Глава просто катастрофически миниатюрная, извиняйте. Обещаю исправиться^^
- Ну, тогда я согласна, - улыбнулась гном и дала мне пятерню. И тут...
- Нацу! - заверещал кто-то сзади. - Как можно было взять задание, чтобы помочь другу развеяться, а потом забыть позвать на него этого самого друга?!
Я закинул руки за голову и виновато улыбнулся запыхавшемуся иксиду.
- Хеппи? Прости, я... Забыл.
- Как ты мог? - возмутился он. - О... А это ещё кто?
Хеппи смотрел на Ночной Дождь. Ночной Дождь смотрела на Хеппи.
- Чё за нах?! - заорала девочка. - Какие тут растут грибы, что после поедания моего жюльена я вижу... СИНЕГО КРЫЛАТОГО КОТА?!
- Я не нах! - оскорбился Хеппи. - Я это... Иксид. Айя! И меня Хеппи зовут.
Гном пристально посмотрела в глаза моему другу, а потом...
- О, Великий Глюк! - воскликнула она, вставая перед обалдевшим котом на колени. - Я признаю Вашу власть и клянусь служить Вам верой и правдой, только - молю! - не появляйтесь пред моим взором ближайшие... Эм... Лет сто...
Мы с Греем выпали. Этот Гном нравится мне всё больше и больше! Вон даже Эльза приподняла уголки губ в улыбке.
А вот Хеппи, по ходу, было не смешно.
- Ты странная! Никогда иксидов не видела что ли?
- Не-а, - пробормотала Ночной Дождь, поднимаясь с колен и отряхивая плащ. - Ну, ладно. Раз ты не Великий Глюк... То приятно познакомиться, Хеппи. Я Никки.
Девочка осторожно протянула коту руку, а тот, радуясь, что у него появился новый друг, пожал её.
А мы с Греем и Эльзой переглянулись. Никки, значит?
- Слушай, а кто выдумал тебе прозвище Ночной Дождь? - поинтересовался я. - Тебе куда больше подходит Задиристый Гном.
Никки же, оторвав завороженный взгляд от моего иксида, прошипела:
- Помолчал бы, узкоглазый.
Грей бессовестно заржал.
Да что эта девчонка вообще себе позволяет?! Надеру ей задницу, не посмотрю ведь, что она ещё ребёнок!
- Чё ты там вякнула, малявка? Смахнёмся?!
- Да легко!
Мы уже встали в стойки, предвкушающе улыбаясь, как нас прервала Эльза.
- Перестаньте быть идиотами... Если вас не затруднит. Нам ещё нужно выполнить задание.
- Но она сама напросилась!..
- Да этот урод корчит из себя невесть кого!..
- ПЕРЕВООРУЖЕНИЕ!
Обнявшись и распевая песенки на пару с Гномом, мы поспешили за друзьями. Вперёд, надерём задницу тёмной гильдии!
Короче, всё было более, чем замечательно. Девчонка в бою оказалась не промах: раздавала всем своими маленькими кулачками тумаки направо и налево, ловко подставляла подножки взрослым мужикам... Но мне в глаза сразу бросилось то, что она не знает ни одного боевого приёма огненных убийц драконов. А, если я не ошибаюсь, она таковой и является... Не понятно, правда, каким образом.
Быстренько раскидав всех врагов, мы забрали награду и решили остановиться в таверне на ночлег, перед этим поужинав. Никки с поджатыми губами наблюдала, как Эльза и Грей думают, что заказать на вырученные деньги. Так как награда была у Эльзы, а разделить мы её должны были позже, девочка могла только тихо вздыхать и ёжится от аппетитного запаха... Мм. Мяса?!
- Эльза, давай мне всего, и побольше!
Фыркнув, подруга перевела взгляд на нашу новую напарницу и спросила:
- А ты что-нибудь будешь?
Печальное выражение на лице Гнома мигом сменилось радостным, и она, не смущаясь, выпросила СТОЛЬКО, что мне придётся повоевать за почётное первое место супер-пупер проглота. Хеппи, Грей и Эльза только качали головами, наблюдая, как мы опустошаем тарелку за тарелкой... В конце концов, победила дружба. Держась за набитые животы, мы разбрелись по комнатам.
Итак, утро... Дорога. Поезд... Эх, ненавижу транспорт! Занимая место в вагоне состава, я пристроился возле окна, страдальчески зажмурившись и морально приготовившись к худшему.
- Ну. Может, всё-таки без поезда доберёмся? - чуть ли не плача спросила Никки.
Я открыл глаза и удивлённо смотрел, как она, плюхнувшись напротив меня, прижимается к Эльзе. последняя, в свою очередь, как-то подозрительно прищурилась.
- Только не говори, Гном, что тебя тоже укачивает в транспорте, - пробурчал я.
- Что значит тоже? - прошипела девчонка. - Это ТЕБЯ укачивает ТОЖЕ, а меня просто укачивает!
Я захихикал над этой нелепой фразой, так и не поняв, что Гном хотела этим сказать... А потом мы одновременно застонали, так как поезд отбыл от станции.
Эх, а вот и родная Магнолия!.. Расцеловав асфальт на перроне, я радостно, даже немного подпрыгивая, двинулся к зданию гильдии, а все друзья потянулись следом. Только вот Хеппи снова помрачнел: небось, улизнул на задание, не оповестив Шарли... Хех. Я осмотрел всех своих друзей по очереди. Грей явно скучал, Эльза была задумчивой, Хеппи, по известной причине, несчастным, а Никки, видимо, решила вернуть своему образу крутизну: девочка поправляла плащ, рассовывала по его карманам кучу стилетов и стальных звёздочек... Н-да. И зачем ей весь этот хлам? И вот девочка, поколебавшись минуту-другую, распустила волосы.
У меня перехватило дух. Она так смутно напоминает мне кого то, но вот кого - я вспомнить никак не могу...
А ещё меня вводит в ступор её запах. Она будто бы... Родная мне, что ли. Своя. Помимо приятного запаха леса от неё веет далёким, почти неуловимым ароматом корицы...
Она любила чай с корицей. Меня передёрнуло. Чёрт, зачем я только подумал о Ней? Такое ведь настроение хорошее было...
С ноги выбив дверь здания гильдии, я заорал:
- Братва, мы вернулись. Да ещё и гнома притащили! - я махнул рукой на Никки, которая, впрочем, опять натянула на голову капюшон, а-ля Мистиган. Хех...
Все устремили любопытные взгляды на Гномика. Девочка же, кого-то копируя, расправила плечи и вальяжной походкой двинулась к центру зала, а потом остановилась и принялась ждать, наверное, пока мы её представим. Да, не знай я её до этого, то подумал бы, что она и вправду крутая.
Широко улыбнувшись, я взял её за плечо и повёл к барной стойке, где топтался дедуля Макаров с Миражанной.
- Давайте возьмём эту малявку? Она несносная, конечно, но зато весёлая!
- Чья бы корова мычала, - донеслось рычание из-под капюшона. Все захихикали, а я только шире улыбнулся.
Очнувшись, дедуля усмехнулся:
- От чего ж не взять? только ты нам личико покажи, Гномик...
- Не смейте меня так называть! - прошипела Никки, но капюшон все-таки скинула. Все охнули и впали в ступор, разглядывая девочку. Да, меня при первой встрече тоже наша схожесть повергла в шок...
- Чё уставились? Примите или мне валить? - напрямую спросила Никки, делая вид, что ей всё равно... Но я то видел, как напряглись её плечи.
Хотя нет, дело было даже не в этом. Я чувствовал её эмоции, будто свои собственные. Это была смесь волнения, тоски и отчаяния. Наверное, грустная история жизни у нашего загадочного Гномика...
Мастер ухмыльнулся и, без раздумий, громко заявил:
- Отныне ты, Гномик, волшебница Хвоста Феи! - громко объявил он, запнувшись в конце фразы. - А. Ты волшебница вообще?
Никки фыркнула, а я ответил за неё.
- Она тоже огненная убийца драконов... Наверное. Фиг поймешь! Но огонь жрать тоже любит, - засмеялся я.
Пока все переваривали услышанное, раздалось бурчание Грея:
- Огненные придурки размножаются. Нацу, скорее всего, дождевой червь: его пополам разрубишь, и бац! - вместо одного два червяка... Ну, нафиг, не буду больше с ним махаться!
Все засмеялись, а Миражанна, задумавшись, спросила у Никки:
- Где желаешь поставить татуировку с символом гильдии?
Не долго думая, Гномик повернулась к волшебнице спиной и указала своим миниатюрным пальчиком на участок, чуть ниже и левее шеи. Через секунду наша символика уже красовалась там... Так и стала загадочная незнакомка, случайно встреченная лесу, членом Хвоста Феи и моим другом.
Естественно, всей гильдией мы решили отметить вступление Гномика в наши ряды. Никки, воспользовавшись происходящим, под шумок потянулась к бутылке рома... Но была остановлена мной.
- Чё за нах? - возмутилась она. - А ну пшёл отсюда, узкоглазый.
Я надул губы и покачал указательным пальцем перед носом девочки.
- Если хочешь у меня учиться, то никакого алкоголя.
Вся гильдия изумлённо уставилась на нас. Я понимаю причину удивления... Оболтус Нацу - да наставник?!
Никки изогнула бровь и насмешливо уставилась на меня.
- А с чего ты взял, что я хочу у тебя учиться?
Я улыбнулся.
- Ты ведь не знаешь ни одного боевого приёма, а эти твои ножички и веера только убивать горазды, - к моему удивлению, девочка закусила губу, явно что-то вспоминая.
- Ну, хорошо. Я согласна. Завтра на рассвете буду ждать тебя тут... Учитель, - хмыкнула она и пошла на выход. Странно. Я думал, что она будет упираться и долго ломаться...
Все вернулись к поглощению бухла, и только Эльза что-то втолковывала Лексусу, косо поглядывая на меня. Из-за шума, царившего в зале, я не мог услышать их разговора... Да и не хотел. Они что-то вроде парочки у нас, хотя ничего друг к другу не чувствуют. Что-то мне подсказывает, что в сердце нашей Титании только Жерар, пожизненно заключённый в темницу Советом...
И тут моё внимание привлекла сценка, происходящая у входа в гильдию. Отпрыск Миры и Фрида, маленькая Джинни, тихонько плакала, терпя издёвки Бирка. Бирк, кстати, был настоящим сынком своей мамочки - Ёлочки, однако смелости ему не занимать: от Эльфмана парнишке передалась отвага и доброта, заключённая где-то в недрах души под натиском колкости.
Никки же, с достоинством проходящая мимо ребят, только бросила:
- Оскорбление девушек и детей - последнее, до чего может опуститься джентльмен. Не знаю твоего имени, парень, но ты явно не достоин слёз особы, что сейчас обижена твоими словами.
Хм... Знакомый стиль. Она тоже когда-то любила такие вот эффектные фразы, приписывая их главным героям своих романов...
Я не спешил вмешиваться: хотелось побольше узнать о этой загадочной для меня девочке.
Опешивший от замечания своей ровесницы Бирк, придя в себя, заорал:
- Борзая что ли? Я тебя в два счета порву, ещё хоть слово вякнешь!
- Валяй, - спокойно произнесла Никки. Н-да... А со мной она по-другому себя вела. Интересно, кого из взрослых она копирует?
Я отметил, что не только я, но и вся гильдия смотрит на эту перепалку.
- Давай, Гномик... Не разочаруй меня, - прошептал я и предвкушающе улыбнулся.
К моему удивлению, девочка услышала. Интересно, у неё абсолютно все способности убийц драконов, включая острый слух и превосходное обоняние?
Бросив на меня раздражённый взгляд, Никки повернулась к Джинни, вытирающей слёзы. Ободряюще улыбнувшись ей, Гномик бросила:
- Ну, будет тебе, будет. Я уделаю этого лошару в два счета, вот увидишь.
- Д-да. Ой! Сзади, Никки-сан!
И правда: Бирк решил напасть со спины, пока Гномик отвлеклась. Но не тут то было...
Даже не оборачиваясь, Никки вынула из кармана веер. Зажав его в правой руке, девочка зажгла левый кулачок и врезала Бирку в солнечное сплетение. Видя, как она выносила разбойников, я мог сказать. что это ещё не в полную силу! Пока паренёк отходил от удара, гномик переместилась ему за спину и приставила к оголённой шее мальчика веер.
- Перед тем, как бросать вызов Ночному Дождю, победи в честном бою хотя бы уличную кошку, - ядовито бросила она и вышла из гильдии. Все зашептались, временами хмыкая: мол, Гном то и правда не промах!
А я последовал за ней в тени деревьев. Сейчас девочка была какая-то... другая. Никки вскарабкалась на одну из крыш домов и, подняв глаза к небу, прошептала:
- Мама... Где ты сейчас? Обещала, что скоро меня найдёшь, а я всё ещё одна... - и девочка, обвив руками коленки, плюхнулась на крышу, не отрывая взгляда от звёзд. У меня разрывалось сердце от этой картины, так что я, недолго думая, вышел из своего укрытия и недовольно заворчал:
- Гномик - странная! Она собралась спать на крыше?
- Можно подумать, мне есть, где ещё спать, - фыркнула Никки, а я мысленно пожурил себя за свою несообразительность.
- Пошли ко мне домой? Как-никак, ты моя ученица. А вшестером ведь в доме веселее будет! - улыбнулся я.
Гномик удивлённо посмотрела на меня.
- А с кем ты ещё живёшь?
- С Хеппи, его... Кхм. подругой Шарли и их двумя детьми, - я усмехнулся. - Правда, эти самые дети из яиц ещё не вылупились, но проблем уже доставляют уйму.
Никки во все глаза уставилась на меня.
- Так значит, он не единственный крылатый кот на свете?
Я рассмеялся и, потрепав девочку за волосы, посадил к себе на закорки. Она не стала брыкаться, а только обвила руками мою шею. Может, она тоже чувствует этот странный запах, будто бы родное существо рядом?
Я выбросил все мысли из головы и понёс её домой. Так мы и стали жить вместе... Кстати, и моя скромная обитель, и иксиды привели Гномика в щенячий восторг. Отношения между нами стали теплее, однако дружеские перепалки не исчезли... Так легко мне было только с Ней.
Я и не заметил, как пролетело два месяца. Никки оказалась очень способной ученицей, так что все приёмы к сегодняшнему дню были выучены. Мы ходили на задания вместе: Грей, Эльза, Никки и я... Шарли с нами Хеппи больше не отпускала, а тот не жаловался: они, по ходу, помирились. Сладкая парочка...
Итак, я стоял у доски с заданиями, выискивая что-нибудь поинтереснее. На глаза попала одна любопытная листовка...
- Выследить и прибить наёмника Самаэль... Награда ого-го, а в примечаниях сказано, что она - одна из сильнейших... То, что надо! - улыбнулся я и подозвал к себе напарников, чтобы отправиться на новую миссию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он хороший,просто так получилось
Fanfiction..Теперь не знаю, кто мы друг другу: вчерашний порыв сломал нашу дружбу, а назвать её любимой... Я не могу. Ведь не чувствую того, о чём пишут в её любимых книгах, не ощущаю того, о чём все говорят, как о возвышенном. Мне просто без неё плохо. И я н...