мелкого.
—Чимин, ты его совсем не боишься?Ты же знаешь, что он может сделать все, что только ему захочется. Он даже не заплатит за это.—начал свои лекции здесь самый старший ангел, а быть точнее то Ким Тэхен.— Я бы его побоялся. Что ты с ним вообще там делал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел кровопролития
FanfictionЛюбовь иногда стоит жертв. Именно это чувство испытал на себе Чимин в несовершеннолетние года жизни закончившейся аварией. Попав в рай он встретился с виновником его же смерти и мигом влюбился,теряя свое здравое мышление. Что ему предстоит пройти дл...