а ведь есть люди, которые просто боятся любви
они не соглашаются на отношения не потому, что они не хотят этого.
а потому, что они уже очень много раз теряли себя
и не хотят обжечься снова...Прогулка вдоль побережья и бессонная ночь нас обоих вымотала , поэтому сейчас мы с Борей кое как плелись домой.
Момент неловкости после поцелуя присутствовал во всей красе.
Никто не осмеливался говорить об этом, а , возможно, мы просто не хотели.
Ну я во всяком случаеХолодное, морозное утро , пронизывало нас насквозь
При каждом выдохе валил пар изо рта, напоминая , что я, да и Боря тоже, продрогли до костей.Встречный ветер подталкивал в спину, и от его силы и холода, я трусилась как ветка , пытаясь удерживать равновесие.
Уже возле подъезда, Боря затормозил , что-то пробубнев про то, что ему пора домой, но я в своей толстенной шерстяной шапке, почти ничего не расслышала.
- Может зайдёшь? Погреешься хоть , да и чаем угощу- растягиваясь в зивке , спросила я его
- Хорошо, но только не на долго, там папа наверное уже рвёт и мечет , не зная , где я и почему не ночевал дома- потирая руки от холода, сказал Боря, заходя в подъезд.
- Чё ссыкотно да, Хенкин? А я то думала ты под него не прогинаешься- хихикая , тараторила я , поднимаясь по ступенькам
- Иногда приходится. Постебаться решила над ментёнышем , Мышкина?
- А над кем мне ещё стебаться?
- Ну над Кисловым например.
Услышав эту фамилию , мне поплохело.
Мало того, что от Вани до сих пор не было ни единого звонка, так ещё я не понимала, как ему рассказать о том, что произошло..О своих чувствах и мыслях..
Я даже до конца не понимала , что я чувствую
И почему я так сделала..Все эти мысли испортили мне настроение, и когда я зашла домой сил практически не осталось.
Единственное чего я хотела, это просто увалиться спать- Борь, проходи , раздевайся, я на кухню- бросила я , плетясь , чтобы поставить чайник.
Спустя несколько минут я услышала шаги позади.
- я всё испортил да?- тихо спросил Боря.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До встречи с тобой
Romansaвсе было так просто и легко.. ровно до того момента, как я встретила его, человека, который перевернул весь мой мир