-Знаешь, Ян, если честно, то сейчас меня вообще не волнует тот факт, что завтра я запросто могу присоединиться к компании режиссёра и бармена.
- Что?? Борь , ты о чём вообще?
- Я правда хотел извиниться..
- Боря! Это уже не смешно! Что случилось?
- Короче, когда ты ушла, я ляпнул лишнего про Кисиного отца. Понятное дело его это взбесило. Мы сцепились. Потом когда адреналин поутих, я пытался извиниться перед ним, но он ни в какую . Вообщем.. Мы с ним завтра стреляемся.
- Борь, вот скажи, вы нормальные люди? Это же не в серьез да?
- Нет , Ян. Серьёзней некуда. Все решится завтра, как всегда в 7 утра.
- Да что происходит?! Почему все катится в ебучую яму!
- Я правда не хотел. Но слова сами вылетели изо рта. В основном все это из-за того, как он с тобой поступил. Из-за тебя. Но я ни капли не жалею.
- Из-за меня?? ... Ну что ж если из-за меня, то тогда слушай меня внимательно, Борь.
Никто, я повторяю, никто, кроме тебя, не должен знать ,что я завтра приду.
Ты меня понял, Борь? Сделай как я прошу.
- Ян, не стоит, ты не должна..
- Боря!!! Пожалуйста!!
- Хорошо, я понял..
- Спасибо.. А теперь я попытаюсь все таки заснуть. Мне надо много сил, чтобы с вами дебилами разбираться.
- Спокойной ночи.
- И тебе, Борь.Рыбачья бухта. 06:45 утра.
От лица Кисы
- Предлагаю стреляться по команде, дистанция классическая
- Я согласен- ещё бы ты не согласился, ментёныш сука
- Ну че давайте тогда начнём, че нам доктора ждать?- у меня уже руки чесались, только бы побыстрее начать.
- Да вон он бежит уже- Гена махнул головой в сторону , откуда уже бежал, задыхаясь Антон.- Простите, простите, я не опоздал? Че нет ещё никого?
- Все здесь- ответил я уверенно.
- Не все!Я сначала не понял, откуда звук. Повернул голову, с другой стороны набережной шла Яна. На её лице была злость в перемешку с растерянностью. Под глазами мешки. Волосы от ветра, били её по лицу. Да и вообще она еле ковыляла. Буквально через силу.
- Ты зачем пришла? Откуда узнала? Это ты да? Ты все растрепал?- я начал приближаться к Хэнку шаг за шагом.
- Успокойся! Откуда я узнала, это вообще тебя не касается. Тут не об этом говорить надо.
- Ян , с тобой все хорошо?- Боря сдвинулся с места и пошёл к ней навстречу.
- Да я в порядке.
- Сомневаюсь.От лица Яны
Боря положил свою прохладную ладонь мне на лоб. И моментально раскрыл глаза от удивления.
- Яна, ты че? У тебя блять температура. Иди домой, пожалуйста.
- Борь , я сказала, со мной все хорошо. Просто плохо спала.
- Ага, или вообще не спала да?
- Слыш, а мы вам не мешаем случайно?- Ваня злился все больше, но я не дам ему возможности срываться на мне.
- Давай начинай!
- Что начинать?
- Ну начинай то, зачем вы все сегодня тут собрались.
- Ага, щас . Без лишних глаз только.
- Это ты мне? - я ткнула себя пальцем в грудь, задавая Ване вопрос.
- Тебе, тебе, кому ещё?
- Сомневаюсь, что я лишняя . Ведь весь этот пиздец из-за меня произошёл.
- Чё? Нет. Из-за того, что Хенкин младший язык за забором не может удержать.
- Ребят, а вы че молчите? Почему не остановили все это?
- Мы пытались, не останавливается..- Гена посмотрел на меня поникшим взглядом и опустил голову.
Я взглянула туда, где стоял Мел. Солнце слепило ему глаза, но даже не смотря на это , я видела в них страх и отчаяние. В руках он сжимал два пистолета, приготовленные для двух близких мне людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До встречи с тобой
Roman d'amourвсе было так просто и легко.. ровно до того момента, как я встретила его, человека, который перевернул весь мой мир