ГлаваXI"А время всё бежит, не замечая тоски в моих глазах..."

670 33 0
                                    

Я проснулась от приглушённых голосов, раздающихся из-за стены.
- Эй, моя очередь!
- Не наглей! Сейчас я...
- Не понял с первого раза? Я сказал - моя!
- Смахнёмся?!
- А НУ ЗАВАЛИЛИ ОБА И ОТДАЛИ ЕЁ МНЕ!
Первой мыслью, собственно, было «WTF?»... А потом я вспомнила, что вчера... Ну, того. Родила... Ух, как странно звучит! Стоп. Родила. Р-о-д-и-л-а. Сначала захотелось броситься бежать, куда глаза глядят, а потом захотелось увидеть свою... дочь. За девять месяцев я так и не свыклась с мыслью о том, что буду мамой, хотя и полюбила малышку всем сердцем.
Вообще обычно дамочкам после воспроизводства потомства полагается отдыхать, но тренировки дали о себе знать: я без особого труда поднялась и тихонько побрела в детскую, правда, на всякий случай опираясь на стенку. Там я застала замечательную картину: Скорпион цапался с Тельцом, Водолей сюсюкала мою Никки, и только Локи меланхолично подпирал стенку, не обращая внимания на окружающий мир. Я присмотрелась к нему и испуганно охнула: он выглядел каким-то... убитым. На мой тихий возглас все духи сразу же повернули головы, а лучший друг, затравленно посмотрев мне в глаза, прошептал мне прежде, чем я опомнилась:
- Нам надо поговорить, Люси. Выйдем?
Я кивнула. Сердце отбивало бешеный ритм, а ноги подкашивались, но я продолжала идти за другом в коридор.
- Люси.
- Да, Локи? - осторожно спросила я, почему-то боясь услышать его слова.
- Разорви со мной контракт... Пожалуйста.
Я потеряла дар речи, а сердце сжалось. Нет, нет, нет! Пожалуйста, Локи, не надо...
- Л-локи...
Парень закрыл глаза и прошептал:
- Я думал, что смогу полюбить твоего ребёнка, чтобы быть рядом с тобой... Хотя бы как друг. Но я ошибался. Я буду только портить тебе настроение своим присутствием, ведь не смогу искренне радоваться за тебя.
- Локи, ты не...
- Ты расторгнешь наш контракт? - бесцеремонно прервал он меня, всё ещё опасаясь посмотреть мне в глаза.
- Если ты хочешь, - глухо бросила я. - Но это не освобождает тебя от клятвы, данной мне.
Друг скривил губы.
- Разумеется. Ну... - он вздохнул. - Я, Звёздный Дух Царя Зверей, прошу разорвать наше соглашение и прекратить свою службу тебе, хозяйка Люси.
Каждое слово больно отдавалось в области грудной клетки, но я заставила себя провести церемонию.
- Я, Люси Хартфелия, освобождаю тебя, Звёздный Дух Царя зверей... - и, отцепив маленький золотой ключик от связки, что ранее взяла с тумбочки, протянула ладонь с ключом другу. Судорожно выдохнув, Локи повторил мой жест и взял ключик в свою руку, сжав его и прошептав:
- Спасибо тебе, Люси... За всё. Хоть я больше и не твой дух... Но позови меня, и я приду. Я люблю тебя.
И он исчез, рассыпавшись на звёздную пыльцу. Исчез. Исчез. Исчез...
Зарыдать навзрыд мне не дал тоненький плач, раздавшийся из-за стены. Пришло время кое-что для себя решить.
Теперь единственным человеком, которого я буду любить, будет моя дочь. Заперев все мысли о своей несчастной любви и о потерянном лучшем друге на замок, я запихнула ящик с ними в самый дальний уголок своей души. Было больно, но это пройдёт. А потом всё обязательно будет хорошо. Локи ведь обещал мне...
Я побрела в детскую, чтобы начать свою новую жизнь. Жизнь, где я буду рассчитывать только на себя, жизнь, где буду делать всё для существа, целиком зависящего от меня. Водолей, Телец и Скорпион исчезли, дав мне побыть наедине с ребёнком. Наверное, услышали мой разговор с Локи... Ну и хорошо. Объяснять ничего не придётся... Прижав Никки к сердцу, я всхлипнула. Малышка на моих руках уткнулась личиком мне в ночную рубашку, ища тепла и... Еды, естественно. Моя маленькая обжора, так похожая на своего отца...
Жизнь медленно, но текла, не замечая печали в моих глазах. Первое время я носилась с Никки, как ополоумевшая крольчиха: не знала, от чего та плачет, не знала, как реагировать, когда она хмурится и тянет ко мне ручки, явно чего-то требуя. Но со временем приходило всё, тем более под чутким руководством Водолея и Девы. Всё было вроде бы нормально: я не заметила, как пролетело полгода. Пришла пора обучать Никки всевозможным умениям, что было огромной головной болью. Вдобавок ко всему у меня заканчивались накопленные Локи деньги, так что нужно было потихоньку браться за тренировки...
Я сидела в кресле в гостиной, размышляя на эту тему. На ковре перед камином играла с кубиками Никки. На пару секунд я зажмурилась и позволила себе помечтать о том, о сём... Но, услышав восторженный писк дочери, сразу же раскрыла глаза. Раскрыла и уронила челюсть.
Сунув ладошку в камин, моя девочка увлечённо играла с огнём. А потом, когда ей надоело, схватила пальчиками язычок пламени, поднесла к губам, осмотрела и слопала, смачно облизнувшись. Меня охватил истерический смех. Н-да... Не знала, что сила убийц драконов передаётся по наследству...
С тех пор становилось только хуже. Если Нацу обучал забытому волшебству Игнил, то Никки не могла контролировать свою силу. Она могла загореться прямо у меня на руках, когда мы гуляли по городу и она видела что-то необычное... Мои перебинтованные руки ныли, но я не жаловалась, а гордилась своей дочерью. Странно, но это было так.
И вот, когда Никки стукнул год, деньги закончились совсем. К этому времени малышка уже научилась бегать, непонятно, правда, каким образом. Пока я приводила себя в форму на заднем дворе, с Никки сидела Дева, обучая дочку разборчивой речи. Это было ещё сложнее, чем обучать Нацу грамоте. Малышка была смышлёной не по годам, но уроки находила скучными, а потому сопротивлялась знаниям всеми возможными и невозможными способами, разрушая при этом добрую половину комнаты, в которой проходили занятия... Её любимым увлечением, кстати, были шутливые рукопашные бои с Водолеем и Скорпионом... Чёрт! Ну как можно было родить ребёнка, НАСТОЛЬКО похожего на своего отца?!..
Итак, я снова попала в список магов-одиночек, ищущих задания, но на этот раз зарегистрировавшись как Самаэль. Я и представить не могла, что придёт СТОЛЬКО листовок...
В общем, мы отправились на миссию втроём: я, Никки и Дева, которой было велено даже под страхом моей смерти не спускать глаз с девочки. Справилась я довольно быстро, даже не влезая в бой: несколько бросков стали и противники... мертвы. Я решила не церемониться, потому что жизнь сохранять нужно людям, а не этим бездушным тварям в человеческом облике, зовущихся разбойниками.
Гораздо больше проблем возникло с моей непоседой. Она постоянно лезла в бой, так что пришлось запихнуть её в Часы. Да, несмотря на то, что я стала сильнее, духи были всё ещё моими бесценными помощниками: мне ведь никогда не сравняться с Водолеем, когда поблизости водоём, никогда не разбить стену, как это без проблем делает Телец... Все они были моими друзьями, моей семьёй, и без них действительно пришлось бы худо. Не перестала я полагаться, кстати, и на звёздный кнут - подарок Девы. Его свойства не раз в будущем спасали мою шкуру...
Кстати, ходила я на миссии исключительно в форме Самаэль: чёрный плащ с огненными иероглифами на спине и капюшоном, скрывающим лицо, чёрные шаровары, сапоги на шпильках и бинты, поддерживающие грудь. На тренировках я настолько привыкла к такой экипировке, что в привычных вещах становилось неуютно. Но одно оставалось неизменным... Новая форма просто казалась мне ещё круче, чем мини-юбки и крохотные топики, а я по-прежнему была Люси, помешанной на своём внешнем виде.
А Никки, между тем, так и росла: разъезжала со мной по всему королевству, но одну традицию мы всегда соблюдали даже в походных условиях. Это было чтение книг перед сном. Благодаря моим любимым сказкам она росла человечной и справедливой, но, к сожалению, от этого не более спокойной...
Это была наша маленькая команда: Самаэль и Ночной Дождь, как называла сама себя моя девочка. Не знаю, откуда она взяла это прозвище, но Деве пришлось отыскать ей плащ с этими иероглифами...
Дочь, возраст которой неуклонно приближался к пяти годам, во всём копировала меня: чёрный плащ, всё же заботливо приготовленный верной Девой, шаровары, сапожки без каблука... А ещё она повсюду таскала набор столового серебра. Первое время я от души смеялась, но потом решила провести с Никки беседу: рассказала, что она владеет забытым волшебством, и что ей нужно развивать его, а не копировать свою бездарную убийцу-мамочку. Обрадовавшись, что она - особенная, малышка принялась тренироваться ещё усерднее, и вскоре достигла результатов: она смогла более-менее контролировать своё пламя, а после и втихаря дубасить моих соперников...
Но я всё ещё очень боялась за её жизнь и заставляла везде и всегда носить капюшон, чтобы враги не могли запомнить её лица. Не знаю уж, почему, но так мне было спокойнее: слишком много врагов нажила себе Самаэль.
В общем, всё было хорошо, а ящичек с мыслями о Нацу и Локи перестал давать о себе знать, лишь иногда, по ночам, когда Никки спит, я позволяла пустить себе слезу. Я так скучала по обоим: по лучшему другу и... любимому. Я ведь не перестала чувствовать к нему ничего, но всё светлое заглушало чувство обиды. Обиды на то, что он так легко мне поверил, когда я уходила. Будто бы и не знал меня до этого...
Всё было действительно хорошо. Мне стукнуло двадцать четыре, а Никки - пять, когда я, игнорируя внутренний голос, вопящий об опасности, взяла вроде бы самое обычное задание...

Он хороший,просто так получилосьМесто, где живут истории. Откройте их для себя