Через неделю
Тэ: рука полностью зажила. Мне надо домой.
Чим: Тэ...
Тэ: чем позже я приду, тем сильнее получу. Этого не избежать. Я уже собрал вещи, подвезешь?
Чим: иди в машину...Когда парни подъехали к дому, увидели машину отца Тэ и пока тот доставал вещи, Чимин заметил Чонгука.
Чим: Чонгук!
Чон: привет
Чим: ты же там хотел загладить вину, можешь помочь?
Чон: ну да, а что делать?
Чим: Тэ пошёл домой, я боюсь что он убьёт его, а помочь я ему вряд ли смогу, он говорит что этого не избежать, но всё же..
Чон: его не переубедить.. Ок, я буду у входа и если что случится помогу.Тэ зашёл в дом и отнёс сумки в комнату, после чего спустился вниз. А там был отец.
От: вот ты где. Мелкая тварь! - он замахнулся на сына, но тот остановил руку. Отец озверел и швырнул парня в другой конец комнаты. Он уже подошёл и хотел ударить, как сильная рука его остановила.
От: что ещё за сопляк.
Чон: кто тут ещё сопляк. - он вывернул мужчине руку и толкнул куда подальше.
Чон: зачем наживаешь себе проблемы? - он помог Тэ подняться.
Тэ: я их не наживал, они были изначально.
От: мелкие идиоты, совсем афигели?! Как можно так не уважать старших!?
Чон: как можно так обращаться собственным ребёнком? Это статья.
От: да кто ему поверит? Скажут что выдумал ещё и штраф напишут, 😂.
Чонгук подошел к мужчине и взял его за горло.
Чон: а вы знаете, кто мой отец? Моё имя, Чон Чонгук младший, вам ничего не говорит?) - отец Тэ побледнели стал задыхаться. Чон его отпустил.
Чон: вот и всё. Делов то. Ты же сильный, я знаю.
Тэ: мне не хватит духу ударить отца... - на удивление Чонгука, Тэ подошёл и обнял его.
Тэ: спасибо.. Ты прощён..) - Чон обнял его в ответ.
Чон: забирай вещи и иди, тебя там Чимин ждёт. - внутри Чон ликовал, он был безумно рад.. Но было какое-то странное чувство, которое он раньше никогда не ощущал.Чим: фух, живой.. - лёг парень на руль.
Тэ: ага, размечтался. Тебе ещё долго меня терпеть) - сказал тот и потер бок на который упал.
Чим: предлагаю Чона в гости пригласить, отблагодарить.
Тэ: ну.. Ладно..
Чим: Чон, поехали с нами? На чай так сказать..
Чон: а.. Окей.Троица прошла в дом.
Тэ: я переоденусь и вернусь.
Чим: давай, пошли в зал. - Чон и Чимин пошли в зал, где включили телевизор и стали разговаривать на разные темы.Вернулся Тэ в футболке и шортах. На руке красовался большой шрам, а нога остались отметины от синяков. Чон видимо задумался и не заметил как стал открыто пялится.
Чим: Тэ, видишь я не такой уж и извращенец.
Тэ: я конечно знаю что красивый, но всё же пойду снова переоденусь. - через пару минут Тэ вернулся в штанах и кофте. А Чон покраснел.
Тэ: прям как помидор...)Весь вечер они рубились в приставку и разговаривали, позже Чон уехал домой.
Тэ: не такой уж он и идиот.
Чим: ну да, есть такое. Спокойной ночи). - Тэ отправил ему воздушный поцелуй и Чимин его съел.
Тэ: ват а фак?
Чим: иди спать уже.Ночью началась гроза, которую Тэ так и не любит, поэтому он не спал почти всю ночь.
Утро
Так нормально и не поспав Тэ стал делать всё как обычно, только сегодня замазал синяки под глазами. Вышел к Чимину и они поехали в школу.Первый урок
Уч: Тэхён, ты же знаешь эту тему, выходи к доске.
Тэ вышел к доске, а дальше как в тумане. Учитель задал вопрос, а Тэ упал в обморок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости.. Я не знаю о чем тогда думал..
Fanfiction3 года назад Тэхён перевёлся в новую школу, где учится его лучший друг Чимин. они попадают в один класс. Но это не простая школа, а школа для детей, богатых родителей, но есть и бедняки который попали сюда по результатам конкурсов и тп. В этом же к...