главаIII" Прибытие в унылую Фигпоймидеревеньку .Ха,а теперь устроим мочилово!

1.1K 56 0
                                    

Стрелки часов переместились на цифру восемь. За окном бушевал ветер, а я скучающе смотрел, как собирается Люси, изредка переводя взгляд на птичек, бодро прыгающих по парапету соседской крыши.
- Эй, Люси! Может, оденешься потеплее? Сейчас, как-никак, середина октября, - недовольно протянул я, придирчиво осматривая коротенькую юбочку и вязаную кофту без рукавов, что были надеты на подруге.
Девушка повернулась ко мне и удивлённо приподняла бровь.
- Неужели волнуешься за меня?
Я улыбнулся.
- Если заболеешь, я не смогу ходить в гости к твоему холодильнику.
Хартфелия обиженно надулась.
- Значит, холодильник тебе дороже, чем подруга?
- Ну чего ты, Люська-Мумуська? Я ведь шучу, - сказал я, закинув руки за голову и виновато прикрыв глаза.
- Ну да, ну да. Не смешные у тебя шутки.
- Бу-бу-бу. Давай уже быстрее.
Подруга фыркнула, а я снова рассмеялся.
Люси бросила в сумку последние нужные вещи и закинула её на плечо, а я же, внезапно охваченный непонятным порывом джентльменства, заботливо поинтересовался:
- Помочь или не мешать?
Старательно сохраняя озлобленную мордочку, что выходило, в общем то, весьма плохо, Хартфелия пробормотала нечто невнятное и сунула мне в руки дорожную сумку.
- Спасибо. А теперь выметайся! - прошипела она, открывая для меня входную дверь. Я только фыркнул и полными печали глазами посмотрел на подругу.
- Лю-ю-юси, но это так долго! У меня есть идея получше... - пока Хартфелия не очнулась, я закрыл дверь и, подхватив её на руки, выпрыгнул в окно.
- Нацу, твою ж мать! Ты что, последние мозги себе поджарил? А ну быстро поставь меня на землю! - истошно завопила Люси. Я криво улыбнулся.
- Испугалась, трусишка?
- Ничего подобного! - воскликнула она. - Просто это ненормально, чёрт бы тебя побрал. Человечество уже изобрело дверь, чтобы придурки вроде тебя не расшиблись, прыгая с третьего этажа!
Смеясь, я опустил её на землю и снова полез к окну. Захлопнув его на щеколду нехитрым приёмом с помощью тесёмки, привязанной мною к ручке ранее, я с самодовольной улыбкой спустился обратно к Люси. Она же стояла красная, как рак: того гляди, дым из ушей повалит!
Мы препирались до самого вокзала, но это никого не напрягало: весело же. Дорога, в принципе, тоже прошла без происшествий, если не считать ехидных улыбочек Люси, бессовестно посланных мне, страдавшему в поезде. Иногда мне кажется, что в прошлой жизни она была мстительной фурией... Когда я озвучил это в слух, то получил пендель, только подтверждавший мои слова.
Итак, мы прибыли в какой-то дождливый городок, провонявший отбросами и погрязший в серости. Настроение сразу же упало, так что мы молча направились к заказчику. Им оказался староста этой Фигпоймидеревеньки: пузатый, усатый, в солидном костюме то ли свинопаса, то ли тракториста, с поломанными часами на запястье и с тонким ароматом навоза. В общем, доверия он не внушал, а из его бессвязной речи мы только и поняли, что нужно прибить чокнутого извращённого алхимика, бродившего в окрестностях Фигпоймидеревеньки. Да уж...
На ночлег нас разместили в маленьком домике, находившемся недалеко от предполагаемого убежища алхимика. Я хотел было кинуться искать его прямо сейчас, но Люси наотрез отказалась «шастать по тёмному лесу, да ещё и в такой холод». Ну ещё бы! Так и хочется спросить, чего же она в купальнике на эту миссию не пошла...
Собрались спать. Я сказал, что отдыхать на полу не буду, мол, продувает, а эта злобная фурия заявила, что дамам принято уступать спальные места. Я с достоинством принял очередной пендель, спросив, где моя подруга тут видит дам. В итоге Люси уснула на единственной кровати, а я, дождавшись нужного момента, не без самодовольной улыбки и задних мыслей залез под одеяло к Хартфелии.
Было чуть за полночь, когда послышался пробирающий до костей смешок и свист развевающейся на ветру одежды.
- Люси, - тихонько прошептал я на ухо подруге, чуть тряся её за плечо. - Кажется, у нас тут гости...
Хартфелия сразу же испуганно распахнула глаза: видимо, не провалилась ещё глубоко в сон, как и я, иначе было бы плохо. Девушка прижалась ко мне, видимо, неосознанно, и, встав, тихонько пошла в сторону выхода. Я же проломил стену и, нахально улыбаясь, заорал:
- Извращенцы, в очередь на убой стано-о-овись!
Хихиканье раздалось где-то совсем рядом. Обернувшись, я заметил низенького старикашку, укутанного в чёрный балахон. Безумные огоньки в глазах и улыбка бывалого маньяка взбесили меня ещё больше, так что я, без лишних размышлений, кинулся на алхимика.
Старикашка оказался на удивление ловким. Он так легко уклонился от моего удара... И тут из деревушки выбежала Люси. Этот чёртов извращенец уставился на неё и, хищно облизнувшись, хотел было уже схватить, как его остановил мой новый выпад.
- Чего это ты задумал, старый извращенец? - прорычал я. - Любой, кто посмеет хотя бы подумать причинить вред моим друзьям, об этом очень сильно пожалеет...
Люси хотела было вызвать какого-то духа, но я не позволил, прокричав ей:
- Не вмешивайся! Я сам.
Она, словно маленький ребёнок, надула губы и сердито на меня посмотрела. Да уж, нашла время обижаться...
Чёрт, зря я отвлёкся! Этот старый извращенец запустил в меня дротиками с какими-то ампулами, а я не успел уклониться...
- Думаешь, что возьмёшь меня подобными штуками? - криво усмехнулся я алхимику. - Даже не надейся...
- Посмотрим, малыш... Посмотрим, - маньячья улыбочка стала ещё шире, а Люси беспокойно топталась на месте: видимо, переживала за меня... Я ободряюще улыбнулся ей и сосредоточился на поджарке пятой точки этого противного старика.
Несмотря на обещанную расправу надо мной, я всё же довольно быстро уложил его. Он не был магом, а я легко уворачивался от остальных метательных снарядов. В общем, через пару минут полуживой старик валялся без сознания. Выслушав от Люси всё, что она обо мне думает, я потащил тело этого извращенца к речке. Нет, топить я его, конечно же, не буду. Привязав его к наспех сооружённому плоту, я просто отправил его плыть вниз по течению...
- ...Ты балбес, Нацу! Мы ведь даже не знали, что у него за сила, а ты...
- Да прекрати уже ворчать, Люси. Всё ведь хорошо, - я радостно улыбнулся и подмигнул подруге, однако сразу же после этих слов во всём теле начал разгораться пожар... Похоже, из-за свойств моей крови содержимое ампул старикашки распространялось дольше, но, в конечном итоге, всё же подействовало. Я судорожно выдохнул.

Он хороший,просто так получилосьМесто, где живут истории. Откройте их для себя