глава I "Страности Люси"

1.8K 62 0
                                    

У меня уже, наверное, выработалась привычка: едва солнце опустится за горизонт, я бесшумно залезу в окно обычной квартиры самого обычного дома, всегда приветливо распахнутое для меня.
Сегодня я застал Люси за чтением очередной книги. Она, казалось, была так увлечена событиями выдуманной истории, что даже не заметила моего появления. Обиженно надув губы, я подкрался к подруге со спины и вырвал книжку из её рук, закинул том куда-то за спину, игнорируя нарастающие вопли.
- Эй, Нацу, сколько можно говорить тебе о том, что существует дверь? И вообще, верни книгу! Вечно меня отвлекаешь!..
Глупая Люси. И странная. Я же вижу тебя насквозь: ты рада меня видеть. Но зачем же тогда кричишь?
- Ты меня вообще, чёрт побери, слушаешь?!
Я фыркнул и рассмеялся: у подруги было такое забавное лицо, когда она злилась. Улыбаясь, я поспешил к холодильнику, потому что голодный я абсолютно всегда. Люси же, всё ещё наигранно возмущаясь, потопала за мной. Я уже начал набивать рот вкуснейшим жареным цыплёнком, как подруга спросила:
- Эм... Нацу?
- Чего? - буркнул я. Хм. Холодный цыплёнок, определённо, на вкус не очень. Может, подогреть? Только бы Люськину квартиру при этом не спалить...
- А где Хеппи?
Я обиженно сверкнул глазами и нахмурился. Без лучшего друга было непривычно и неуютно.
- Ты только сейчас заметила? Пока мы с тобой валялись в госпитале после последней миссии, Грей и Эльза взяли задание вдвоём, а Хеппи за ними увязался...
Люси закусила губу и озадаченно уставилась в потолок.
- Мне тоже деньги нужны. Все доходы с наших последних миссий ушли на восстановление полуразрушенного города, который, впрочем, оказался в таком состоянии из-за парочки моих знакомых.
- Хочешь, возьмём задание? Чур, выбираю я! - откусив приличный кусок уже поджаренного цыплёнка, пробубнил я.
Хартфелия уставилась на меня, будто на жирафа.
- В смысле... Вдвоём, что ли?
Я непонимающе посмотрел на подругу.
- А что тут такого?
- Ничего, - проворчала она, отчаянно покраснев. Интересоваться, почему, я не стал: это ведь нормально, что Люси всегда странная.
- Ну, тогда я побегу. Меня ведь Лисанна ещё ждет, - и, радостно улыбнувшись подруге, я выпрыгнул в окно, а Хартфелия проводила меня взглядом, которого я не понял.

***
Сначала проснулся левый глаз. Потом правый, но к моменту его пробуждения левый уже задремал вновь. Спустя пять минут отчаянной борьбы с ленью я таки сел в кровати и сладко потянулся, блаженно зевая. И тут взгляд совершенно случайно наткнулся на часы...
Завопив заклинание "Бля!" на весь дом, я уже через полчаса топтался у доски с заданиями, не зная, что выбрать. Всё было каким-то скучным... Но тут моё внимание привлекла одна листовка. Всё обстояло примерно так: целью было замочить выжившего из ума старикашку-алхимика, который терроризировал жителей деревни и похищал юных девушек и ещё совсем маленьких девочек или для экспериментов, или для удовлетворения собственных физиологических желаний. Меня передёрнуло от отвращения. Ну не мог, не мог я пройти мимо такого задания! Кроме того, значилось, что он довольно силён, а вот обладал ли какой-либо магией - неизвестно... Самое то! Может, даже весело будет...
Я побежал улаживать дела с дорогой, а в голову вдруг нахлынули воспоминания о вчерашнем вечере. Да уж, мы с Лис давно так не ругались... Она чего-то от меня ждёт и как-то странно смотрит, а я не знаю, чего. Хотя, может быть, знаю, но упорно не хочу ни о чем думать. Так проще...
Итак, билеты куплены! Поезд отходит в девять вечера, так что времени навалом. Теперь - прямиком к Люси.
Вскоре показалось до боли знакомое окно. Я уже приготовился к крикам, когда запрыгивал на подоконник квартиры подруги, но меня встретила лишь тишина и монотонное тиканье часов. Хартфелия мирно посапывала, свернувшись калачиком в кресле, так что я бы непременно рассмеялся, не заметь вовремя её покрасневшего кончика носа и мокрых ресниц.
Так, стоп-стоп-стоп. Она что, плакала? Первой мыслью, конечно же, было: "Прибью любого, кто её обидел". Но вдруг на глаза попался истерзанный клочок бумаги, покоящийся в расслабленных пальцах девушки. Осторожно, чтобы не разбудить подругу, я достал листочек и принялся его рассматривать.
Половинка была оторвана и, видимо, сожжена, так как в камине тлели алые угольки, а другая же гласила:

"...Я так больше не могу! Не понимаю, что происходит, но мне очень тяжело, мама! И ведь совета не у кого спросить: Мира не воспримет серьёзно, а Кана, хоть и постарается поддержать, всё равно не поймет. Мне так тебя не хватает!.."

Н-да, не густо. Остальное было размыто, так что прочитать больше ничего не удалось. Я озадаченно уставился на Люси, но нечаянно разбудил её своим пристальным взглядом. Подруга растерянно хлопала глазами, видимо, полагая, что ещё спит.
Эта ситуация показалась мне забавной, так что я решил немного пошутить...

Он хороший,просто так получилосьМесто, где живут истории. Откройте их для себя