Часть 12. Сегодня ты сойдешь с ума...

4.6K 131 101
                                    

Утром я проснулась какая-то потерянная.
Это просто немыслимо. Два трупа.
Два. Трупа. На дне моря.

Как это могло случится со мной? С нами?
Как мы могли в это влезть? И что будет дальше? Все уже настолько далеко зашло, боюсь выхода нам не найти из этой ямы.

В школу я сегодня пойду в гордом одиночестве, так как ребята поехали на хату к бармену. Замести следы и сделать вид, что он просто уехал .

По быстрому одеваюсь, завтракаю и лечу в школу. Блять почему я постоянно опаздываю? Клуша.

Мне навстречу бежит Рита.
-Янааа, этот день самый лучший в моей жизни!!!
- Поздравляю, что за повод?- говорю , лукаво заглядывая ей в глаза.
- Короче, прошёл слушок , что Мел с Анжелой поссорились . Настал мой час.
- Ого . Серьёзно? И что типо расстались?
- Да они вместе то и никогда не были. Это только Мелу казалось, что у них что-то есть. У Анжелы совсем другое мнение было всегда

- Тааак . Ну и че ты задумала уже?
- Вообщем. Сегодня вечером тусняк в заброшенном здании бывшего садика.
- И?
- Ну че не понятно. Подкатить к нему хочу. Может что-то получится.
- Звучит как план. Хоть и хуёвый. - я начала смеяться с серьёзного выражения лица Риты.
- Да пошла ты , подружка- Рита дала мне легонько под дых, чтобы я закрыла свое хлебало.
- Ладно, ладно. Идем уже.

Зайдя в класс, я увидела что Кислов уже развалился на своём месте и при виде меня, расплылся в глупой улыбочке. Я тоже глядя на него, начала улыбаться как дура.
Боря сидел сам. Без Егора. Неужели все действительно настолько серьёзно с Анжелой, что он даже в школу не пришёл.

Мы уселись все по своим местам.
Я пыталась записывать конспект, но Ваня то и дело, постоянно меня щипал, толкал пальцем в рёбра и даже пытался рисовать неприличные слова и части тела на полях моей тетради.

Прошло минут 15 с начала урока.
Вдруг по громкоговорителю мы услышали голос Мела.
- Приём, приём. Короче , пока меня тут не обезвредили, хочу быстро поделиться с вами тем, что меня реально очень беспокоит.

Дальше он начал заливать всем про пропасть в которой мы находимся,
и всем наплевать на это. И никому рассказать нельзя, всем насрать друг на друга,на принципы, на отношение друг к другу.

Я заметила , что Ваня как то засуетился, начал крутить пальцы на руках и нервно вздыхать.
- Вань ты чего? Что с тобой?
- Блять , ты че не понимаешь? Он же щас так заговорится, что по нашей теме вскроется!! Сука Мел , да завались ты уже! Так я короче погнал, щас сука его на шарфе повешаю.

До встречи с тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя