Часть 21. Чтоб меня не одолели демоны

3.6K 123 50
                                    

- Да блять, что за хуйня с ней происходит!!Что делать ??
- Голову держи!! Ты блять меня слышишь ?!! Я говорю придерживай её!!!- орал на меня Хэнк как бешенный. - пакет любой дайте!! Живо , че вы смотрите?!!!!

Я примерно знал, как это может выглядеть, но никогда и подумать не мог, что это настолько страшно.
В руке у меня лежит её телефон, а в нем сообщение. Сообщение, после которого и произошло то, что произошло....

Понедельник, утро, 7:00

От лица Яны

Выходные прошли довольно хорошо.
Мы с ребятами ездили на набережную , в другой конец города, туда где ещё не были.
Все прошло довольно неплохо. Даже никаких разборок не было. Тема с дуэлями немного уляглась. По тихоньку все становилось на места и мы надеялись, что вскоре и вовсе забудем об этих происшествиях, драках, бесконечных ссорах и прочем.
После поездки мы заехали в какое то придорожное кафе, где нам напрочь отказались продавать алкоголь.
Хорошо, что Гена был с нами. Но его это абсолютно не порадовало. Гена оскорбился тем, что по его мнению мы его тупо используем, как он выразился:" в своих корыстных целях".
Услышав эти слова , Кислов разразился диким хохотом, так как совсем не привык чтобы из Гениного рта выходили подобного рода интеллигентные слова. Я решила встать на Генину защиту и отвесила Кислову подзатыльник, предупредив, что следующий удар будет не такой сдержанный и попадёт по детородному органу.

Гена увидев это, расплылся в довольной улыбке и сказал, что лучше девушки не встречал в своей жизни. На что получил подзатыльник от Кислова.

В итоге нас выперли из этого кафе, так как эти придурки едва не разнесли там всё, дурачась как пятиклассники. После этого Гена был оскорблён во второй раз.

И вот наступило утро понедельника.
А это значит, что надо поднимать свою пятую точку и чесать в школу, как бы сильно мне этого не хотелось.

Выходя из квартиры я набрала Ванин номер, услышав его сонное бурчание в трубку.
- Кислов, если ты ещё лежишь в кровати , я приду и заставлю тебя встать и уж поверь мне, я совсем не буду милой и ласковой.
- Ммм, че правда? Ну давай, давай, я люблю когда по жёстче..
- Тьфу блять!! Я сказала поднимай свою жопу и тащись в школу. У нас география, а это значит, что ты можешь удачно поспать на задней парте как обычно, так что хватит отпускать свои пошлые шутки . Я тебя буду ждать.
- О господи... какая же ты скучная , Мышкина. Ладно, ладно , постараюсь к концу дня прийти..
- Что??? Да я тебя голыми руками...

До встречи с тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя