Глава 34. Яма

1.6K 75 103
                                    

От лица Кисы

Сердце молотило как отбойник, в ушах звенело , пока я приближался к этому грёбаному подъезду.
В голове уже всплывали картинки , как я просто хватаю его за шкирку и начинаю бить изо всех сил, так как никогда ещё никого не бил.

Глаза налились кровью , в мозгах громыхало , и я все также продолжал вдалбливать кроссовки в землю, подходя всё ближе.

Прокручивая раз за разом :" моя. Она моя и точка"

Когда я уже был совсем близко, Яна это услышала и обратив на меня внимание, широко распахнула глаза, моментально вскакивая со скамейки.

- Ты что здесь делаешь?- спросила она, вставая прямо передо мной , переграждая мне дорогу.

- Я? Я пришёл забрать тебя ...насовсем..

- Мне послышалось?

- нет . Не в этот раз, уж точно.

- И что ты собираешься делать?- Яна подошла ближе , глядя в мои глаза с вызовом.

- Для начала ,выбью всё дерьмо из этого урода , а потом возьмусь за тебя.

- Что? Меня тоже будешь бить?

- Ну только так , что тебе это точно понравится...- сказал я почти неслышно, но она это явно расслышала, потому что глаза Яны забегали в разные стороны и даже сквозь темноту, я заметил , что её лицо покраснело.

Глядя на её реакцию , я начал улыбаться, на секунду забыв, что мы тут не одни.

- У тебя ничего не выйдет - сказала Яна, нервно поправляя свои волосы.

- Это мы ещё посмотрим..

Не говоря больше ни слова, я слегка отодвинул её в сторону , чтобы видеть ебало Валеры.

- Поднимайся - отрезал я , выжидая , когда он встанет.

- Это чё приказ?- повысив тон, спросил Валера, ещё больше развалившись на этой скамейке.

- Нет . Просто стоя мне будет удобнее тебя бить.

- Мне уже бояться?- улыбаясь , произнёс он.

- Лучше блять не беси меня!!- крикнул я и подошёл к нему в плотную , специально наступая кроссовком ему на ногу.

Если он хочет поиграть , в кто кого быстрее выбесит, однозначно выиграю я .

Видимо это его задело, потому что он рывком скинул со своей ноги мой ботинок и поднялся , вставая передо мной в плотную.

До встречи с тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя