От лица Яны
Из состояния ступора меня выводит звук открывающейся двери в палату.
- Девушка, вы в своём уме? Я вас зачем пустила, чтобы вы тут бегали по коридору??
- Простите, простите, я уже ухожу.
- Да постойте. Что вы там себе напридумывали?
- Что вы о чем вообще?
- Парня вашего забрала мама пол часа назад.Бред. Не может этого быть. Невозможно.
- Что что?- переспрашиваю, не веря её словам.
- Я говорю Ивана вашего забрала мать домой.
- А как же? А кровь? Почему столько крови? Что вообще с ним?
- Он ногу разрезал, поэтому и крови так много. Все рвался, чтобы его отпустили. Еле уговорили, чтобы зашить. А потом матери его позвонили, она приехала и забрала его.На ватных ногах и в состоянии абсолютной подавленности , выхожу из палаты.
Как в тумане спускаюсь по лестнице и выхожу на улицу.Ебучий кот. У него и вправду наверное девять жизней. Но попадись он мне на глаза, я отниму у него одну. Или все.
Чувствую в кармане куртки вибрацию телефона. Это Гена.
- Янчик, здарова. Ты звонила? Случилось че?
- Геночка, забери меня пожалуйста
- Эй ты чего? Что с тобой? Ты где?
- Я возле первой больницы.
- Так стой на месте, никуда не уходи. Я скоро буду.Направляясь домой в Гениной тачке, я рассказала ему все от начала до конца.
- Ну сука, ирод ёбаный. Ему блять каждый день морду надо бить, для профилактики. Он же ещё с детства такой. Как заноза в заднице. Ни дня без приключений не может.Внезапно на меня накатила невыносимая грусть, которая накрыла с головой.
Рыдания наполнили мою грудь и я уже не смогла их задерживать.
Я давилась слезами, сострясаясь с каждым разом все сильнее.Гена услышав мои вопли, повернулся, чтобы взглянуть на меня.
- Да че это за хуйня вообще? Блять увижу глаз на жопу натяну. Мудак ёбаный .Яна не плач пожалуйста. Только не из-за этого долбоеба.- Не могу, Ген. Он мне уже всю душу вымотал.
- Я разберусь, обещаю. Но это будет совсем не мило и ласково. Так что успокаивайся, мало ему уж точно не покажется.Подъехав во двор, я посмотрела на часы. Шесть утра. Ещё рано.
- Ген ты можешь посидеть со мной, ещё час, пока мама Вани на работу не пошла?Я не хочу идти домой, вряд-ли я сейчас усну.
- Без проблем. Ты голодная ? Щас подожди , одна нога здесь, другая тоже здесь.Через десять минут я уже наслаждалась горячим хот догом с латте, которые мне принёс Гена.
Клянусь если бы не встретила Кислова, я без раздумий вышла бы замуж за Гену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До встречи с тобой
Romantizmвсе было так просто и легко.. ровно до того момента, как я встретила его, человека, который перевернул весь мой мир