Глава XII. "Мы обязательно будем вместе".

726 38 1
                                    

Глава от лица Люси отменяется. Вашему вниманию представлен POV Никки, а потом встречаем повествование Нацу^^

— Никки, просыпайся. Нас ждут великие дела!
Я пробормотала что-то неразборчивое и перевернулась на другой бок. Но мама была бы не мамой, не прерви она мой сладкий сон! Стянув с меня одеяло, она принялась меня щекотать. Я сначала дёргалась, пытаясь ускользнуть из её цепких рук, но при этом не поднимаясь с кровати, однако скоро сдалась.
— Ну давай же, вставай, соня. Сегодня будем добираться до пункта назначения на Валькирии и Тени.
А вот это заставило меня подскочить и искать раскиданные минувшим вечером вещи по всей палатке. Как здорово! Я очень люблю этих животных. Тётя Дева потратила уйму времени, чтобы научить нас с мамой ездить верхом, но всё-таки ей это удалось. У меня, кстати, получается гораздо лучше, чем у мамы! Но всё дело даже не в этом. Меня всегда слегка подташнивает в повозках, поездах и в прочем транспорте… Другое дело — моя Валькирия!
Мама весело смеялась, снисходительно глядя на то, как я бегаю по всему лагерю в поисках плаща, но в её глазах была какая-то смутная тревога. Мне всегда очень хорошо удавалось чувствовать её истинные эмоции, так что когда я собралась, сразу же пристала к ней с расспросами.
— Мам, что-то не так?
Она закусила губу.
— Нет, Никки, всё так. Просто у меня плохое предчувствие.
Я удивлённо изогнула бровь, а мама захихикала.
— С каких пор мы с тобой заделались предсказателями, мам? Поехали уже!
Мама улыбнулась и потрепала меня по макушке.
— Сначала поешь. Наша Дева умудрилась приготовить жюльен в походных условиях.
Я радостно запрыгала вокруг котелка. Ах, еда-еда, моя отрада!.. Взяв ложку, я принялась жадно опустошать посуду. Прикончив положенную мне тарелку за минуту, я потянулась руками к котелку. Мама, сдерживая улыбку, присела за моей спиной и принялась плести косичку из непослушных розовых волос, игнорируя моё недовольное бурчание. Терпеть не могу, когда она меня расчёсывает!
С котелком я управилась за десять минут, а на подколы мамы лишь показывала язык. Мы собирали остальные вещи, а Дева утаскивала обратно в свой мир палатки, спальные мешки и прочую необходимую утварь. Затушив догорающий костёр, мы вскочили на лошадей: мама — неторопливо и тихонько ворча, что такой транспорт не для неё, а я резво и смеясь, укоризненно поглядывая на неё.
— Валькирия и Тень — не транспорт, мам!
Она хмыкнула и послала свою Тень вперёд, а мы с Валькирией ринулись за ними, постоянно обгоняя. Дорога предстояла не очень то далёкая: через четыре часа быстрой езды мы примчались в какое-то селение и, привязав лошадей около поилок, поспешили к заказчику. Он выдал нам уже привычное задание: прикончить очередного дядьку-извращенца. Получив подробные указания о том, как действовать, мы с мамой неторопливо побрели к оставленным лошадям, говоря, вроде бы, ни о чем.
— Никки… У меня ещё никогда не было такого плохого предчувствия. Ты поедешь со мной на эту миссию только при двух условиях.
Я возмущённо замахала руками и надула губки.
— Мам, ты чего? Да я же того дядьку с удара вынесу!
С её губ сорвался тихий, немного истеричный смешок. Странно.
— Если я скажу тебе бежать, ты должна будешь бежать. Мы с тобой всегда сходились только с магами низкой силы или с обычными разбойниками.
— Но мам! — воскликнула я. — Они были вовсе не низкой силы! Просто твои приёмы и мой огонёк могут вынести кого угодно!..
Мама усмехнулась.
— Кстати, о приёмах. Я, пожалуй, подарю тебе кое-что.
И, порывшись во внутренних карманах своего плаща, она извлекла… веер? Я фыркнула.
— И зачем он мне?
Вместо ответа мама раскрыла его одним резким движением. У меня восторженно заблестели глаза при виде показавшихся иголок, как всегда, наверное, ядовитых.
— Это… Мне?
Она кивнула и, свернув веер, протянула его мне. Я с видом довольного кота убрала его в рукав и кинулась обнимать улыбающуюся маму. Рассмеявшись, она отстранилась от меня и присела на коленки, чтобы заглянуть мне в глаза.
— Это не игрушка, Никки. Слушай внимательно. Пользуйся им только в случае, если противников много и все сильнее тебя. Даже если они маги, яд, которым покрыты эти иглы, убьёт их за десять секунд, так что ничего они сделать тебе не смогут. Но цена такой твоей безопасности, Никки, это смерть противников. Твоя душа ещё чиста, так что постарайся обойтись без убийств.
Я кивнула, слушая маму затаив дыхание.
— И помни про первую мою просьбу.
Весь восторг как ветром сдуло. Хотя я и знала, что маму не переспоришь, всё равно продолжала донимать её всю дорогу слёзными просьбами оставаться всегда с ней. Она только вздыхала и качала головой.
— Мне придётся прикрывать тебя, Никки, — я уже открыла рот, чтобы возмутиться, но мама продолжила. — Даже если ты можешь потрепать разбойника, силой со взрослыми опасными магами тебе не сравниться. Мне приходилось видеть людей, владеющих магией перевооружения, льда, превращений, огня… И каждая из тех магий была сильнее твоей или моей. Они сотрут нас в порошок.
Я сконфуженно замолчала. Не знала, что вообще бывают такие маги… Но это не меняло дело.
— И это все причины, из-за которых я должна бежать с поля сражения? Мы же команда! Бесстрашные Самаэль и Ночной Дождь, о которых ходят слухи во всех уголках королевства!
Мама только ласково улыбнулась и погрустнела, словно что-то вспоминала. Она часто так делала. Мама — странная! Но я люблю её, поэтому, наверное, придётся послушаться…
— Куда путь держите, красавицы? — промурчал кто-то сзади. По привычке накинув капюшоны, мы развернулись.
— Эй, ма, это же тот чудак, которого нам прибить надо! — я спрыгнула с Валькирии и предвкушающе улыбнулась.
— А ну цыц! — прошептала мама. И чего она медлит?
Наконец, видимо, отогнав плохие предчувствия, мама неуловимым движением вынула стальную звёздочку из карманов плаща и запустила её в жилку на шее чудака. Но тут произошло то, от чего у меня глаза вылезли из орбит.
— Ты… Ты промахнулась?
— Нет, — прорычала мама сквозь стиснутые зубы.
— Но…
— Он маг. Отклоняет мои снаряды воздушными потоками, — я никогда не видела страх в глазах мамы, но была уверена, что боится она не за себя. — Давай, Никки, дуй отсюда. Я справлюсь сама, если не будешь топтаться под боком.
— И пропустить всё веселье? Да ни за что! — запищала я, зажигая одну руку и вставая в импровизированную стойку. Прежде, чем мама опомнилась, я с воплем мартовского кота кинулась на волшебника… однако тут же неловко повалилась на землю, закричав от боли в ноге.
— Никки, нет! Уходи! — заорала мама, а я подумала, что мне действительно лучше её послушаться. Опустив глаза на порез, рассекающий мою ногу, я, хромая, поспешила к Валькирии.
— Куда это ты, деточка? — промурлыкал чудак, явно намереваясь меня догнать, но тут же поморщился от боли в руке. Так то его, мам!
— Спрячься где-нибудь в окрестностях. Я прибью этого гада и буду ждать тебя здесь на закате.
— Х-хорошо…
Я запрыгнула на лошадь и зарылась носом ей в гриву. Немного успокоившись, дёрнула поводья и поскакала в сторону леса, но всё-таки услышала своим острым слухом фразу, брошенную чудаком.
— Хм… Мне сказали доставить только Самаэль, значит, гнаться за тем гномом нет смысла. Ну что, поиграем, лапочка?
Вот тогда мне впервые стало страшно. И за маму, и за… себя. Я никогда прежде не видела таких холодных, пугающих глаз, как у чудака. Мы с Валькирией забрались вглубь леса, а остановились лишь тогда, когда прохода для лошади дальше из-за густых зарослей не было. Я спрыгнула на землю и, поднявшись на цыпочки, кое-как дотянулась до шеи лошади. Я прижалась к ней, ища утешения, но страх никуда не уходил. Поглаживая чёрную шкуру Валькирии я обычно успокаивалась, но сейчас не помогало ничего. Иногда я проклинала, что родилась со сверхчувствительным слухом и обонянием! Голова кружилась от солоноватого запаха крови мамочки и звуков ударов и падений. Не в силах больше выносить этого, я вскочила на Валькирию и послала её бежать. Не знаю, куда мы мчались, не знаю, сколько времени, но когда признаки битвы исчезли, я дёрнула поводья, останавливая лошадь. По запаху, оставленному нами на ветках, я легко найду дорогу назад. Солнце скоро уползёт за горизонт, значит, пора возвращаться. Утерев рукавом плаща слёзы, я направила Валькирию назад.
Вскоре кое-что начало настораживать меня. Я подобралась уже достаточно близко к месту, где меня должна была ждать мама, но… звуков сражения не было. Стояла какая-то пугающая тишина. Я стукнула Валькирию по бокам пятками, ускоряя бег лошади. Вот показался уже знакомый просвет между деревьями…
Мы оказались на поляне, но вокруг не было никого. Страх усилился в разы. Я игнорировала подступающие слёзы, принюхивалась, звала маму, но не было ни единого следа, запаха или намёка, что она могла куда-то уйти с поляны. Горло болело от криков, но я продолжала, надеясь, что она появится, даст мне по макушке за то, что я не ушла сразу и накормит жюльеном, смеясь и расчёсывая мои волосы… Но она будто бы провалилась сквозь землю вместе с тем чудаком. И лишь когда на небе появились первые звёзды, мой взгляд пал на клочок бумаги, прибитый стилетом к стволу дерева. Сердце готово было вырваться из груди от радости: наверняка это записка от мамы! Дрожащими пальцами я сорвала её и прочитала следующее:
«Мы скоро обязательно встретимся. Ничего не бойся и никогда не плачь. Со мной всё будет в порядке. Береги себя и живи любыми способами. Мама»
— Ничего не бойся и никогда не плачь… — глухо прошептала я и подняла взгляд на звёзды. — Я верю в тебя, мам. Надери тем козлам задницы, а я буду тебя ждать столько, сколько понадобится.
Я улыбалась. На душе было как-то пусто и тоскливо, но мне было лучше от знания того, что мамочка жива. Она ведь непобедимая Самаэль, привыкшая играть без правил! Наверняка пырнёт звёздочки в сонные артерии этим грозным магам, пока те будут дрыхнуть… А потом найдёт меня. Не знаю уж, как, но обязательно найдёт.
Так и начались мои приключения. Никогда бы не подумала, что придётся воровать, но так было нужно! Кроме того, тырила монеты я только у богатеньких кошельков на ножках, как прозвала я аристократов. Девяносто процентов уходило на еду, остальные десять — на содержание моей Валькирии. Лошадь была моим единственным другом до одного случая…

P.S. Думаю, все догадались, кто у нас появится в следующей главе... Однако постараюсь сделать так, чтобы этот некий появился необычным образом х) И да. простите за то, что глава не получилась большой, да и вообще немного глупой... Хотя... Почему же немного?.. ><

Он хороший,просто так получилосьМесто, где живут истории. Откройте их для себя