1

167 7 0
                                    

Утро

Утро Тэ началось в 6 утра, нужно сходить в душ и обработать синяки и ссадины, полученные вчера от отца. Еле встав с кровати, парень пошёл в ванную.

Встав под тёплую воду, тело пронзила боль. Вода задевает все синяки.
Тэ: этот день будет лучше чем прошлый, просто успокойся..

После душа, парень обработал всё синяки и выбрал подходящую одежду, чтобы их не было видно. А синяки на лице замазал тоналкой.
Накинув рюкзак на плече, он написал Чимину что уже идёт в школу.

Подходя к школе, Тэ заметил на крыльце Чимина и быстрым шагом направился к нему.
Тэ: привет) Как дела? - он старался максимально не показывать что всё его тело невыносимо болит и ощущение что он прямо сейчас свалится на землю.
Чим: опять..? - бесполезно, он читает его как открытую книгу. Тэхён убрал с лица натянутую улыбку и кивнул.
Чим: пойдём, у нас английский. Если сильно болеть будет, у меня таблетки есть.
Тэ: спасибо..

Друзья направились к кабинету, но по пути им встретился тот самый популярный парень - Чонгук.
Чон: какие люди) Как дела? - злобно улыбался тот. Тэ хотел его проигнорировать и пройти, но тот грубо схватил его за плече. Будь бы Тэ один дома, он бы закричал что есть силы от боли, но сейчас у него лишь слегка дёрнулся нос.
Чон: дорогой мой, я вопрос задал.
Чим: руки убери - он резко скинул руку Чона с плеча друга и взяв Тэ под руку пошёл в класс.

Как только они ушли из зоны видимости Чонгука, Тэхён скорчил лицо от боли.
Чим: держи - он протянул тому таблетки, но Тэ отмахнулся и выпрямился.
Тэ: всё нормально, пошли.

Урок прошёл более менее нормально. Вот, прозвенел звонок и парни стали собирать вещи.
Уч: Чимин, подойди пожалуйста.
Чим: подожди меня, я быстро.
Тэ: ок, я в коридоре. - он скинул рюкзак на подоконник рядом с кабинет и облокотился на него, задумался.

Из мыслей его вырвал Чонгук.
Чон: пройдёмся?)
Тэ: отстань а.
Чон: что ты там вякнул? - подойдя ближе сказал тот.
Тэ: отстань.
Чон: берите его. - два каких-то парня взяли его за руки и куда-то потащили. Тэ сопротивлялся, но ничего не вышло.

Его притащили в какой-то кабинет, где никого нет и швырнули на пол. Да, было больно, но он встал.
Тэ: что тебе надо?!
Чон: хах, а ты не догадался? Просто хочу поиздеваться, у тебя даже друзей толком нет, помочь некому. Потому что ты - И-З-Г-О-Й) - он ударил того в бок, но реакции не последовало. Он стоял в той же позе.

Тогда, Чон отошёл и ударил то ногой в живот. Послышался болезненный крик.
Чон: ну же, ты будешь реветь и просить меня прекратить)
Тэ: я никогда в жизни не буду реветь из-за тебя, урод. - он и вправду сильный, но врятли это закончится чем то хорошим.
Чонгук разозлился и прописал тому сильную пощёчину, что у Тэ хлынула кровь из носа. В кабинет забежал Чимин.
Чим: ты адекватный?! - он подошёл и врезал Чонгуку, тот хотел ответно ударить, но Чимин перехватил его руку.
Чонгук снова злобно улыбнулся и глянул на Тэхена. Вышел из кабинета.

Чим: Тэ! - он упал на колени рядом с другом и хотел помочь ему встать.
Тэ: всё нормально.. Я сам.. - спустя несколько неудачных попыток он всё же встал, но не без помощи друга. Чимин протянул тому пачку салфеток.
Чим: где больно?
Тэ: мне соврать или честно сказать?
Чим: говори уже
Тэ: везде... - он присел на парту.
Чим: дай посмотрю.. - он аккуратно поднял рубашку друга. На прекрастном прессе, было множество синяком, но был и красный след от ботинка.
Чим: может у меня сколько то поживешь? - сказал тот обнимая Тэ. Он правда переживает за него.

_______
Запускаю новый фф. Всех люблю🥰

Прости.. Я не знаю о чем тогда думал.. Место, где живут истории. Откройте их для себя