Жизнь до восемнадцати была слишком лёгкой и простой для меня.
Размеренная, тихая, спокойная.
Из года в год, со дня в день , всё плыло своим чередом.
Я всегда знала , что будет дальше.
Мой спектр эмоций был достаточно скудным. Можно даже сказать скучнымМесяца сменяли друг друга, пока я подстраивалась под струю их течения.
В этом было много положительного.
Ведь за всё это время я практически не испытывала негативных эмоций.
Всё было слишком хорошо.
Даже приторно.И мне даже в голову не приходило , что один период моей жизни сможет заставить меня усомниться во всём, что раньше было в моей голове.
Заставить плакать слишком много.
Заставить страдать до хруста в груди.
Заставить потерять желание к жизни.Заставить любить очень сильно
Поэтому на пороге моего восемнадцатого дня рождения я уже была совсем другим человеком.
Потерянной , возможно даже разбитой, но совершенно другой.
Скажи мне хоть один человек, что я увижу смерть за эти полгода несколько раз, я бы точно не поверила.
Что мои новоиспечённые друзья создадут дуэльный клуб, я бы покрутила у виска.Что я потеряю мать, я бы врезала этому человеку
Что узнаю , что мой настоящий отец насильник и чёртов псих, я бы придушила того, кто это сказал...
Но это всё так.
И это не изменитьЗато это изменило меня
Каждый мой день рождения я праздновала практически всегда одинаково
Мы с папой собирались в тесном семейном кругу, обьедались сладостями и смотрели любимы фильмы.
Это было чудесное время.
Я с улыбкой на лице вспоминаю эти моменты. Когда я думаю об этом, тепло разливается внутри меня.А что касается моего будущего восемнадцатого дня рождения, то я сейчас нахожусь в лёгком ступоре.
Узнав , что Рита уже всё распланировала, решила устроить очередной тусняк с бесчисленным количеством алкоголя и безумной музыкой , мне стало тошно.
Я конечно ей благодарна, что она так беспокоится , но все эти внезапные планы заставляют меня изрядно нервничать.
Даже сейчас, когда я пытаюсь выбрать себе наряд.
- да чёрт тебя подери! - визжу от раздражения и бросаю очередное неудачное платье к остальным таким же
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До встречи с тобой
Romanceвсе было так просто и легко.. ровно до того момента, как я встретила его, человека, который перевернул весь мой мир