-Ген, может ты все таки уже скажешь куда ты нас везешь?
-Так, тихо там, я ж сказал дело одно есть.
- Гендосина, если мы тут заблудимся, мы все тебя отпиздим потом
- Кисуля , ты лучше вообще молчи. Я помню как ты нас потащил в лес. А потом накурился и не мог дупля отбить как домой добраться .
- Это было один раз, че до смерти вспоминать будешь?
- Буду . Я блять тогда реально пересрал.А всё началось ещё с самого утра. Гена разбудил нас не свет не зоря, сказал чтоб мы тащили свои задницы на базу , а если мы этого не сделаем, то больше он нас из всякого дерьма вытаскивать не будет.
Пришлось согласится.И вот мы все в полном составе трясёмся в его тачке уже час в неизвестном направлении.
Вокруг только какие то поля и ухабы.- Ай сука , как же больно блять!- Кислова раскачало и он вьебался в потолок машины ,- Гендосина, тебе сука кто права выдал?
- А я че? Ебучая дорога , я тут каким боком?
- А по нормальной поехать не судьба?
- Так быстрее . Я тебе сука че миллионер, Кисуля? Знаешь сколько бенз стоит?
-Так ты ж диллер Геныч, че не хватает?- Мел хлопнул Гену по плечу.-Та в последнее время как то не очень.
Через какое то время мы каким то волшебным образом оказались на нормальной дороге. Но насладиться спокойной ездой не получилось, так как машина через пару минут остановилась возле столба.
- Приехали. Все дальше пешком, чтоб без палева.
-Ген, а куда мы приехали? И что ты вообще задумал, можешь объяснить.
- Ну все кроме тебя в курсе , что один мудила из группы в которой я раньше играл, спиздил у нас весь репертуар. Я обещал , что кончу его.
- Гендосина ты че серьёзно? Ты на препаратах?
- Че Кисуля, обосрался да? Да не, конечно я убивать никого не буду. Но у этого пидора моя гитара и я хочу её забрать.
- Ген, а нам че делать?- Мел до сих пор не мог ничего понять.- Я короче щас попробую в окно залезть. Если все получится, то заберу её. А вы на стреме побудьте. Чтоб никого не было смотрите. Если какое то движение, сразу мне маякните .
- Окей. Ну пошли тогда че- Боря открыл дверь и вылез на улицу.
- Ян ты пока в машине посиди. Тебе туда точно идти не надо.
-Хорошо, Ген.
-Ага, щас. Хера она тут одна останется, со мной пойдёт.
-Ну смотри, Кисуля под твою ответственность.
-Вань, может лучше сделать как Гена говорит?
- Нет, ты одна тут не будешь. Ещё вдруг доебётся кто-то. Идем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До встречи с тобой
Romanceвсе было так просто и легко.. ровно до того момента, как я встретила его, человека, который перевернул весь мой мир