Часть 2.Это совпадение или судьба?

6.5K 184 43
                                    

Господи, будь проклят тот день, когда я согласилась переехать сюда.
Не буду вдаваться в подробности как я добралась до квартиры, ведь тогда мне придется вспомнить все матерные слова, которые я знаю.
Захлопнув дверь, я немного успокоилась, ведь квартирка и вправду не такая уж и плохая.
Светлая, просторная, с полным набором хорошей качественной мебели.
Захожу в самую отдаленную комнату. О эта точно будет моя.
Чудесный вид из окна, особенно сейчас, когда солнце закатывается за горизонт.
Вдалеке виднеется море и я уже чувствую этот свежий, летний запах. Я обязана посетить это место.ш
С горем пополам я разложила все свои вещи. Перекусила и перед сном решила сходить в душ.
Папа, кстати ,так и не вернулся домой. Позвонил мне пару часов назад и сообщил, что задержится до поздна. Ну и ладно.
Наконец то падаю на кровать и вздыхаю с облегчением, в надежде, что этот день наконец то забудется , как страшный сон.
Я практически сразу провалилась в сон, но прекрасно помню как перед этим , в моей голове всплыл образ этих покрытых мраком и темнотой, прекрасных глаз ...
-Янусик, просыпайся солнышко, так всю жизнь проспать можно- слишком громко говорит папа, что меня ещё больше раздражает, ведь я не люблю когда кто-то громко разговаривает, пока я сплю
- Ну паааап, ещё пять минут- невнятно бормочу себе под нос
- Доча давай вставай, я уже убегаю, а ты хоть выйди проветрись, осмотри окрестности, может друзей заведешь , если что звони-второпях тараторит папа
Потом я чувствую лёгкий поцелуй на своей макушке и стук входной двери.
Через час я все таки решаю встать с кровати, хотя очень не хочется.
Привожу себя в порядок, завтракаю и решаю , что сегодня я пойду на пляж.
Собираю все необходимое и выдвигаюсь в путь.
Я очень рада тому, что пляж находится буквально в 20 минутах ходьбы от моего дома.
Замираю от увиденной красоты.
Волны разбиваются о огромные камни, под ногами шуршит песок в перемешку с мелкими камушками, яркие лучи солнца отблескивают на поверхности воды.
Здесь так спокойно. Но не смотря на всю эту прекрасную картину, в моих мыслях сейчас печаль.
Я вспомнила о маме, невольно подумав, где она и что сейчас делает, почему так долго мне не звонит. Мне всегда не хватало ее внимания, но сейчас как будто это чувство усилилось, не знаю почему..
Чувствую как к горлу подходит ком, а на глаза наворачиваются слезы. Быстро смахиваю их с лица и пытаюсь не зацыкливать свои мысли на этом, поскольку иначе просто разрыдаюсь как дура..
Сейчас мне хочется только одного.
Просто чтобы этот этап моей жизни поскорее подошёл к концу.
***
Остаток недели проходит довольно быстро и незаметно.
Папа без конца пропадает на работе, а я мысленно уже готовлюсь к завтрашнему дню
Первый день в новой школе. Надеюсь все пройдет гладко.
Просыпаюсь утром, с мыслью, что сегодня все будет хорошо и я найду новых друзей и быстро вольюсь в новый класс.
Я уже привела себя в порядок, накрасилась и теперь стою уже минут десять перед шкафом с одеждой и не могу определиться с тем, что я сегодня надену.
Но все таки останавливаю свой выбор на черном гольфе с длинными рукавами, которые застёгиваются на ладошках, джинсы клёш и своих любимых черных кроссах , на высокой подошве.
Волосы решаю оставить несобранными, немного подкручиваю концы.
В макияже все просто: тон, пудра, любимые румяная, немного туши и прозрачный блеск.
Уроки начинаются через пол часа, так что я решаю, что пора выходить.
Здание школы довольно старое, скорее всего ему уже не один десяток.
Уже перед тем как зайти внутрь, обращаю внимание, что в школьном дворе стоит очень похожий мотоцикл, но вряд-ли это возможно, скорее всего мне показалось.
Иду по коридору в поиске своего кабинета. Вот он.
"Так Мышкина успокойся"- мысленно говорю себе я , пытаясь унять волнение. Да да Мышкина это моя фамилия. И мне достаточно досталось в младших классах по этому поводу.
Тихонько стучу в дверь , слышу по ту сторону громкие разговоры и "входите" .
Открываю дверь и замечаю, что все начинают меня разглядывать .
Неловко. Ну да ладно.
-Проходи не стесняйся,- говорит учительница.
- Так 11б это ваша новая одноклассница, Яна Мышкина - представляет меня всему классу преподаватель.
Я уже слышу эти тупые шушуканья.
- Мышкина , а схрена ли не Кошкина - вякает какой то кучерявый блондин на передней парте и весь класс заливается смехом.
Закатываю глаза в раздражении, и думаю, насколько тут тупые люди, если они смеются над таки дебильными шутками.
- Так нука успокоились, Локонов тебя в первую очередь касается- говорит учительница этому недоразвитому.
- Яночка ну расскажи ребятам, что нибудь о себе и мы приступим к занятию.
Я начинаю кратко излагать где , откуда и почему я здесь.
Боковым зрением замечаю какое то движение, но не обращаю на это внимание и продолжаю дальше свой рассказ.
- Глухомань ты ли это?
Нет, нет, нет, нет,неееет.
Этого не может сука быть. Ну почему, почему именно этот имбицил тоже будет со мной учиться??
Поворачиваю голову в его сторону и вижу эту довольную усмешку, которую так и хочется стереть с его наглой морды.
- Ну ничего себе сам Кислов решил осчастливить нас своим присутствием - раздражённо говорит учитель
- Естественно, а то вы наверное без меня скучали тут все, вон на новенькую хоть погляжу , а то так все самое интересное пропущу.
- Садись на место Иван- приказным тоном говорит преподша
- Яна ты тоже присаживайся на свободное место, рядом с Кисловым.
Мммм сука этот день все лучше и лучше, если мне упадет на голову кирпич, я не удивлюсь.
-Яночка скажи мне пожалуйста свою полные имя фамилию и отчество, я внесу в журнал.
- Мышкина Яна Андреевна.
-Мышкина? Блять а чё на раздаче фамилий тебя решили обделить?- решил съязвить мой сосед по парте.
-А ты я смотрю давно по лицу получал - отвечаю ему не задумываясь.
- Пффф, а ты чё можешь что-ли? Ты посмотри: ручки хиленькие, да и видок у тебя пай девочки, так что твои угрозы мне вообще до пизды.
- Угрозы? Я не угрожаю , а сразу перехожу к делу.
И тут я делаю то, чего сама от себя не ожидаю. Я просто со всего размаху влепляю этому долбаёбу смачную затрещину.
Тишина и весь класс пялится на нашу парту, в том числе и руководитель.
А этот мудак смотрит на меня с ахеревшими глазами.
- Бля ну наконец-то тебе кто-то втащил, Кислов- говорит блондинка которая сидит прямо за нами.
- Лучше прикрой ротик, Ритуль, вообще не до тебя сейчас.
- Так успокоились все !!- уже орет классуха.
Только этот придурок собирается мне что-то сказать, но потом прикрывает свой рот , так как видит злой взгляд учителя .
"Отсоси мудила" - думаю про себя.

До встречи с тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя