После школы мы ехали в Гениной машине как побитые собаки.
На Егоре не было лица, он смотрел куда то в пустоту, весь бледный,как поганка. Боря почти не проронил ни слова, только изредка поглядывал то на меня, то на Егора.
Ваня пытался делать вид, что он в норме, но было видно, что ему паршиво, а Гена, Гена был злой, злой потому что никто не поддержал его в том , чтобы просто взять бабки и разойтись в разные стороны..
Мы приехали на базу. Попадали кто куда, только Гена метался из стороны в сторону. Потом он со всего размаху вьебал по груше и расставив руки в боки начал расхаживать мимо нас.
- Да ладно тебе, Гендос остынь- решил нарушить молчание Киса.
- Нам мало проблем было, да?-злился Гена.
- Да харош.. пуля она же непредсказуема, и в этом её кайф- как ни в чём не бывало продолжал дальше Ваня.
- Кайф? Кайф закончен. Я забираю Гарнитур и точка- выпалил Гена .
- Да это же дуэль сука, как вы хотели?
- Да какая дуэль? Чё ты несёшь? Тебя на зоне закроют, раком тебя поставят без секундантов, чё ты будешь делать, дуэлянт?- Гена уже был перед лицом Вани, пересекая комнату в три шага.
- Да мы же школьники - усмехнулся Киса
- Кто школьник? Я школьник блять? Я закончил нахуй школу давно!!! Я в наркологичке стою на учёте, школьник!!!
- Да всё хватит вам, зацепились! - я решила прервать их ссору иначе возможно все закончилось рукоприкладством.
- Да я понимаю, что то что случилось непоправимо, но смысла сейчас мусолить это все нет. Нет, понимаете?!- я тоже начала орать.
- Ладно, я пошёл, мне домой надо - сказал Боря, и по тихоньку мы все тоже начали собираться по домамМы с Ваней шли до дома в полнейшем молчании. Изредка я слышала как он тяжело вздыхает и шмыгает носом. Когда мы зашли в подъезд и поднялись на наш этаж, он решил все таки нарушить молчание.
- Ты как?
- Ахуенно, Вань. Все заебись..
- Я же просил тебя не приходить.
- А я сказала, что могу решать, что мне делать.
- Поговори со мной.
- Не хочу, я не хочу разговаривать об этом- последние слова я еле высказала, так как ком к горлу уже начал подступать.
- Ян.. прошу поговори со мной
- Нет.
Ваня взял в ладони мое лицо и пытался встретиться со мной взглядом, но я упорно продолжала смотреть себе под ноги.
- Посмотри на меня
- Не хочу - слезы начали катится по щекам, обжигая Ванины пальцы.
- Солнышко, посмотри на меня, прошу.
И меня накрыло. Я вырвалась из его рук и начала рыдать и орать одновременно.
- Чё ты хочешь, а? Чё ты хочешь от меня? Чтобы что? Чтобы я сказала как мне плохо? Чтобы я сказала, что эта картина впечаталась в мой мозг навсегда? Что вина за это будет травить мою душу до смерти? Что мне страшно? Что я хочу просто исчезнуть, испариться, но уж точно не хочу ни с кем об этом говорить? Что из этого сука ты хочешь услышать??!!!- я очень сильно толкнула его в грудь, а он смотрел на меня и на нем не было лица, он был потерян, глаза метались из стороны в сторону, видно было, что он пытается найти слова, чтобы успокоить меня.
Но вместо этого он просто обнял меня. Сильно. Так что начали хрустеть позвонки, но мне было это нужно. Я просто уткнулась в его плечо и начала рыдать . Я так долго пыталась быть твердой как скала, поддерживать всех, но в последний момент сама начала сдаваться. Звуки, которые выходили из моего горла, были похожи на крики раненного животного. Тело тряслось, сердце билось так , что казалось оно просто сейчас откажет и все мои страдания закончатся. В голове пульсировала боль, от того, что я очень сильно ударилась. Я мысленно говорила себе остановиться, потому что знала, что ни одна таблетка не поможет, но не могла. Истерика поглотила меня целиком.
А Ваня поглаживал меня по спине и шептал на ушко
- Чшшш. Тише, тише. Ян, солнышко, успокойся. Прости..прости пожалуйста, только не плач. Не плач прошу тебя. Все будет хорошо, слышишь? У тебя все будет хорошо.
Мои всхлипы продолжались ещё минут 10, а потом уже просто не было сил. Я обмякла в Ваниных объятиях и буквально повисла на его шее.
Он нащупал ключи от своей квартиры. Так и обнимая меня, одной рукой открыл дверь и завел меня внутрь . Подхватив меня на руки, как маленького ребенка он понес меня в комнату.
Внутри все было в красном цвете, от подсветки на потолке. Я не сильно разглядывала все, но поняла, что это его комната.
Он очень бережно усадил меня на край кровати, а затем опустился на колени передо мной.
- Не Вань, ты конечно очень красивый, но я не выйду за тебя замуж- я из последних сил ещё пыталась шутить. Дура.
- Заткнись.
Он расшнуровал мои кроссовки, снял их и отставил в сторону. Стянул с меня курточку. Со стороны картина была похожа на то, что я инвалид, который вообще ничего не может сделать. Возможно это и так. Меня и правда покалечило за это утро.
Ваня уложил меня на подушку и укрыл одеялом. Подушка была пропитана его запахом, это успокаивало, нагоняло дремоту. Уже почти отключившись я почувствовала как прохладные губы касаются моих, а теплая рука гладит меня по волосам. И я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До встречи с тобой
Romanceвсе было так просто и легко.. ровно до того момента, как я встретила его, человека, который перевернул весь мой мир