глава VIII"сталь и веер"

918 40 0
                                    

Первый снег всегда казался мне волшебным явлением. И вот сегодня, в одно самое обычное утро поздней осени, с неба медленно сыпались пушистые белые хлопья. Всё казалось мне таким замечательным, прекрасным, ярким! Не знаю, чем было вызвано такое настроение: то ли это всё магия снегопада, то ли своя собственная маленькая победа приносила мне ощущение лёгкой дезориентации в пространстве.
Мы с Локи шагали по улице. Вот только друг, в отличие от меня, хмурился и ворчал. Он как-то странно на меня поглядывал, словно думал, сказать что-то или нет... Но я отбросила мысли о странностях духа. Он вообще в последнее время много чудит, а разбираться в его голове - себе дороже.
- Спецвыпуск! Спецвыпуск! Загадочная Самаэль разнесла притон и избавила жителей графства от шайки воров! Спецвыпуск! Всего пять монет, не скупитесь, горожане! Спецвыпуск!..
Я подняла глаза и с любопытством уставилась на мальчонку, разносившего газеты. Уже собиралась полезть в карман за деньгами, но Локи меня опередил...
- Одну газету, малыш. Спасибо.
Звёздный дух протянул мальчугану монеты и забрал газету. Окинув первую полосу, где красовался карандашный рисунок девушки в плаще якудзы с огненными иероглифами «Самаэль» на спине, он открыл нужную страницу, не переставая хмуриться.
Я же, беззаботно смеясь, повисла у друга на руке.
- Ты чего это, Локи? Завидуешь моей популярности?
Я удостоилась лишь раздражённым взглядом.
- Всё не так просто, Люси.
- Да неужели? - я улыбнулась, а Локи, видимо, перестал держать всё накипевшее в себе и прорычал:
- Ты не просто вырубила вчера половину бара, Люси. Ты... Ты убила троих. Метательные ножи - штука опасная, с ней нужно уметь обращаться, чтобы не запятнать себя чужой кровью.
Я оторопело уставилась на Локи. Он что... Правду говорит?
Не может быть. Нет, нет, нет! Я не убийца!..
Но друг, видимо, решил окончательно меня добить.
- И вообще, чтобы расправиться с двадцатью отбросами преступного мира, не обладающими магией, особой силы не надо. Не думаю, что тебе есть, чем гордиться... Самаэль, - выплюнул он мне в лицо эти слова.
Мне безумно хотелось зареветь в голос и спрятаться от всего мира.
- Локи... - хрипло прошептала я, задыхаясь от слёз. - Локи, за что ты так со мной?
Друг только резко выдохнул, зажмурился и прижал меня к себе, а я уткнулась ему в грудь, продолжая плакать. Газета была выброшена.
- Прости, Люси, - вздохнул он. - Просто... Просто я боюсь за тебя. Ты не только моя хозяйка, но и мой друг, что бы я не говорил. И я собираюсь научить тебя обороняться без магии, потому что призывом ты не сможешь пользоваться... Сколько месяцев?
Я только крепче сжала его курточку руками и пробурчала, вытирая слёзы:
- Ещё семь с половиной месяцев, Локи.
Он застонал.
Мы без происшествий сообщили заказчику местонахождение товара, купили билеты и сели в поезд до дома. Я же начала приставать к нему по поводу тренировок.
- А чему ты будешь меня учить, Локи?
Он улыбнулся.
- Силовые удары тренировать с тобой бессмысленно, тебя всё равно сможет сделать любой мужчина. Я помню, что ты неплохо обращалась с кнутом и, по всей видимости, имеешь достаточную ловкость, чтобы обращаться с метательным оружием. Так что делать ставку мы будем на стилеты, сюрикены и прочую ерунду, но есть кое-что ещё, с чем, я надеюсь, ты сможешь совладать.
- И что же это?
- Всему своё время, - Локи хитро ухмыльнулся. - Но, зная твою любовь к драматизму и игре на публику, могу заявить, что тебе это понравится.
Я обиженно надула губы, а друг рассмеялся.
В общем, к вечеру мы были уже дома. Локи сказал, что удалится отдохнуть в мир духов (ага, и разболтать своим дружкам последние сплетни о безответственной Люси), а со мной в это время побудет Дева.
- Но ведь я не могу вызывать духов теперь! - воскликнула я.
- Не можешь, - согласился друг. - Но мы то приходить к тебе можем! Это под силу каждому зодиаку, только у всех разный предел пребывания здесь.
- Но я не маленький ребёнок, чтобы со мной постоянно кто-нибудь сидел! - моему негодованию не было предела.
Локи картинно зажал уши руками и исчез.
Я прошла на кухню, чтобы выпить чая с корицей... И тут вдруг вспомнила, что я убийца.
Слёзы подкатывали к глазам, рыдания стискивали горло. У меня подкосились ноги, мне было противно. Противно от самой себя. Как из головы вообще могли вылететь подобные вещи?
Алые буквы, сейчас вытесняющие из сознания всё остальное, увеличивались в размерах. Убийца, убийца, убийца!
Я стала задыхаться. Меня затошнило, закружилась голова... А потом измученное сознание провалилось в небытие.
Открываю глаза. Ветер развевает голубые занавески. Кажется, голубой раньше был моим любимым цветом.
Почему раньше? Потому что я убийца. А у убийц нет ничего святого и любимого.
А ещё цветок, стоящий в аккуратном горшке на подоконнике, ловит последние лучики холодного солнца. Солнце кажется мне таким... Чужим? Да, именно чужим. Раньше я любила солнце. А сейчас? Сейчас я убийца.
- Люси?
Я подняла безразличный взгляд на Локи.
Интересно, он тут давно?
- Да?
Голос такой грубый, хриплый... Будто бы не мой.
- Что случилось, Люси?
Он взял меня за руку и сел возле кровати. За спиной духа суетилась его сестра. Кажется, она заваривала чай с корицей, но мне было всё равно.
- Тебе не противно прикасаться ко мне?
Друг удивлённо изогнул бровь.
- А должно быть?
Я вздохнула.
- Ну... Я же... Убила их...
Звёздный дух сначала озадаченно посмотрел на меня, а потом фыркнул.
- Ты из-за этого что ли в обморок свалилась? Дошло, наконец, что такое убийство?
Я зажмурилась.
- Ага... Мне так стыдно, - голос, вроде бы, приходил в норму. По крайней мере, исчезли эти ужасные грубые нотки.
Локи только покачал головой и потрепал меня по макушке.
- Глупая моя. Знаешь, скольких беззащитных людей убили те мелкие воришки? К тому же, ты честь свою защищала.
- Это не оправдание, - я отвернулась от друга. Мне лучше от его утешений всё равно не станет.
- Не оправдание, - согласился он к моему удивлению. - Зато хорошая причина. Просто подумай, сколько людей пострадали бы от их рук, сохрани ты им жизнь. Каждый злодей для кого-то герой... И наоборот.
Я поджала губы и усмехнулась. Будто бы камень с души упал от этого простого разговора.
- И что бы я без тебя делала, Локи?
- Чай с корицей пила, - озорно улыбнулся друг, отпивая из моей чашки.
- А ну отдай!
В общем, в такой дружеской обстановке мы и болтали до полудня. Когда же стрелки часов пробили двенадцать, Локи встал и, потянувшись, объявил:
- Через полчаса я жду тебя на заднем дворе дома. Без опозданий... Я строгий и требовательный учитель, поблажек не жди, - он подмигнул мне и удалился.
Меня же распирало любопытство, хотя одновременно с этим желания выползать из тёплой кровати не было абсолютно. И всё же стремление узнать, чем мы будем заниматься, пересилило лень.
Я залпом допила кружку чая и встала на ноги. Ко мне тут же подлетела Дева с комплектом новой одежды.
- Спасибо, - улыбнулась я.
- Всегда пожалуйста. Накажете? - Дева уже веселилась, задавая этот вопрос. Видимо, начала привыкать к моим странностям и отличиям от других заклинателей духов.
Я хихикнула и отпустила её. Ну что же, теперь посмотрим, в чём мне предстоит тренироваться...
Эм... Может, я чего-то спутала?
- Эй, какого чёрта тут только шаровары и бинты?! - заорала я, будто бы Дева могла меня услышать в мире звёздных духов.
Нда. Дева - нет, а вот Локи услышал.
Друг с самой хитропопой улыбкой запрыгнул ко мне в окно, а я вздрогнула. Да, определённо, воспоминания нагоняет... Хорошее настроение как ветром сдуло.
- Ты чего копаешься, Люси?
- Дева забыла дать рубашку и ботинки! - пожаловалась я.
Локи бесстыдно заржал.
- Это и есть форма, Люси. Шаровары и бинты, поддерживающие грудь.
Всё ещё хихикая, звёздный дух ретировался, видимо, испугавшись моей кровожадной физиономии. Я обречённо вздохнула и переоделась...
Ух! Как необычно себя чувствую. Даже в своих миниатюрных топиках и юбочках я не ощущаю себя настолько голой.
Итак, я в своей новой, не совсем обычной форме я вышла на задний двор к Локи, который бессовестно начал разглядывать мою фигуру. Естественно, притворно оскорбившись, я уже хотела отвесить ему свой любимый пендель, но... он увернулся! Или я теряю форму, или...
- Люси, ты ведь не думаешь, что твой фирменный пендель может нанести урон серьёзно сопротивляющемуся противнику? - друг нахально улыбнулся, а я обидчиво надула губки.
Локи засмеялся и подошёл ко мне. Положил руку на плечо, которую я сразу же скинула, и вздохнул.
- Ты не обижайся, но мы всегда немного поддавались тебе, подруга. Ну представь себе такую картину: во время смертельной схватки ты отвешиваешь пендель... А, тому же Зерефу. Смешно же, - он улыбнулся, а я всё ещё отворачивалась и не смотрела ему в глаза. Было неприятно, ведь я до этого считала себя сильной!
- Ладно, шутки в сторону, - вмиг посерьёзнел Локи. - Если ты за сегодня научишься хотя бы правильно держать стилет, поставлю высший балл.
Я вопросительно изогнула бровь.
- Но ведь тогда...
Друг оборвал меня на полуслове.
- Тогда ты воспользовалась тем, что враг не ожидал нападения. К тому же, натренированным противникам царапина от металлической звёздочки не нанесёт абсолютно никакого вреда, не говоря уж о том, чтобы вывести их из строя. Нужно знать, в какие точки на теле метить... Это помогает и избежать несчастных случаев, - он выразительно посмотрел на меня, а я вздрогнула. - Вижу, ты поняла, о чём я. Итак, урок первый... Поговорим о ножах вообще.
Так и начались мои тренировки. Оказалось, что все ножи делятся на три вида, а сортируются они на эти категории по своему центру тяжести. Я прохлопала ушами, когда Локи объяснял этот материал, за что и получила подзатыльник: оказалось, наиболее мощный бросок получается, когда нож метают более тяжёлой частью вперёд. Другу пришлось рассказывать всё ещё раз, а я с этого момента слушала внимательно абсолютно всё. Это оказалось даже интересно! Потом Локи показал, как правильно держать и метать нож... В общем, практика утомила меня куда больше, чем теория.
На втором занятии мы проходили поражение мишени. Если говорить откровенно, это оказалось куда более запарно, чем я себе представляла. (Благо, с меткостью у меня было всё нормально, иначе бы пришлось менять окна соседям за свой счёт...) Как позже рассказал мой новый учитель, всё дело в углу, под которым лезвие входит в цель. Было ещё много нюансов, о которых я говорить не буду, но все они были такими же сложными и... выматывающими.
На третьем занятии проходили, как техника метания зависит от дистанции с целью. Потом кучу времени мы потратили на стойку, потом ещё на какие-то важные мелочи... В общем, примерно два месяца мы торчали на заднем дворе, не выполняя никаких миссий.
Но было кое-что ещё, что до безумия раздражало меня и до паранойи волновало Деву и Локи. Живот. Он вырос до приличных размеров, так что сильно мешал моим тренировкам. Несмотря на то, что я была уже на четвёртом месяце, я всё ещё не осознавала, что скоро у меня будет ребёнок. Это было так... Странно. Я стала намного быстрее уставать, спина начинала немного болеть от нагрузок, а ступни и вовсе ныли так, будто бы на тренировках я танцевала танго с вагоном кирпичей на голове. Но, несмотря на все уговоры Локи, я упорно продолжала постигать основы боевых искусств, ведь у меня был хороший стимул.
Нет, это было вовсе не стремление стать сильнее, хотя осознание собственной крутости тоже заставляло идти вперёд. Просто мне так хотелось увидеть, что же ещё приготовил для меня друг! Это какое-то редкое оружие, я уверена. Не зря же он согласился подарить мне его только после того, как я в совершенстве овладею метанием.
Впрочем, вскоре я даже превзошла своего учителя. Локи дал мне кучу упражнений, повышающих меткость и концентрацию, а сам стал выполнять миссии без меня. Я очень волновалась: как-никак, он постоянно торчит в моём мире, нужно же ему восстанавливать силы! Но на мою заботу звёздный дух только фыркал. Круглые сутки вокруг меня крутилась Дева, но её общество не тяготило: она стала для меня очень хорошей подругой.
Итак, пузо выросло до немыслимых размеров, а я уже забыла, когда в последний раз видела свои ноги. Пошёл восьмой месяц беременности. Это так пугало меня, что даже аппетит пропал... Правда, ненадолго. Ребёнок, видимо, пошёл в папочку: я за день съедала столько, сколько раньше - за неделю. В общем, тренировки пришлось бросить.
Был самый обычный день самого обычного дня. Я, отстранённая Девой от занятий, валялась на кровати и читала книгу, всё ещё стараясь не вдумываться в то, что через полтора месяца стану мамой. Мирно потягивая чай с корицей, я не ожидала ничего особенного, как вдруг...
- Люська, встречай героя нации! - в мою спальню завалился Локи, радостный и взволнованный. Я была рада его видеть, ведь уже успела соскучиться за всё то время, что он в разъездах выполнял миссии.
- Привет, Локи, - я улыбнулась. - У нас есть повод для радости?
- Могла бы сначала обнять и сказать, что соскучилась, - наигранно обижаясь протянул он. Я попыталась сесть и потрепать его за макушку, но делала всё так неуклюже и медлительно, что друг захихикал. Я показала ему язык, а этот негодник засмеялся.
- Ладно, Люси, у меня правда хорошие новости. Я накопил на дом, так что в ближайшее время идём выбирать новую обитель.
Я завизжала от радости и кинулась другу на шею с воплями: «Локи, ты чудо!».
- Это ещё не всё, - как-то хитро улыбнулся он.
Неужели.?
Дух ответил на немой вопрос в моих глазах.
- Да, Люси, пришло время.
Я довольно улыбнулась и закрыла ладошками глаза.
- Сестрёнка! Принеси, пожалуйста, мой подарок Люси, - Локи говорил так довольно, будто бы кот, налопавшийся сметаны.
Я заёрзала на месте от нетерпения.
- Можешь открывать.
Я распахнула глаза и первыми, что я увидела, были улыбающиеся лица Локи и Девы, а потом, опустив взгляд на одеяла, тихо охнула.
На перине покоились две коробки. Одна из них была просто огромной и набита всевозможными стилетами, сюрикенами и прочьим уже привычным мне оружием, а вот вторая...
- Это... Веера? - удивилась я.
Локи хмыкнул.
- Это не просто веера.
Я аккуратно взяла в руки один из них и осторожно раскрыла. Вроде бы обычный веер, правда, очень красивый: шёлковые перепонки с замысловатым рисунком завораживали.
- Позволь мне, - Локи прямо лучился самодовольством.
Я передала ему веер. Друг же сначала сложил его, а потом раскрыл... Резко и молниеносно, от чего скрытые в складках ядовитые иглы показали свои кончики. Я восторженно охнула. Звёздный дух передал подарок обратно мне, а я же, хорошенько рассмотрев его, переключилась на второй веер.
- А какие свойства у этого? Тоже ядовитые иглы?
- Нет, - улыбка Локи стала ещё шире. - Это, пожалуй, самый обычный веер, только вот всё деревянное заменено в нём на железное, так что он тоже прекрасное оружие.
- Это лучший подарок, - я выдохнула и, аккуратно убрав веера в коробку, кинулась обнимать друга.
Локи фыркнул.
- Подарок то действительно хороший, но ты ещё не умеешь с ним обращаться.
- А ты научишь? - полюбопытствовала я.
Друг улыбнулся.
- Конечно же. Но только после того, как... Ну...
Я сразу помрачнела.
- Не произноси эту фразу, - пробурчала я.
Локи раздражённо вздохнул и, взяв меня за плечи, заставил посмотреть себе в глаза.
- Я уже говорил тебе это, но повторюсь. Ребёнок, Люси, это не шутки! И у тебя осталось совсем мало времени до... - я зашипела, но дух, не обращая на мою реакцию внимания, всё же закончил говорить. - до того, как ты родишь, Люси.
- Это даже звучит противно, - пожаловалась я.
И вот тут то Локи снова вскипел. Он вообще псих в последнее время, будто бы не я беременная хожу, а он.
- Звучит противно, говоришь? А нужно было думать перед тем, как с кем-то спать!
Я вздрогнула. Он говорил абсолютную правду.
- Прости. Спасибо за подарок. Мне нужно принять душ, я отлучусь, - холодно бросила я, оставив Локи, уже собиравшегося извиняться, в одиночестве.

Он хороший,просто так получилосьМесто, где живут истории. Откройте их для себя