Глава 19. В моей квартире пахнет газом

3.6K 143 120
                                    

От лица Яны

Я все таки решила одеться и минут десять грелась у костра. Все это время Ваня был рядом со мной, даже ничего не подозревая.
От этого мне было тошно. От этого и от самой себя. В голове только и крутилась мысль о том, что возможно я допустила все до этого момента.
Я каким то образом позволила Боре думать, что у него есть шанс. А значит, я в равной степени виновата в этом.
Смотреть на улыбающегося Кислова стало нестерпимо. Он то и дело подходил ко мне сзади, нежно обнимая за талию, шёпотом говоря мне приятные слова.
Я совсем не хотела сделать ему больно. Но что-то мне подсказывает, что эта ситуация вышибет его доверие ко мне.
Ведь он ещё совсем недавно допрашивал меня за прошлый раз.

Снова почувствовав знакомые руки на своей талии, я тяжко вздохнула. Нет, этого мне точно не вынести. Если всё испортится , я вообще не знаю, что тогда стану делать.
Тяжкий груз висел на моей шее, затягивая удавку и тянул моё больное тело вниз. В пропасть.

-Ян..- от звука моего имени , слетевшего с языка Вани, мне стало ещё тяжелее. Ведь он произнёс его как то по особенному. Неописуемо ласково , отбивая вибрацией своего голоса прямо мне в сердце.

-Мм??
-Только не смейся, ладно?
-Так , мне уже страшно, а не смешно, когда ты так говоришь.

Ваня выжидающе смотрел на меня, пока я не пообещаю.

- Ладно, ладно, не буду я смеяться. Говори уже.
- Ты знаешь, а ведь я как та самая чёрная зефирина блять

Обещание пошло нахуй, поскольку я не выдержала и надув щеки , в попытках не заржать , как шарик сдулась, разразившись диким хохотом. Но глядя на серьёзное лицо Вани, я поняла, что он оскорблён.

-Ебать же ты красотка, Мышкина. Ты ж пообещала , чё за хуйня?
- Прости , прости. Просто... Вань , а ты не курил сегодня?- я выговоривала каждое слово, в надежде оставаться в спокойствии , чтобы снова не засмеяться.
- Нет , я не курил.
- Ладно. Итак, и почему же ты говоришь, что ты ...блять, Вань, давай я не буду повторять, иначе не гарантирую , что снова не буду ржать.
- А может ты курила ? Чё-то ты сейчас больно весёлая
- Ну ладно, ладно, не обижайся.

Я обернулась к нему лицом и обвила руками холодную шею . Шарф , который Ваня носит, он нацепил на меня .

-Так ты расскажешь все таки в чем смысл твоих слов?

-Ну этот твой зефир , он же чёрный снаружи , а внутри и в правду вкусный.
Вот так и я. Я ж сука всем даю понять, что я ебанутый на голову, что меня лучше не злить. Неуравновешенный, порой неадекватный . Да блять мой внешний вид, сам за себя говорит. Black все дела. Прямо как зефир обугленный.
Но никто даже не подозревает , что я не стена, которую ничем не пробить.
Никто не знает, о чем я действительно думаю и что меня парит. И что даже мне было страшно блять, дохуя сколько раз.
Никто кроме тебя. Иногда, когда ты смотришь на меня, мне кажется, что ты блять как сканер , все понимаешь только по выражению моего лица.
Будто сука в душу мне смотришь. Мне даже не по себе от этого.
И только ты одна способна разглядеть под всей этой чёрной массой моё"внутри". То , какой я на самом деле. Раньше только маме это удавалось, пока я вообще не отморозился.
И если честно , меня это пугает. Мне блять страшно. Страшно, что если я накосячу, ты бросишь меня, и тогда все то чёрное, что снаружи меня, поглотит меня целиком. Даже внутри ничего хорошего не останется...

До встречи с тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя