Бонус.POV Эльза."Свободные вместе."

807 34 12
                                    

Всё проходит. Проходит лето, проходит пылкость, проходят чувства. Проходит юность, в конце-концов...
Это странно: сидеть на крыше с мужчиной, которого раньше не выносила, и слушать его игру на гитаре без слов. Странно понимать, что у тебя не будет будущего с тем, кого любишь всем сердцем. Ещё страннее понимать, что тебе уже не восемнадцать, и даже не двадцать пять.
Какой бы сильной я не была, каждый раз, уходя на очередное задание, я рискую не вернуться.
А ведь так хочется оставить что-то после себя, что-то, кроме воспоминаний.
У всех моих одногодок уже есть семья. У некоторых, кстати, даже дети...
У всех, кроме Лексуса и меня. Да-да, кроме того самого Лексуса, с которым я сейчас встречаю на крыше рассвет. Я не знаю, да и спрашивать не буду, кого он повстречал за время своих скитаний, но он изменился. Сильно.
Теперь он единственный, кто поймёт меня. Поймёт, как можно быть в одной постели, но при этом находится совершенно в разных мирах. Поймёт, почему меня тошнит от самой себя, но также поймёт, почему я ничего не делаю, чтобы от него уйти. Ему ведь тоже уже не восемнадцать, и даже не двадцать пять...
Я даже привязалась к нему, ну так, немного. Привязалась к тишине, царившей между нами, привязалась к коротким разговорам, привязалась к посиделкам на кухне и к кофе, который он варит по утрам. Я уверена, что такой никто больше не готовит.
Он тоже ко мне привык. Терпит моё постоянное безразличие, которое в последнее время, однако, немного поубавилось в отношении к нему...
Ни я, ни он не созданы для того, чтобы быть приручёнными. Мы просто нашли друг друга, чтобы быть свободными вместе.
- Эльза.
Я вздрогнула, но не ответила: он и так уже знает, что я его слушаю.
- Пошли домой. Холодно.
Накидывает на мои плечи свою куртку и уходит. Знает ведь, гад, что я пойду за ним...

Он хороший,просто так получилосьМесто, где живут истории. Откройте их для себя