От лица Яны
Голоса, шорохи слышны где то в далеке.
Кто-то зовёт меня по имени, а потом голос удаляется и я ничего не слышу.
Стук ботинков будто эхом раздаётся в моей голове. То приближаясь, то вновь отдалясь от меня.
Боль слишком сильная. Висок невыносимо больно пульсирует , и я чувствую как по моей щеке течёт что-то тёплое, заливаясь мне в ухо.
Разомкнув веки, пытаюсь понять где я нахожусь и что вообще происходит.Услышав чье-то дыхание возле меня, сразу все становится понятно и я вспоминаю как здесь очутилась.
Понимаю что он все ещё здесь. Со мной. Возле меня..
В голове возникает вопрос, почему я ещё до сих пор жива. Когда я стояла у входа в подъезд, мне казалось, что живой я отсюда не выберусь.
Почему он ещё меня не убил?Максимально незаметно пытаюсь осмотреть место , где я сейчас нахожусь.
Но при первой попытке пошевелиться, голову будто раскалывает пополам и я замираю в ожидании, когда боль утихнетЗвук скрежета металла , выводит меня из ступора.
Чёртов ублюдок растёгивает свои джинсы , дергая за молнию
Даже не глядя туда, я понимаю, что происходит.Этого не может быть.
Лучше сука умереть, но не испытать то, что он собирается со мной сделать.Адреналин разливается по моим венам.
Меня начинает трясти, то ли от страха, то ли от ненависти к этому человеку.Решаю собрать все свои силы в кулак и все таки мысленно даю себе обещание , что я сдохну , но не позволю ему меня изнасиловать. Здесь, в вонючем и тёмном подъезде.
Он не говорит ни слова. Наверняка ещё думает, что я до сих пор в отключке.
Я слышу стук ботинков , а это значит, что он расправился со своими штанами и решил закончить начатое.
Слышу его запыханное дыхание , а потом чувствую как противная , мерзкая рука ложится на мои ляжки.
Слегка приоткрыв глаза , я вижу, что он находится на уровне моей обуви , пытаясь стянуть с меня штаны.
Дыхание сбитое , штаны приспущены и через боксерки выпирает его вонючий огрызок.
Он уже в нетерпении начать то, что начал. Грубо и резко дёргает меня за халявы джинс.
Вдохнув полной грудью , решаюсь на этот шаг. И если ничего не получится , лучше пусть он меня прибьет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До встречи с тобой
Romanceвсе было так просто и легко.. ровно до того момента, как я встретила его, человека, который перевернул весь мой мир