Наша жизнь состоит из моментов. Моментов, которые делают нас счастливыми, моментов которые навсегда меняют нашу жизнь, моментов , которые заставляют чувствовать то, что не хочется.
Но одно я знаю точно, я никогда не смогу выкинуть из памяти момент, когда я первый раз встретила его.
После этого момента вся моя жизнь перевернулась с ног на голову.
Кстати меня зовут Яна, мне 17 , я худощавого телосложения, каштановые волосы отросли уже ниже лопаток, среднего роста, и могу сказать что я симпатичная кареглазая девушка.
Вся моя жизнь так или иначе была распланирована с детства до сегодняшнего дня. Вот и сейчас на носу 11 класс и конечно я уже все знаю наперед. Экзамены, поступление, вообщем вся эта чепуха, которая сопровождает всех выпускников.
А всё благодаря папе. Он у меня в милиции работает, а там с порядком всегда было строго, вот и пришлось и мне его соблюдать.
Мама....мама.. тяжёлая тема.
Они с папой разошлись, когда я ещё в садик ходила.
К нам в город тогда приехала какая то группа известная, мама закрутила роман с бас-гитаристом и решила уехать вместе с ним. Папе тогда пришлось несладко.
Сейчас мы общаемся, видимся, но очень редко.
Недавно папу перевели по работе в небольшой приморский городок, мол там уволили следователя и замену пока не нашли.
И вот собственно я трясусь в этом ужасном поезде уже пятый час.
Настроение такое, что я готова убить любого, кто со мной заговорит. Но все равно из последних сил стараюсь себя сдерживать, пока что..
Проводница с недовольным лицом проходит по вагону и объявляет, что мы подъезжаем и пора собирать свои вещички.
Слава всевышнему, а то если честно, вся эта поездка меня уже изрядно достала.
Сгребаю свою сумку и огромный чемодан, в который можно запихнуть даже человека и двигаюсь к выходу.
Выходу на перон и просто ахуеваю от увиденного.
" И что это за богом забытое место" - первая мысль, которая приходит мне в голову.
Такси ждёт клиента. Сказать по правде, я бы в такое такси не села, даже если бы это был мой последний шанс добраться домой.
Всюду стоят какие то бабульки, пытаясь продать собранное со своего огорода.
На скамейке развалились какие то подростки, попивающие гарячительные напитки.
Ну и вишенка на торте это два алкаша, которые лежат под деревом рассуждая на какие то очень "важные" темы.
Так надо быстрее валить отсюда.
Набираю папе, он все таки обещал меня забрать.
- Алло, пап привет, я уже на вокзале.
- Янусь, слушай я не смогу тебя забрать, прости. Сейчас начальство здесь, никак не смогу вырваться.
-Блин , ну папа, ты серьезно? И как я по твоему должна добраться до дома? Тут даже такси нормальных нет.
- Так Ян , не начинай пожалуйста, ты уже большая девочка, что-нибудь придумаешь. Я сейчас тебе скину адрес, наберу через час, все мне пора.
- Заебись!!
Сигнал уведомления приходит на телефон. Да это папа. Ну спасибо тебе большое.
Решаю, что нужно просто уйти с этого места, а там уже или вызову такси или словлю попутку.
Запихиваю телефон в задний карман джинс. В уши вставляю беспроводные наушники, в которых так и играет моя музыка, хоть что-то пусть отвлечет.
Беру свои баулы и продолжаю дальше это ахуительное путешествие.
Боковым зрением замечаю, что какая то баба мне чёто машет. А понятно тут все ёбнутые на голову.
Не обращаю внимание и продолжаю идти дальше.
И вдруг меня кто-то оттаскивает в сторону.
Я вижу что это таже сумасшедшая, которая махала мне. Решаю достать наушники и понять что за хуйня тут происходит.
- Ты чё совсем сдурела?- врывается в поток моих мыслей мужской голос.
Я оборачиваюсь назад, уже сформулировав парочку фраз, которые выскажу этому придурки и вижу только чёрные ,как ночь, глаза.
Я сука таких глаз ещё не встречала.
В них скрыта тьма, которая может поглотить, эти глаза наполнены мыслями и желаниями, которые находятся под запретом, эти глаза могут свести с ума, в них совмещается сумасшедшая злость и спокойствие, опасное спокойствие. Из-за них можно потеряться. Забыться. Исчезнуть. Не вернуться назад уже никогда.
И эти , мать их, глаза смотрят на меня в упор, а я как истинная дура, стою и пялюсь на него, ничего так и не ответив.
-Ты блять оглохла? А ты походу реально глухая, раз не услышала как я еду!- он злится , не люблю когда на меня кто-то злится.
- Я не глухая! Просто я музыку слушала- показываю ему наушник-поэтому не отошла, чё орать то так?!
- Чё орать!???Ты серьезно? А если бы я не успел затормозить тогда что?
- Подорванный что-ли? Я говорю хватит на меня вызверяться!- уже ору и я сама.
- Ну ты и идиотка! Все не хочу дальше портить себе настроение, а ты если и будешь такой растяпой, долго не протянешь-решил поумничать парень.
-А это уже не твоя забота - отрезала я.
Парень залез обратно на свой мотоцикл. Никогда не полюблю эти штуки, их реально для самоубийц придумали. Очень опасно и точно не для меня.
Решив, что наконец наш "прекрасный" диалог закончен, собираюсь идти дальше.
-Э глухомань, тебя как хоть зовут?- решил поинтересоваться этот недомерок
- Тебе какая разница, представь что я уже размазанная по асфальту, к чему тебе мое имя?
- Да я уже давно представил, но это не меняет сути вопроса.
- Яна меня зовут, дальше что?- прыскнула я раздражённо.
-Дальше?? Дальше..посмотрим , что дальше, Яна- самоуверенно и слишком уж гордовито покачав головой в разные стороны,как болванчик, этот придурок сдвинулся с места.
На последок он решил показать мне все свои 32 зуба.
Он точно больной на голову. Как можно ещё секунду назад орать как подорванный, а потом шутить и улыбаться. Раздвоение походу.
А я так и продолжала там стоять , как вкопанная ещё минут 10. Прокручивая в голове наш разговор, вспоминая этот тошнотворный смешок и эти , чёрт бы их побрал, чёрные глаза...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До встречи с тобой
Romanceвсе было так просто и легко.. ровно до того момента, как я встретила его, человека, который перевернул весь мой мир