Глава XVIII. Часть вторая. "Чёртов придурок! Как он посмел бросить её тогда?!

740 36 1
                                    

- Ты стареешь, мам. Раньше ты бы прикончила эту свору за тридцать секунд, а сейчас зачем-то вызвала дядю Скорпи...
- А ну цыц! Мне всегда будет слегка за двадцать. И, кстати... С этого момента никаких убийств.
Я удивлённо изогнул бровь. Убийств? Чем она занималась вообще всё это время?! Надо будет как-нибудь выведать у неё...
- Говоришь, тебе всегда будет слегка за двадцать? Я же буду комплексовать, Люси! Столетний старичок будет ходить под ручку со своей двадцатилетней женой... Что подумают люди?! - я идеально скопировал её немного визгливый тон, который бывает тогда, когда она чего-нибудь боится.
- Я тебе не жена, - буркнула Хартфелия, отправляя пенделем в нокаут очередного забияку.
- А в чём проблема-то? До моего столетия уж точно ей станешь.
Даже Никки испугалась выражения лица Люси в тот момент.
- До твоего столетия?
- Значит насчёт того, чтобы выйти за меня, ты возражений не имеешь, а вот такой пустяк, как возраст, тебя пугает? - я усмехнулся. Окружающий нас сброд недоуменно переглядывался: отвлекаться от драк таким образом более, чем странно.
- Дурак, - буркнула она, шлёпая меня своим тапком по макушке. - Я не говорила, что ничего не имею против замужества. И вообще, сейчас не время выяснять отношения. Вон та магичка, кажется, сейчас взорвётся от злости. Ей не нравится, что мы выносим её товарищей, даже не сосредотачиваясь на битве.
Мы с Гномом одновременно громко фыркнули.
Внезапно та самая нервная магичка исчезла из нашего поля зрения. Я не придал этому значения, с головой окунувшись в заварушку. Через несколько минут я услышал шипение Люси, такое, будто бы она морщилась от боли. Внутри похолодело. Я резко развернулся.
Возле одной из ветхих колонн этой хижины, зовущейся зданием гильдии, вышеупомянутая ведьмочка накручивала на кулак волосы отчаянно матерившейся Хартфелии. Мне было не понятно, как ей удалось взять в захват Люси, но я без промедления подлетел к ним и как следует врезал этой дамочке кулаком под дых. Она взвизгнула, впечатавшись в противоположную стену, и злобно зыркнула на меня своими тёмными узкими глазками, горящими злобой.
- Царя зверей откройтесь врата! Лев!
Я малость не въехал.
Чё за нах?! Локи же был звёздным духом Люси, а тут эта курица призывает его. Никки продолжала колошматить остатки окружающего сброда, не обращая внимания на появившегося из иного измерения духа. Видимо, она его не знает... Хартфелия же сидела на полу и, приоткрыв рот, с полными отчаяния глазами смотрела на нашего друга.
- Ну, чего тебе, Таула? - скучающе протянул Локи, опёршись спиной об одну из колонн и, видимо, ещё не заметив нас. - Опять вызвала меня убраться в своей загаженной квартире? Или, может, ты опять по пьяни нажила себе врагов, а теперь хочешь, чтобы я с ними разобрался? Ах, ты ведь так давно не поручала мне поливать цветы! Наверное, ты вызвала...
И тут он поперхнулся, наткнувшись взглядом на съёжившуюся в углу Люси. Я стоял и смотрел на всю эту картину, хлопая глазами, как даун, и не произнося ни слова.
- Не смей так разговаривать со мной, ничтожество! - рассёк повисшую тишину визгливый голос Таулы. - Разберись с этой шлюшкой, а заодно и с тем индюком!
Прежде, чем я успел переварить сказанное этой стервой, Локи одной рукой взял Таулу за шею и прижал её к стене.
- Если ты ещё раз оскорбишь Люси, я убью тебя, - его голос был лишён эмоций, а Хартфелия так и сидела, прижав ладони ко рту и заливаясь слезами, так что я до сих пор не мог понять, что же, чёрт побери, происходит!
- Ты МОЙ звёздный дух, МОЯ сила! - вопила Таула. - И ты подчиняешься МНЕ! Немедленно отпусти меня и принимайся за НИХ!
Поморщившись, Локи вырубил эту чересчур шумную дамочку и с фальшивой улыбкой повернулся к нам с Люси. Никки не было видно: наверное, она убежала бить всем виновным и невиновным морды во двор.
- Ну здравствуй, душа моя, - кивнул он Люси, а потом, посмотрев на меня, скривил губы. - Вижу, вы снова вместе. Я... рад.
Его обычно искрящиеся глаза были темны, как ночь.
- Какого чёрта? Ты, - я ткнул в направлении Локи пальцем. - Звёздный дух Люси! Дак что тогда сейчас, отымей вас всех ёшкин кот, происходит?!
Мне не ответили.
- Локи, - прохрипела Люси, не в силах выдавить из себя большего.
Мне не нравилось, как она смотрела на него. Так не смотрят на друзей. В её взгляде читались испуг, боль от какой-то давно забытой потери, радость от встречи и что-то ещё. Этим чем-то была... любовь? Я стиснул зубы и прорычал:
- Будь добр, объясни... Дружок.
Локи демонстративно закатил глаза и, ухмыльнувшись, плюхнулся на пол.
- А что тут объяснять? Ты всегда болваном был, болваном и остался. Только баран не догадается о таких очевидных причинах странного поведения девушки. Хотя нет... Баран и то догадается.
- Локи... - всхлипнула Люси, глазами прося его перестать. Да что с ними происходит?! И почему Люси плачет?
Этот чёртов придурок усмехнулся и вынул из кармана пачку сигарет. Э-э, а что, звёздным духам можно курить?
- Локи, Локи... Ты бы уж определилась, кого любишь, душа моя. Если сохнешь по этому идиоту, то не плачь по мне.
Моё терпение лопнуло. Я подбежал к этому недольву и схватил его за отворот пиджака.
- Ты меня задолбал, братишка. Кончай строить из себя обиженного. Рассказывай всё, как есть: мне, знаешь ли, очень интересно, почему моя девушка плачет из-за тебя...
- Отпусти его, Нацу! - Люси, облокотившись на одну из колонн, поднялась на ноги. - Он мне помог, когда я была совсем одна. Помогал до самого конца...
Я прищурил глаза и неохотно выпустил из пальцев ткань. По сердцу словно резанули тупым ножом, было больно и обидно, но я сам не знал, от чего.
В конце концов, это из-за меня Люси смогла сблизиться с Локи. Если бы я не бросил её тогда, если бы остановил, если бы не поверил в ложь, она бы не плакала сейчас, а один из моих друзей не усмехался бы так горько мне в лицо.
- К чему эта драма? - как-то разозлено спросил Локи, что несколько не соответствовало его печальному взгляду. - Я не собираюсь драться с вами, но и говорить нам не о чем. Пожалуй, я удалюсь в мир духов, ведь у твоего драгоценного Нацу появилось море вопросов, душа моя...
Последний раз затянувшись, он выпустил облачко дыма и исчез.
Идиот.
Он даже в этой ситуации пытался уйти красиво...
- Локи... Не уходи... - прошептала Люси, но её дружок уже не услышал её. Она вытянула вперёд руку и сомкнула в воздухе пальцы, словно пытаясь вернуть его обратно, а я зажмурился и шумно сглотнул. Нож, рвущий моё сердце своим зазубренным лезвием, впился в качающую кровь мышцу с двойной силой.
- Мам? Ты чего плачешь, а? Этот придурок тебя не обидел? - из арки, ведущей во внутренний двор этого здания, показалась Никки. Она нахмурилась и, недолго побуравив меня недоверчивым взглядом, кинулась обнимать за плечи Люси. А я всё так же стоял, прикрыв глаза, осознавая, какой же я всё-таки идиот...
***
Мы сидели за столом на кухне в моём маленьком домике. Дочь, окружившись семьёй иксидов, мирно посапывала в соседней комнате, а Люси сжимала в дрожащих пальцах чашку с горячим чаем и всё никак не решалась заглянуть мне в глаза. После внезапного появления Локи мы так и не заговорили друг с другом.
- Прости.
Это слово вырвалось у нас одновременно. Люси печально улыбнулась.
- Ну, а тебе-то за что извиняться в этот раз?
Я прикрыл глаза и глухо прошептал:
- За то, что оставил тебя. За то, что дал сблизиться с ним. За то, что ты сегодня плакала. Прости.
Хартфелия фыркнула. Поднявшись со своего стула, она села ко мне на коленки и уткнулась носиком мне в шею. Я резко выдохнул. Так приятно... И тепло.
- Это всё глупости. Я не должна была чувствовать к нему ничего...
Я стиснул её в объятиях и жадно вдохнул запах её волос.
- Давай не будем о нём. Мы всё равно ничего не изменим.
Воцарилось молчание.
- Знаешь, - после минутной паузы неуверенно начала Люси. - А я всё ещё не ощущаю себя матерью. Скорее старшей сестрой...
Я улыбнулся.
- Ну, я тоже себя папашей не ощущаю. Но это нормально! В конце концов, у нас всё не так, как у нормальных людей.
- Не тебе говорить о том, что и как у нормальных людей. Ты вообще дракон, Нацу.
Я тихо рассмеялся. На душе остался неприятный осадок. Собравшись, я всё же задал Люси ещё один интересующий меня вопрос:
- Люси... Скажи, а что будет с Локи?
Руки Хартфелии сильнее сжали мои плечи.
- Я... Не знаю. Ему повезёт, если эта девчонка не разорвёт с ним контракт. Думаю, у него будут проблемы, ведь в таком случае его навестит Король Духов. А уж там...
Люси поджала губы, а я вздохнул и чмокнул её в нос.
- Не грусти и не думай о плохом. Это же наш Локи! Он вскоре пойдёт за утешением к своим подружкам, а потом найдёт ту, что полюбит. Обязательно найдёт.
- Ага... - неуверенно прошептала мне в ответ Люси и тоже вздохнула.
- Люси... А когда он от тебя ушёл? И почему?
Любимая вздрогнула.
- После рождения Никки.
Я скрипнул зубами, но промолчал, лишь отпив остывшего чаю из чашки и протянув другой бокал Хартфелии. Тема была закрыта.

Он хороший,просто так получилосьМесто, где живут истории. Откройте их для себя