Глава XVII. Часть первая. "Чёртов придурок! Как он посмел бросить её тогда?

886 54 11
                                    

- Н-нацу... А, может, мы сходим в гильдию в какой-нибудь другой день? - лепетала Люси, нервно теребя рукав моего плаща.
Я усмехнулся, а Никки, громко топающая за нашими спинами, фыркнула.
- Нет, мы пойдём туда прямо сейчас. Всё расскажем, а потом со спокойной душой пойдём на какое-нибудь задание. И уйти желательно до того момента, как до них дойдёт смысл сказанного нами, иначе нас порубят на кусочки...
Дочь прищурила глаза. Мы так и не рассказали ей всю нашу историю... И говорить, в общем-то, не собираемся.
- Нет, ну, я понимаю, почему на кусочки порубят тебя. А меня-то зачем? Я выступаю в роли великой влюблённой мученицы, так что все шишки получать тебе.
- Не дождёшься, любовь моя. В Хвосте Феи мучеников не любят, ты же знаешь. Мы все проблемы решаем вместе, а ты устроила невесть что, так что огребёшь, наверное, даже больше меня.
- Мм... Может, всё-таки сходим в гильдию в другой день?
Я закатил глаза и рванул вперёд, таща за руку сопротивляющуюся Люси. Показались ворота гильдии...
- Мы пришли! - завопил я, уже рефлекторно распахивая дверь пинком. Некоторые согильдийцы даже не повернули голову, а вот те, кто всё же обратил на нас внимание, принялись потирать кулаками глаза и яро моргать. Мира, подняв голову, открыла рот и уронила стакан. В зале повисла гробовая тишина.
Люси стояла, понурив голову, сосредоточенно сверля взглядом пол. Никки ретировалась в тёмный дальний угол, желая услышать объяснения, но при этом не ввязавшись в намечающиеся разборки.
- Люси? - тонкий, немного дрожащий голосок Леви заставил всех присутствующих вздрогнуть.
- Д-да, Леви? - промямлила Хартфелия, робко заглянув ей в глаза и прикусив губу.
- Это... Это правда ты? - недоверчиво прошептала МакГарден.
- Ну... Да, - неловко улыбнулась Люси, снова опустив взгляд.
И тут случилось то, чего никто не ожидал. Ну, по крайней мере, чего я точно не ожидал...
Леви, всхлипнув, кинулась обнимать Люси, попутно стукая её своими маленькими кулачками по голове.
- Дура! Ты нам наврала, ушла куда-то, совсем одна и без денег, придумав эту чушь... Мы... Мы все так волновались! Искали тебя... А ты... Ты...
- А вы мне так легко поверили, - печально улыбнулась Хартфелия и, обняв Леви, вздохнула.
- Прости. Так было... Надо.
- Надо? - переспросила синевласая феечка, подняв покрасневшие глаза на подругу.
Я покосился на Эльзу и Грея, хмуро восседавших за одним из самых дальних столов. Похоже, они никому не сказали. Интересно, почему? Наверное, не хотели облегчать нашу участь...
- Ага, надо, - пробормотала Люси, тоже начав плакать. Чёрт, ну что ж за нах-то?
Гному, по ходу, тоже надоели все эти сопли.
- Ну и чего ты разревелась то, мам? Всё же хорошо! И, кстати, откуда ты знаешь их всех? - спросила она, кивая на толпу обалдевших от слова «мама» согильдийцев.
Я хлопнул ладонью по лбу. Сейчас что-то будет...
- Мама?! - после секундной тишины завопил Эльфман. Люси позеленела.
Лексус, шепнув что-то на ухо меланхоличной Эльзе, хмыкнул. Мира, наклонившаяся поднять стакан, застыла в не очень приличной позе. А Грей, уже узнавший эту новость ранее, буркнул:
- Да вы посмотрите на Гнома! Она же вылитая копия этого огненного придурка. Мы столько времени не замечали очевидного...
И тут всех прорвало.
- Нацу - не мужик! Он бросил свою бабу, оставив ей спиногрыза!
- Ох, ребят, это ж событие года! Семья воссоединилась, а Люси снова с нами. Мирочка, откроем-ка мы бочечку из подвала, а? Ну, или пару...
- А когда они успели то, ась?
- Я не баба, Эльфман!
- Да завалите вы, чёрт бы вас всех побрал! А насчёт бочечки-другой из подвала, это да... Хорошая идея...

Я прикрыл глаза. Мы сидели в вагоне поезда, кое-как вырвавшись из групповых колотилок, обнимашек, пьянок и ругательств. И хотя большая часть гильдии была рада возвращению Люси, другая часть гильдии, что общалась с ней более тесно, решила преподать Хартфелии урок, так что моя любовь, сидя напротив меня, потирала рукой макушку.
- Эй, а что за задание-то?
Никки, которой никто так ничего и не объяснил, бросала на нас убийственные взгляды.
- Спалить какую-то гильдию отбросов. Они, по-моему, обычные разбойники, среди них магов, наверное, от силы два-три... Они не так далеко от Магнолии, так что доберёмся быстро...
Поезд тронулся. Два розововолосых недоразумения повалились на Люси с обеих сторон, заставив последнюю обречённо вздохнуть.

_ _ _ _ _ _
Ну-с, это только первая часть семнадцатой главы. Во второй, более объёмной, появляется Локи. Там, опять-таки, постараюсь всех удивить. Ждите её через пару часов, потому что у автора слишком болит голова, чтобы написать прямо сейчас ещё и её...

Он хороший,просто так получилосьМесто, где живут истории. Откройте их для себя