Солнце уже выкатывалось , показываясь на горизонте сквозь ночные облака
Месяц декабрь начался слишком быстро, пронизывая зимним холодом этот маленький городок насквозь.
Укутавшись в тёплый плед, я стояла перед дверью на балкон устремив свой потерянный взгляд куда то в пустоту.
Под ногами лежала дорожная сумка, а рядом на моей кровати мирно спал Ваня.
Я проснулась ещё пару часов назад, мысли всё не давали мне покоя.
А сейчас на часах было семь утра.Да, возможно, это глупо, ведь он будет не так далеко от меня.
Но мне почему то было очень грустно..Сейчас мне совсем не хотелось оставаться одной даже на пару дней
Я собрала его тёплые вещи и всё что ему может пригодиться, поскольку знала , что этот раздолбай в любом случае что нибудь забудет.
Так мне было спокойнее..
Мельком взглянув на спящего Кислова, я сама не заметив того, улыбнулась.
Он спал слишком сладко, чуть приоткрыв рот. И если вы бы увидели его таким впервые , то , возможно..
Да нет не возможно, а совершенно точно, вы бы даже не подумали , сколько в этом человеке может быть агрессии, злости и абсолютно взбалмошного поведения.
Сейчас он выглядел совсем по другому.
Но даже в порыве злости, я всё равно всегда видела его насквозь. Видела потерянного маленького мальчика, лишённого отцовской любви и заботы, который во чтобы то не стало, пытается такими действиями оградить себя от боли, которая накрывает его с головой...
Разносит всё и всех в пух и прах, от чего сам потом долго страдает.
Ваня стал причиной всех моих проблем.
Но он же стал причиной моих первых настоящих чувств, причиной моей любви , причиной, по которой я до сих пор не ушла...я рядом с ним..Одеяло зашуршало и Ваня , повернувшись на бок , приоткрыл свои сонные глаза.
- Ты чего не спишь?- прохрипел он.
Его голос знатно подсел. Да этот растяпа заболел после нашего последнего купания и пару дней провалялся с температурой под сорок.
- Не спится.
Приподнявшись на локте, он протянул свою руку, ухватывая меня за ладонь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До встречи с тобой
Romanceвсе было так просто и легко.. ровно до того момента, как я встретила его, человека, который перевернул весь мой мир