Глава VI"Хорошо,что ты у меня есть"

810 44 0
                                    

- Я больше не желаю ничего о тебе знать. Ты умерла для меня, Люси Хартфелия.
Маска избалованной надменной девчонки раскалывается и слетает с лица, но он уже убежал. Убежал, наверное, не услышав моего «прости» и не увидев боль в глазах. Ну и хорошо, меньше проблем.
Так, а теперь нужно доиграть спектакль: мало ли, вдруг кто-то начнёт докапываться до истинных причин моего ухода.
Презрительная ухмылка и взгляд сверху вниз на своих согильдийцев. На своих друзей. На свою... семью. Так не хочется делать им больно, но так надо. Это лучше, чем остаться и до конца жизни получать их сочувствующие, осуждающие или же вовсе ненавидящие взгляды.
- Ну что же, прощайте. Было весело.
И я ушла. Все ещё сверлили взглядами мне спину, но не видели, как меня сотрясают беззвучные рыдания. И это даже хорошо. Хорошо ведь, правда?
Так хотелось, чтобы меня кто-нибудь остановил. Ну хоть кто-нибудь! Обнимите, напоите моим любимым чаем с корицей и скажите, что всё это дурной сон.
Не замечая дороги бреду на деревянных ногах домой. На пути новое препятствие - дверь. Руки дрожат, ключ никак не хочет встать в замочную скважину. Слёзы слепят глаза и застывают на щеках. Противно.
Подхватываю заранее приготовленную сумку с деньгами на первое время и заказываю извозчика.
Куда я еду? Вся эта ерунда про отцовское имение - бред, выдуманный мною парой дней ранее. А, не важно. Главное, чтобы куда-нибудь подальше отсюда. В самый-самый дальний уголок королевства.
Бросаю взгляд в окно. Смотрю на прибывшую колымагу и усмехаюсь: «вот и подана карета для принцессы»...
Медленно спускаюсь по лестнице. Я сюда больше не вернусь... А ведь столько всего произошло в этих стенах!
С огромным трудом закрываю дверь и оставляю ключи под ковриком, как и договорилась с хозяйкой ранее. Выхожу из подъезда и поднимаю взгляд на небо...
Оно такое тяжёлое сегодня, хмурится весь день. Наверное, не одобряет мои поступки. Ну и плевать на него! Я всегда была одной, одна и останусь.
Сажусь в повозку. Какой-то паренёк мило улыбается мне и спрашивает:
- Куда держите путь, мэм?
Я просто назвала первое, что пришло в голову.
- Будьте добры, доставьте меня в графство Шейлон.
Парнишка присвистнул.
- Далековато... Дорога займёт не меньше недели, - попытался объяснить он мне.
- Ну и замечательно! - я улыбнулась. Должно быть, со стороны казалось, что я схожу с ума. Не исключено, между прочим, что так и есть...
Извозчик только покачал головой и пробормотал:
- Как прикажете...
Я устало прикрыла глаза. Хотелось забыться сном. Шум капель и равномерный стук колёс о мостовую убаюкивали, а в голове, подобно мартовским котам, степенно расхаживали мысли. Они пытались выстроиться в ряд, чтобы я наконец таки смогла понять, что произошло за последние несколько месяцев. Хотя нет... То, что произошло за последние полгода.
Да, всё началось намного раньше того задания. Просто в какой-то момент я стала замечать, что ревную Нацу. Не знаю, было ли тогда во мне какое-то светлое чувство, но я просто не могла смотреть, как ему мило улыбаются проходящие мимо девушки, а уж когда он уходил ночевать к Лисанне, то и вовсе хотелось кого-нибудь придушить. Умом то я понимала, что он просто друг ей... Как и мне. И после полноценного осознания этого факта чёртово сердце вздумало начать в него влюбляться. Медленно, но неизбежно. Я проклинала моменты, когда вздрагивала от его глубокого низкого голоса и улыбалась его глупым выходкам, в тайне жмурилась от удовольствия, когда он обнимал меня во сне.
И когда его лицо оказалось так близко от моего, когда в его глазах горел огонь, когда я поняла, чего он хочет... Я не смогла отказать. Нет, не ему, а себе, ведь хриплый баритон сводил с ума почище всякого афродизиака.
Помню, каких титанических усилий стоило мне не разреветься на следующее утро и прикинуться понимающей подругой, чтобы просто продолжать общаться с ним без напрягов. Но, естественно, всегда моим жалким планам мешает какое-нибудь «но».
Я просто представить себе не могу, каким же нужно быть лошарой, прости Господи, чтобы забеременеть после первой ночи! Хотелось рвать на себе волосы, орать на всевышнего за то, как он несправедлив, за то, что снова ломает мою жизнь и готовит новые испытания.
Вообще всё в этом мире несправедливо. Напортачили мы с Нацу вместе, а исправлять ошибки придётся мне. Не то чтобы я сильно беспокоилась о том, что он станет папочкой в свои девятнадцать, нет. Я бы даже пережила косые взгляды в гильдии, но воображение слишком ярко нарисовало наши дальнейшие с ним отношения.
Ни о каких чувствах не будет идти и речи. Смогла бы я каждое утро просыпаться под его безразличный взгляд? Нет. Я бы сгорела изнутри. Если быть честной, то я даже не жалела о том, что произошло между нами той ночью... Хотя было бы замечательно, не будь у всего этого последствий.
Я до сих пор не осознаю того, что стану мамой. Фу, прямо как в дешёвой мелодраме. «Беременна в восемнадцать». Аж тошнит от одной фразы...
Дорога за моими самокопаниями и размышлениями пролетела быстро, но обошлась в кругленькую сумму: теперь едва хватит на съемную квартирку, хотя я хотела купить себе какой-нибудь милый домик и прозябать там до скончания своих дней.
Ну, вот и графство, в котором мне предстоит жить... Идти было некуда, бледный рожок луны висел в зените тёмного бархата ночного неба. Жильё поищу утром, тратить деньги на мотель не буду. Посижу на какой-нибудь крыше, подумаю о своей несчастной участи, посетую всевышнему на мирскую несправедливость.
Я подошла к одной из ближних пятиэтажек и поднялась по пожарной лестнице на крышу, села на парапет и стала смотреть на далёкие светила, вдыхая чуть морозный осенний воздух.
- Какого чёрта, Люси?
Мои глаза удивлённо расширились. Ну да... Жалею тут себя, говорю, что осталась одна... Мне стыдно даже стало, ведь я совсем забыла про своих звёздных духов. Про своих друзей.
- Локи? Зачем пожаловал? - как ни в чём не бывало поинтересовалась я.
- Решил тебя проведать, а тут увидел такую картину: ты приехала в какую-то глушь и, по всей видимости, собираешься остаться здесь надолго.
- Собираюсь, - беззаботный кивок головой, и Локи в смятении.
- Почему?
- А я теперь здесь живу...
Он непонимающе хлопал глазами, а потом посмотрел на мою кисть, где раньше была эмблема Хвоста Феи, и поперхнулся.
- Может, соизволишь объяснить? - сквозь стиснутые зубы процедил он.
- А что тут объяснять? Я покинула гильдию и стала магом-одиночкой. Мне некуда идти, а ещё у меня едва хватит денег снять какую-нибудь квартиру на месяц. Это всё, - я усмехнулась и снова принялась рассматривать звёзды, болтая ногами.
- А с чего вдруг такие перемены, не расскажешь?
Я фыркнула.
- Сам со временем поймёшь. А пока, друг мой, нам нужно подумать, как зарабатывать на жизнь.
Локи тяжело вздохнул и плюхнулся на парапет рядом со мной, взяв за руку.
- Да ты ледяная, - пробубнил он и накинул на меня свою куртку.
Я вопросительно посмотрела на друга.
- А тебе не холодно?
Локи покачал головой.
- Ты точно ненормальная. Первый раз вижу заклинателя, который интересуется, не замерзает ли его дух!
Я смущённо улыбнулась.
- И всё же?
- Нет, не холодно, - он снова вздохнул и приобнял меня за плечи. Чисто по-дружески, без дурачеств и намёков.
- Локи, скажи, всё ведь хорошо будет?
Он потрепал меня по волосам.
- Конечно будет, Люси. Я обещаю...

Он хороший,просто так получилосьМесто, где живут истории. Откройте их для себя