глава V" Ты умерла ради меня"

933 53 0
                                    

Провалиться глубоко в сон так и не удалось. Сознание всю ночь не покидало меня, краем уха я слышал, как всхлипывала Люси. На душе было так паршиво... Не хотелось открывать глаза. Впервые в жизни я хотел скрыться от проблем, убежать от них. Впервые не было решения.
Лучики рассвета просочились в комнату через замызганные занавески. Я открыл глаза и долго наблюдал за пылинками в воздухе, всё ещё держа в объятиях Люси.
Всё как-то неправильно. Разве так мы с ней представляли свою первую любовь?
Люси-Люси, почему же ты не оттолкнула меня вчера? Почему не убежала? Ты ведь у нас девушка с тонкой натурой, выросла на сказках и всю жизнь собиралась искать принца, а вместо этого стала женщиной с лучшим другом в каком-то захолустье. Я прикрыл веки. Теперь подруга, наверное, будет меня ненавидеть. А подруга ли уже?
Я никогда не пытался понять, кто для меня человек: враг, друг, любовь... Так было проще. Теперь не знаю, кто мы друг другу: вчерашний порыв сломал нашу дружбу, а назвать её любимой... Я не могу. Ведь не чувствую того, о чём пишут в её любимых книгах, не ощущаю того, о чём все говорят, как о возвышенном. Мне просто без неё плохо. И я не знаю, как быть дальше.
За своими размышлениями я не заметил, как Люси проснулась. Я поймал её взгляд: такой открытый, доверчивый, немного грустный, даже чуточку напуганный. С наших губ одновременно сорвалось:
- Прости...
Я безрадостно усмехнулся и спросил:
- А ты то чего извиняешься?
Люси покраснела. Что вообще творится в её голове?
- Я не ушла, когда ты просил. Я... Я боюсь потерять... - она шумно сглотнула, - друга. Боюсь потерять тебя, Нацу.
Я улыбнулся.
- Я тоже боюсь тебя потерять.
Минуту мы помолчали, а потом я не выдержал и спросил прямо:
- А что теперь будет, Люси?
Она фыркнула и пробурчала недовольным голосом:
- Что будет, что будет... Ничего не будет. Поднимай свою задницу и вылезай из моей кровати. Мы выполнили задание, так что можем получать награду и валить отсюда.
Я облегчённо рассмеялся. Люси тоже улыбнулась, но её глаза всё ещё были грустными. Я не стал лезть к ней в душу, мне было достаточно знать, что всё хорошо.
Быстро откинув одеяло, я уже собирался приводить себя в порядок, как...
- Чёртов извращенец, Нацу! Мог бы предупредить, что собираешься вставать, - буркнула Хартфелия, натягивая одеяло на глаза.
Я удивлённо посмотрел на неё и расхохотался.
- Да ладно тебе! Чего ты там ещё не видела... - я ловко увернулся от запущенной в меня подушки и всё-таки соизволил одеться.
Девушка тоже времени зря не теряла: достала из рюкзачка сменную одежду, не прекращая ворчать о том, что я порвал её любимую кофточку.
Вдруг я подумал, что было бы неплохо просыпаться с ней в обнимку каждое утро, а потом весь день донимать Хартфелию пошлыми шуточками, наблюдая, как она краснеет и кричит, пытаясь замаскировать под ярость своё смущение... Но быстро прогнал эти мысли, ведь и так уже кучу бед натворил.
Сборы и дорога прошли без приключений, не считая наших постоянных перебранок. Забрали награду, повоевали с транспортом, доползли до здания гильдии. Когда я выбил двери и заорал, что мы вернулись, Люси вздрогнула.
Ну да... Ей, наверное, страшно: согильдийцы, может, и не догадаются ни о чем, но на расспросы отвечать будет неуютно, особенно учитывая, что мы не согласовали наши версии произошедшего на задании. Я хмыкнул.
- Эй, головёшка! Ты снова выбил дверь! К чему так выставляться?!
- Чё ты там вякаешь, отмороженный?!
- Смахнёмся?!
- Да без проблем!
И понеслась...
А Люси, только покачав головой на безобразие, что мы с Греем устроили, побрела к барной стойке. Чуткий слух убийцы драконов улавливал каждое слово, сказанное ей за этот вечер.
- Как прошло задание? - поинтересовалась Мира, занятая своими бытовыми мелочами.
- Да нормально вроде, - протянула Хартфелия, - Нацу, как обычно, всех разнёс до того, как я успела среагировать. Даже скучно...
Мне захотелось захохотать в голос. Я даже пропустил удар отмороженного! Но я заставил себя собраться, уверившись в том, что всё действительно нормально.
Всё произошедшее между мной и Люси останется маленькой тайной, о которой я, без сомнения, буду не раз вспоминать по ночам. Улыбнувшись своим мыслям, я просто расслабился и выбросил всё из головы, позволив себе насладиться ещё одним чудесным вечером среди друзей.
И всё вроде бы было неплохо, но я таки перестал ходить ночевать к Люси: мало ли чего. Так что стали мы с Хеппи снова жить в нашем домике. Он, кстати, вернулся с задания вместе с Эльзой и Греем, так что всё просто замечательно. Было. До одного момента...
Хотя Люси смеялась, ходила с нами на задания, шутила и раздавала всем свои фирменные пендели, грусть из её глаз не ушла. К концу недели её маска беззаботности начала разваливаться, а в зеркалах души было столько тоски... Так хотелось её обнять, узнать, что происходит, но я ничего не делал и не говорил. Снова боялся услышать ответ, боялся, что виной её ужасного настроения буду я. Просто продолжал косить под дурачка, хотя вырос. Вырос, как и она из девочки, которую волнует только её внешний вид.
А со второй недели вообще начали твориться странные вещи. Хартфелия ходила какая-то совсем уж потерянная и шокированная, а я всё ещё трусил подойти и спросить, в чём дело.
Потом где-то три дня Люси бродила с выражением лица человека, решающегося на что-то. Но то, что происходило дальше, просто повергло меня в смятение.
Она начала жаловаться на всё подряд. Вначале неуверенно, а потом уже без зазрения совести заявлять о том, что «жить в поместье с отцом было куда удобнее, чем таскаться по свету ради каких-то грошей». Но мы с друзьями терпели всё молча: мало ли, чего там у неё в голове, скоро успокоится.
Был обычный осенний вечер. Все собрались в здании гильдии и шумели, орали, дрались, пили... Основной темой были предстоящие праздники, так что ничего не предвещало катастрофы.
Вдруг двери распахнулись, и в помещение зашла Люси. Не смотря по сторонам, она прошествовала прямо к мастеру и, перебив его разговор с Мирой, ровным голосом заявила:
- Я хочу покинуть гильдию.
В зале воцарилась звенящая тишина. В шоке были все. Да, мы замечали, что с ней в последнее время что-то не то, но настолько...
Первым опомнился сам мастер. Он сухим деловым тоном спросил:
- Ты уверена в своём решении?
Из толпы вдруг послышался тоненький голосок Леви, полный отчаяния:
- Люси, ты чего?! Скажи нам, что случилось! Мы поможем, не надо никуда уходить! - чуть ли не плача, прокричала она.
Хартфелия резко развернулась и на одном дыхании выпалила:
- Мне просто всё надоело! Надоело шататься по свету, выполняя опасные задания за какие-то копейки. Я узнала, что незадолго до смерти отец вернул себе имение, так что я теперь его полноправная хозяйка. Не думаю, что у меня сейчас есть необходимость работать.
Все замерли. Это была не та Люси. Не та Люси, которую мы знали. Но, в конце концов, если проанализировать все её последние разговоры, то к этому всё и шло...
Вперёд вышла Эльза. Её лицо не выражало абсолютно ничего. Она просто безэмоционально повторила обязательства Люси после того, как Хартфелия покинет Хвост Феи...
А я молчал. Надеялся, что это очередная неудачная шутка Люси, но... Она не собиралась отрицать свои слова. Просто стояла и как-то странно смотрела на всех, всё ещё старательно избегая встретиться со мной глазами.
Взмах клинков, и метка стёрлась с кисти Люси. Это был конец.
- Я больше не желаю ничего о тебе знать. Ты умерла для меня, Люси Хартфелия, - прорычал я и бросился из помещения вон. Бежать, бежать, бежать. Не важно куда. Главное - бежать.
Лишь в дверях я услышал её шёпот.
- Прости меня, Нацу... Так надо.
Я выкинул эти её слова из головы. Люси - предательница! Было просто невыносимо больно.
- За что? - прошептал я, обращаясь к небу. - За что ты заставляешь терять меня друга во второй раз?
И, не дождавшись ответа, я снова бросился бежать. Бежать так быстро, чтобы ветер не давал мыслям задерживаться в голове. Бежать так быстро, чтобы не было сил думать. Бежать так, чтобы было хоть на чуть-чуть меньше боли.

Он хороший,просто так получилосьМесто, где живут истории. Откройте их для себя