От лица Яны
Вопреки моему рвению вернуться на уроки, Ваня приказным тоном отправил меня домой и сам свалил вместе со мной.Меня до сих пор потряхивает и я ещё не отошла от моего приступа. Мне очень жаль, что он все это видел. Что они видели. Видели моё состояние. Мою слабость. Моё неадекватное поведение.
Но в глубине души, я очень благодарна каждому за поддержку. Самой мне всегда было сложнее с этим справиться, ведь папа и по сей день ничего не знает.И да, я ни капли не соврала, сказав, что самое страшное ещё впереди. Это лишь зародыши моей депрессии и беспрерывного отсутствия сознания. Я надеюсь, что никто не увидит, как выглядит моё худшее состояние. Никогда.
Кислов всю дорогу домой придерживал меня за талию, будто я из стекла сделанная и вот вот рассыплюсь на кусочки. Мне совсем не хочется, чтобы он со мной носился. Не хочу выглядить жертвой в его глазах и тем более не имею ни малейшего желания, чтобы ко мне испытывали жалость. От этого мне совсем легче не станет.
Без спроса и моего разрешения, Ваня по хозяйски запёрся ко мне в квартиру попутно врубая везде свет.
Уже как дома себя чувствует. Надо с этим что-то делать.
Папы нет. Он мне ещё с утра говорил, что у них какой то рейд и его не будет до вечера следующего дня.Зайдя на кухню, я увидела , как Ваня уже наполнил чайник и поставил его на плиту.
- Теперь я буду следить за этой грёбанной комфоркой, а то у тебя ручки крючки, Мышкина- как всегда с насмешкой сказал Ваня, опираясь спиной к стене, устремив на меня слегка потерянный взгляд.
- Ради бога- подняв руки вверх, в знак поражения, согласилась я с ним.
Медленно переступая с ноги на ногу, я оказалась в его объятиях, вдыхая полной грудью родной запах.
- Спасибо , что был со мной сегодня- пробубнила я куда то Кислову в рукав его свитера.
Затем я ощутила тёплую руку на своих волосах, которая аккуратно перебирала прядки.
- Ян..давай, чтобы я больше не слышал от тебя подобного, хорошо? Это как должное , понятно? По другому не будет. Ты же знаешь, что я всегда готов помочь тебе , выслушать и даже подставить свою рожу для тумаков, только чтобы тебе было легче. Всегда. Договорились?
Вместо ответа , я подняла свою голову с Ваниного плеча и оставила лёгкий, невесомый поцелуй на прохладных губах. Это и был мой ответ. И я бесконечно рада этому..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До встречи с тобой
Lãng mạnвсе было так просто и легко.. ровно до того момента, как я встретила его, человека, который перевернул весь мой мир