Холодная весенняя ночь. Там, за окном, блёкло мерцают звёзды, светло-жёлтый диск луны, словно прибитый к тёмному бархату неба, серебрит талый снег. А у нас в комнате уютно: трещат поленья в камине, в воздухе витает едва уловимый запах корицы... Мне так тепло, но вовсе не от очага или согревающего чая, а от размеренного дыхания девушки, сейчас прижимающейся ко мне.
- Я скучал, - хриплый шёпот в темноте.
Люси оторвала взгляд от огня и, уткнувшись лицом мне в шею, пробормотала:
- И я...
Вздохнув, я ещё крепче стиснул её в своих объятиях.
- Прости. Правда лежала на поверхности, а я, как всегда, впрочем, видел только то, что хотел. Бросил свою девочку, когда ей так трудно было, и заставил через всё пройти в одиночку...
Люси прервала меня, положив пальчик на мои губы. Разряд тока снова прошёл через тело, но я игнорировал свои желания сейчас, ведь самое главное - вымолить прощение девушки.
- Дурак, - промурлыкала Хартфелия, целуя мои скулы. - Ты ведь хороший. И никто не виноват в том, что так получилось... Кроме меня.
Я фыркнул.
- До сих пор не могу понять, почему ты от меня сбежала. Вроде бы говоришь, что не о моём благе думала... - тихо засмеялся я, зарываясь носом в её волосы.
- Ты бы заботился обо мне только из-за чувства долга, - повторила уже в сотый раз Люси, обводя пальчиками каждую чёрточку моего лица. Я жмурился от удовольствия, и обязательно бы заурчал, будь я котом.
- Я люблю тебя.
Хартфелия довольно улыбнулась и, наклонившись прямо к моему уху, прошептала:
- Я тебя тоже. Но ведь тогда я была для тебя только другом... - прежде, чем я начал доказывать ей обратное, Люси продолжила:
- И не спорь. Сам ведь всё знаешь.
Я вздохнул. Пару минут мы молчали, продолжая просто обнимать друг друга, а потом Люси, окинув меня хитрым взглядом, снова потянулась к моим губам. Я ответил на поцелуй и поддался тому напряжению, что царило внутри от близости с ней. Не выдержав нахлынувших эмоций, я приглушённо зарычал.
- У нас в соседней комнате спит дочь с сверхчувствительным слухом, - засмеялась Люси.
- А мы будем тихо... - прошептал я. Подхватив её на руки, я двинулся по направлению к ванной.
Люси, увидев, куда я направляюсь, полу-испуганно - полу-растерянно распахнула глаза. Я криво улыбнулся.
- Труси-и-ишка, Люси, - протянул я, а девушка вздрогнула, видимо, от моего немного хриплого голоса.
Мне это понравилось. Очень понравилось. Губы расползлись в самодовольной улыбке, а Хартфелия зарделась... Она ничуть не изменилась.
Зайдя в ванную, я бережно опустил Люси на пол и запер дверь. Потом, нарочито медленно повернувшись к девушке, прорычал:
- Ну, теперь-то ты не убежишь...
Она шумно выдохнула и обвила руками мою шею, а я начал бесстыдно исследователь её тело.
- А Люси вы-ы-ыросла, - наклонившись к её ушку прошептал я и сорвал с Хартфелии последнюю одежду.
Она же, осмелев, стянула с меня жилетку и теперь ласкала прохладными ладошками мои плечи, грудь и пресс, вызывая своими действиями потемнение в глазах и рычание, говорившее о том, что меня покидают последние остатки разума.
Я слишком долго был без неё, слишком много ночей провёл с воспоминаниями и мечтами о ней, так что теперь никакая сила не смогла бы оторвать меня от Люси. Наспех отрегулировав воду, я, уже полностью раздетый на удивление ловкими ручками Хартфелии, заскочил в душевую кабину и утянул девушку за собой.
Капли, скатывающиеся по обнажённым телам, уносили с собой воспоминания о шести годах разлуки. Я, аккуратно держа в ладонях лицо Хартфелии, припал губами к её скулам. Руки гладили всё, до чего только могли дотянуться, а поцелуи постепенно опускались ниже и ниже. Прижав тело Люси к стенке душевой кабинки, я стиснул в руках молочно-белую грудь. Грубо, но девушка не жаловалась.
На хрупкой коже оставались красные следы от моих слишком ярых ласк. Когда я покрывал их трепетными поцелуями, Хартфелия выгибалась и что-то шептала в полубреду, но я ничего не слышал. Все силы были брошены на то, чтобы подольше растянуть удовольствие и не сойти с ума от напряжения.
- Нацу... Не могу больше, - прохрипела Люси. Она, обвив ножками мой торс, царапала ноготками оголённые плечи. Я только и ждал подобных слов.
Не знаю, сколько раз за эту ночь меня уносило ввысь от невиданного наслаждения. Не знаю, сколько раз я обессиленно падал обратно. Не знаю, сколько раз Люси прошептала моё имя, не знаю, сколько раз её самые громкие стоны я приглушал поцелуями...
Мы, окончательно вымотавшись, развалились на полу кабинки. Точнее, на полу развалился я, а Люси - на мне.
- Как думаешь, Никки проснулась? - пробормотала Хартфелия, накручивая одну прядь моих волос на пальчик. Приятно.
Я фыркнул.
- Лучше спроси, кто в радиусе одного километра НЕ проснулся.
Люси покраснела и дала мне подзатыльник, а я захихикал. Мы пролежали так ещё минут пять, а потом девушка начала подниматься, бурча о том, что у неё мышцы будут болеть ещё неделю. Я снова самодовольно улыбнулся.
- И да, Драгнил, - позвала она меня, оборачиваясь полотенцем и выходя из купальни. - Если я скоро узнаю, что жду очередного ребёнка, тебе не жить.
Я захохотал. «Очередного»... Ну, скажет ведь!
Закрутив краны, я повязал на бёдра полотенце и вышел вслед за Люси. Та уже гремела посудой у меня на кухне, бормоча что-то о грибах, проглотах и о пяти котлах жюльена.
Неохотно накинув на себя одежду, я подошёл к двери, ведущей в комнату Никки. Моей... дочери. Между нами уже давно установились отношения более тёплые, чем бывают обычно между наставником и учеником, но всё же...
Отбросив все размышления, я завалился в комнату Гнома и иксидов. Семейство последних, кстати, прихватив своих ещё не вылупившихся детей, смоталось в тёплые края.
- Рота, подъё-ё-ём!
- Да пошёл ты, - пробурчали мне из-под одеяла. Я засмеялся и, стаскивая вышеупомянутое одеяло с кровати, захохотал:
- Повежливее с папочкой...
На меня злобно уставилась пара серых глаз. С воинственным воплем Никки запрыгнула мне на спину, воспламенёнными кулачками пытаясь поставить на мне хотя бы синяк.
Утро проходило более, чем замечательно, но непонятным оставалось только одно. Как мы с Люси продержимся на ногах весь день?..
Итак, мы с Никки сидели за столом и, громко стуча по нему столовыми приборами, требовали еду. Люси пару раз хотела вылить на нас содержимое котла, соблазнительно шипящего сейчас на огне, но была остановлена. Как можно так варварски растрачивать еду?!..
- Обжоры, - бурчала Хартфелия, разливая в огромные миски грибной суп. - Я уже пятый раз делаю вам добавку. Не лопните случаем?
- Не лопнем! - широко улыбнулась дочка, молниеносно запихивая в рот ложку за ложкой.
- Люська-Мумуська, сегодня нас и вправду ждут великие дела... - пробормотал я, доедая тарелку.
- О чём ты? - она прищурилась, высматривая хитринку в моих глазах. Никки же и вовсе хмурилась и фыркала, наблюдая, как я невзначай касаюсь её мамы.
- Не желаешь сегодня прогуляться до гильдии?
Люси сглотнула и принялась увлечённо рассматривать пейзаж за окном.Ну-с, вот и глава. Она о-о-очень маленькая, но так нужно: не хочу смешивать этот отрывочек с чем-то ещё. Надеюсь, ещё хоть кто-то читает этот фик... И следующая глава будет сегодня, больше никаких задержек. Честно-честно).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он хороший,просто так получилось
Fiksi Penggemar..Теперь не знаю, кто мы друг другу: вчерашний порыв сломал нашу дружбу, а назвать её любимой... Я не могу. Ведь не чувствую того, о чём пишут в её любимых книгах, не ощущаю того, о чём все говорят, как о возвышенном. Мне просто без неё плохо. И я н...