Заснуть снова , у меня так и не получилось. Мысли так и не давали мне покоя, раскалывая мою голву надвое. Я так и продолжала сидеть напротив окна, а Ваня рядом в кресле.
Я хоть и просила его пойти спать, так как понимала насколько он устал, но он сказал ,что не хочет оставлять меня одну. Поэтому сейчас все таки сон его свалил, и он тихонько посапывал, развалившись в кресле, чуть приоткрыв рот.И до меня вдруг дошло. Ведь не только он один все рушит своими плохими поступками.
А и я тоже. Ведь если бы не очнулась, не выжила, я не представляю что бы было с Ваней, с папой..
От этого становится жутко, и чувство вины накрывает с головой.Телефон вибрирует в кармане этих огромных штанов, которые нацепил на меня Ваня. Смотрю на светящийся экран.
Папа.
Господи, он там наверное с ума сходит от волнения.
-Да, пап
-Яночка, солнышко, ну наконец-то ты ответила
- Прости, пап, я вообще не хотела тебя расстраивать
- Мне звонила твоя подруга Рита. Сказала, что ты у неё останешься. А до этого, я вообще не понимал где ты и что с тобой.
- Прости , пожалуйста. Не знаю о чем я думала.
- Яна, перестань уже извиняться. Я тебя не виню , вообще, ты слышишь?
Главное, что с тобой все хорошо.
-Я ...пап, я..я люблю тебя
- И я люблю тебя солнышко. Давай приезжай домой уже.
- Да, да. Я скоро буду.
-Ян, у меня к тебе один вопрос ещё.
-Что такое?
-Ты поедешь на похороны? Через два часа я уеду.
- Конечно пап, ты о чём вообще..Конечно поеду
- Я просто не хочу, чтобы тебе стало ещё хуже, но не сказать я не мог. Знал, что ты меня не простишь
- Пап, все будет хорошо , правда . Скоро буду дома.
-Хорошо, жду.Я запихнула телефон обратно и тихонько подошла к Ване.
Хоть он и очень красивый когда спит, да и так вообщем, но мне нужно узнать как отсюда уехать.
Я положила свою руку ему на голову , слегка потряхивая, пытаясь его разбудить.
Но нет.
- Вань, проснись пожалуйста, это срочно- чуть громче чем шёпотом, обратилась я к его спящему телу.Но он все также продолжал спать, не обращая на меня никакого внимания.
И тут мне пришла в голову мысль.
Может он как спящая красавица, только от поцелуя просыпается.Я приблизила к нему своё лицо, положив обе ладони на его щеки.
Усевшись на подлокотник, который был ну очень маленький, я просто молилась , чтоб с него не свалится.Я ещё раз посмотрела на него.
Этот человек уже столько раз получил от меня по роже, слышал в свою сторону не самые хорошие слова, терпел мои выбрыки, при всей школе сказал о том , что чувствует и спас меня от смерти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До встречи с тобой
Romanceвсе было так просто и легко.. ровно до того момента, как я встретила его, человека, который перевернул весь мой мир